пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.
Добавлено: Чт дек 26, 2019 8:05 pm
Всем привет. имеем RVR 4G63 1992 г.в дорестайл без датчика детонации. Долгое время боремся с одной проблемой но пока нет решения. Двигатель работает не устойчиво при рабочей температуре. А так же плавают обороты. На холодном и пока двигатель не достигнет рабочей температуры проблем нет , двигатель чуть чуть потряхивает но не критично. Так же очень сильно воняет из выхлопа бензином. Подключались к машине компом с помощью программы DataLogger , показывает что время открытия форсунок 4 мс . при норме в 2,8 мс вроде как.Так же заметил что на выпускном коллекторе имеется трещина и перед глушителем выхлоп пропускает газы.
Из того что сделано на данный момент:
- проверены метки ГРМ
- заменены расходомер и ЭБУ двигателя (ЭБУ куплены на разборке, ДМРВ контракт с пробегом 40 000 км со слов продавца)
- замерено давление топлива (на холостом ходу давление 3,2 при снятом шланге с регулятора давления топлива 3,8)
- для эксперимента был заменен регулятор давления топлива на топливной рампе показания манометра топлива теже (см. предыдущий пункт)
- заменены форсунки на заранее проверенный на другом двигателе в рабочем состоянии
- ДПДЗ отрегулирован по мануалу с выставлением требуемого вольтажа
- зажигание выставлено по стробоскопу +/- так как из-за того что двигатель трясет угол сложно поймать , так же часики крутили без стробоскопа результата нет.
- подключали другую лямду
- датчик температуры на ЭБУ двигателя меняли и проверяли на сопротивление в зависимости от температуры двигателя так же в норме.
- дроссель вымыт
- клапан снизу дроссельной заслонки с двумя штуцерами на ОЖ так же снят вымыт и проверен горелкой на открытие закрытие термостатного клапана
- РХХ на дросселе поменян на заведомо рабочий (проверен на другом авто)
- сопротивление ВВ замеряно на всех 4 х и у всех примерно одинаковое без дикого разлета
- ВВ провода подключены правильно так как на них даже стоят метки и по длине отличаются между собой.
- гофра, вакуумные шланги целые и осмотрены на предмет разрывов
- компрессия во всех цилиндрах одинаковая 10-11
- свечи заменены на аналогичные так же рабочие.
- впускной коллектор снимался ранее и устанавливался на хороший герметик с родной прокладкой.
Единственно что еще не успел проверить на целостность катушек и ВВ проводов от пробивания искры.Не герметичность выхлопной системы может влиять на на стабильную работу двигателя ? На работающем двигателе лямду отключали никаких изменений.
Прошу вашей помощи и совета что ей надо а то уже руки опускаются куда лезти и где искать причину.
Прошу прощения если были похожие темы искал смотрел читал, но много всего разного неподходящего под наш конкретный случай.
Из того что сделано на данный момент:
- проверены метки ГРМ
- заменены расходомер и ЭБУ двигателя (ЭБУ куплены на разборке, ДМРВ контракт с пробегом 40 000 км со слов продавца)
- замерено давление топлива (на холостом ходу давление 3,2 при снятом шланге с регулятора давления топлива 3,8)
- для эксперимента был заменен регулятор давления топлива на топливной рампе показания манометра топлива теже (см. предыдущий пункт)
- заменены форсунки на заранее проверенный на другом двигателе в рабочем состоянии
- ДПДЗ отрегулирован по мануалу с выставлением требуемого вольтажа
- зажигание выставлено по стробоскопу +/- так как из-за того что двигатель трясет угол сложно поймать , так же часики крутили без стробоскопа результата нет.
- подключали другую лямду
- датчик температуры на ЭБУ двигателя меняли и проверяли на сопротивление в зависимости от температуры двигателя так же в норме.
- дроссель вымыт
- клапан снизу дроссельной заслонки с двумя штуцерами на ОЖ так же снят вымыт и проверен горелкой на открытие закрытие термостатного клапана
- РХХ на дросселе поменян на заведомо рабочий (проверен на другом авто)
- сопротивление ВВ замеряно на всех 4 х и у всех примерно одинаковое без дикого разлета
- ВВ провода подключены правильно так как на них даже стоят метки и по длине отличаются между собой.
- гофра, вакуумные шланги целые и осмотрены на предмет разрывов
- компрессия во всех цилиндрах одинаковая 10-11
- свечи заменены на аналогичные так же рабочие.
- впускной коллектор снимался ранее и устанавливался на хороший герметик с родной прокладкой.
Единственно что еще не успел проверить на целостность катушек и ВВ проводов от пробивания искры.Не герметичность выхлопной системы может влиять на на стабильную работу двигателя ? На работающем двигателе лямду отключали никаких изменений.
Прошу вашей помощи и совета что ей надо а то уже руки опускаются куда лезти и где искать причину.
Прошу прощения если были похожие темы искал смотрел читал, но много всего разного неподходящего под наш конкретный случай.