Kenignemec777 писал(а):Случилась беда.заклинил ролик натяжителя,который слева.подскажите по какой причине мог заклинить и насколько серьезный будет ремонт?что менять помимо ролика и насколько это серьезно?прошу советов
Ролик натяжителя в принципе один, если не имеется в виду обводной (или паразитный) ролик, который справа.
Клин, обычно, происходит не сразу. Сначала, скорее всего он пищал-гудел-выл от того, что смазочный материал в нём выработался, его место заняли абразивные частицы дорожной пыли и выработки от самого же подшипника, от чего форма шарикоподшипников и их канавки сильно вырабатывается, изменяется и уходит относительно центра вращения, после чего, в один "прекрасный" момент подшипник деформируется по вектору натяжения на столько, что деформированные пары трения-качения уже не могут работать друг-с-другом и точка наименьшего сечения, прохождения просто блокирует их дальнейшее движение по треку.
Если озвученная неисправность не стала причиной критического перескока ремня, или его обрыва, то это можно сказать сильно (сказочно) повезло.
В этом случае меняется вся система привода ГРМ, начиная от ремней привода ГРМ и балансира и роликами и заканчивая (по-хорошему) сальниками валов ГРМ, КШМ и балансиров.
Если клин вызвал более широкие последствия, то может быть всё что угодно. Начинать можно с загнутых клапанов и заканчивать треснутыми направляющими этих самых клапанов. Есть и более тяжёлые формы, но это должно очень сильно не повезти.
Сейчас нужна дефектовка. Первым делом - замер компресии, если она в порядке, то можно выдохнуть и ограничится заменой ремней и роликов.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.