всем привет, поиск ничего однозначного не выдал.
суть простая, спейс раннер 2000 год акп негди
мотор менян с галаннта 8 европа, соответственно с новым грм
такой же 4г63 негди как и был
после того как в мотор неумело залезли в сервисе вклинил маслонасос, при этом оборвало ремень балансвалов, кончило датчик колена и срезало 2 зуба на грм
в итоге в январе купил новые неориг маслонасос с прокладкой, датчик колена, ремень балансвалов и ремень грм
и понеслась
едешь, когда мотор прогревается все норм, а на теплом в рандомном порядке происходит легкий толчок и через секунду загорается чекинигл и машина начинает работать на двух цилиндрах - без 2-3. как случалось тормозил открывал капот и отключал катушки 2-3. только они . без вариаций.
показывает ошибку 44
менялись катушки, свечи, провода, проливались форсы перелопатили пол машины
результат 0
есть два мнения - или менять датчик колена на ориг (типа неориг мозг делает, хотя как оно связанор я хз) и обязательно с креплением
или мозг поджарили где то как то
может кто то сталкивался и причина в другом? или есть альтернативные версии почему может быть?
всем заранее спасибо