Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос. Обсуждение правил форума тут.
коммутатор рабочий, подключил 1 бронепровод и свечу на корпус, включил зажигание что бы блок запитал катушку, начал подавать питание на коммутатор и убирать, искра бъёт. Как я понял на коммутаторе 3 контакта, один идёт на катушку а 2 других на комп, масса и питание(не постоянное). Перед подачей напряжения, этот провод отсоединил от компа на всякий случай.
если на твоём коммутаторе 3 контакта, то это действительно просто транзистор, на него должны приходить -(минус, он же "масса") на эмиттер, управление с компа на базу, и нагрузка(катуха) на коллектор, которая другим концом висит на +(плюсе) постоянно при включенном зажигании транзистор может быть составным(дарлингтон), со встроенным диодом, и даже ограничивающим резистором
я у себя поменял можно сказать все,купил новый комутатор и вся проблема ушла на нет,завелась с пол тычка,а так полгода танцы с бубном проводил и все бестолку,теперь даже запасная катушка появилась.(новая)
Ребят, старый коммутатор- это такой писец... Он может делать всякое. Может давать искру при запуске, а после нагрева элементов- отказывать, например. Если собираетесь далеко ехать на машине- возьмите в запас катушку зажигания и коммутатор, может пригодиться. Машинки довольно старые, компоненты системы зажигания на них тоже.
N28W 1994+ N23WG 1994, и поэтому, похоже, я тут надолго...
Нам на 63 моторе ДОХЦ проще. Коммутатор да и катушки легко найти. А вот топикстартеру с 93 мотором сложнее. У них всё в трамблёре, да и недешёвое и нераспространённое это изделие, а отказывает не так уж редко.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Это как в тойотовских узлах зажигания 90х. Взяли и запихали всё-всё в кучу, да ещё почти герметично это дело закрыли)) Отсюда- перегрев элементов, и медленный, но верный тепловой удар.
N28W 1994+ N23WG 1994, и поэтому, похоже, я тут надолго...