Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
w4a321upf5 писал(а):Не хватает защиты снизу, наверное, или какого-нибудь подкрылка переднего. На провода свечные если вода попадает, такой эффект получается, как вариант. Вообще, там и генератор внизу, что у дизеля, так и у бензинки. Защиты-пыльники смотрите в начале.
w4a321upf5 писал(а):В любое место моторной "косы", где нет уплотнений на штекерах или повреждение изоляции. Дпкв часто (относительно) страдают от воды, часто изоляция проводки ломается оттого, что её после ремонта-замены не закрепили на своём месте, и она свободно висит.
Ещё вариант- попадание во впускной коллектор и дмрв, через вход фильтра, или сломанный корпус фильтра, но это уж совсем жесть, и при достаточном количестве воды можно сильно повредить мотор.
Так пыльники на месте? А то мало вводных))
Сергей Самара писал(а):Катухи и коммутатор проверяй. У меня на зелёном было тоже самое. Кончилось заменой катушек, т.к. в одно прекрасное дождливое утро увидел таки гуляющий там пробой. С тех пор проблем нет.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8