Страница 1 из 1

пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 8:05 pm
Apofis
Всем привет. имеем RVR 4G63 1992 г.в дорестайл без датчика детонации. Долгое время боремся с одной проблемой но пока нет решения. Двигатель работает не устойчиво при рабочей температуре. А так же плавают обороты. На холодном и пока двигатель не достигнет рабочей температуры проблем нет , двигатель чуть чуть потряхивает но не критично. Так же очень сильно воняет из выхлопа бензином. Подключались к машине компом с помощью программы DataLogger , показывает что время открытия форсунок 4 мс . при норме в 2,8 мс вроде как.Так же заметил что на выпускном коллекторе имеется трещина и перед глушителем выхлоп пропускает газы.
Из того что сделано на данный момент:
- проверены метки ГРМ
- заменены расходомер и ЭБУ двигателя (ЭБУ куплены на разборке, ДМРВ контракт с пробегом 40 000 км со слов продавца)
- замерено давление топлива (на холостом ходу давление 3,2 при снятом шланге с регулятора давления топлива 3,8)
- для эксперимента был заменен регулятор давления топлива на топливной рампе показания манометра топлива теже (см. предыдущий пункт)
- заменены форсунки на заранее проверенный на другом двигателе в рабочем состоянии
- ДПДЗ отрегулирован по мануалу с выставлением требуемого вольтажа
- зажигание выставлено по стробоскопу +/- так как из-за того что двигатель трясет угол сложно поймать , так же часики крутили без стробоскопа результата нет.
- подключали другую лямду
- датчик температуры на ЭБУ двигателя меняли и проверяли на сопротивление в зависимости от температуры двигателя так же в норме.
- дроссель вымыт
- клапан снизу дроссельной заслонки с двумя штуцерами на ОЖ так же снят вымыт и проверен горелкой на открытие закрытие термостатного клапана
- РХХ на дросселе поменян на заведомо рабочий (проверен на другом авто)
- сопротивление ВВ замеряно на всех 4 х и у всех примерно одинаковое без дикого разлета
- ВВ провода подключены правильно так как на них даже стоят метки и по длине отличаются между собой.
- гофра, вакуумные шланги целые и осмотрены на предмет разрывов
- компрессия во всех цилиндрах одинаковая 10-11
- свечи заменены на аналогичные так же рабочие.
- впускной коллектор снимался ранее и устанавливался на хороший герметик с родной прокладкой.

Единственно что еще не успел проверить на целостность катушек и ВВ проводов от пробивания искры.Не герметичность выхлопной системы может влиять на на стабильную работу двигателя ? На работающем двигателе лямду отключали никаких изменений.

Прошу вашей помощи и совета что ей надо а то уже руки опускаются куда лезти и где искать причину. :ny_tik:

Прошу прощения если были похожие темы искал смотрел читал, но много всего разного неподходящего под наш конкретный случай.

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 8:30 pm
Sav
На герметичность выхлопа пофиг, как и на лямбду. А катушки я бы проверил именно при нагреве. Недавно на сантафе 2,7 V6 искал причину - на горячую под нагрузкой на ХХ двигатель потряхивало. Методом тыка подменили новую катушку со свечей по очереди в каждый цилиндр. И нашли.

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 8:47 pm
Russak
Метки ГРМ,посадочные места шестерен на которых крутится ремень ГРМ,особенно шестерня коленвала ,посадочное место под шпонку,коллектор выпускной без трещин должен быть.проверить обратку с регулятора давл топлива,исправный ДМРВ.Форсунки родные или близко к этому(не особо критично).Рабочая ДЗ.Герметичный впуск.Несколько катушек зажигания,пару комплектов ВВ проводов,Датчики на корпусе термостата.Проверить ЭБУ ДВС по распиновке.Заправиться норм горючкой И пробовать.И попробуй поездить с проблемой,возможно уйдет.

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 8:49 pm
Russak
Если проблема только на горячую,то ГРМ не в счет.

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 9:43 pm
Apofis
Russak писал(а):Если проблема только на горячую,то ГРМ не в счет.

двигатель после капитального ремонта, собирали сами а не чудо мастера в СТО, проверили для галочки хотя изначально собиралось все по мануалу а не на глазок.

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 9:44 pm
Apofis
Russak писал(а):Метки ГРМ,посадочные места шестерен на которых крутится ремень ГРМ,особенно шестерня коленвала ,посадочное место под шпонку,коллектор выпускной без трещин должен быть.проверить обратку с регулятора давл топлива,исправный ДМРВ.Форсунки родные или близко к этому(не особо критично).Рабочая ДЗ.Герметичный впуск.Несколько катушек зажигания,пару комплектов ВВ проводов,Датчики на корпусе термостата.Проверить ЭБУ ДВС по распиновке.Заправиться норм горючкой И пробовать.И попробуй поездить с проблемой,возможно уйдет.

понял спасибо за информацию.

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 9:45 pm
Apofis
Sav писал(а):На герметичность выхлопа пофиг, как и на лямбду. А катушки я бы проверил именно при нагреве. Недавно на сантафе 2,7 V6 искал причину - на горячую под нагрузкой на ХХ двигатель потряхивало. Методом тыка подменили новую катушку со свечей по очереди в каждый цилиндр. И нашли.


вот насчет катушек так же тут находил информацию что может пробивать но еше не смотрел их спасибо за подсказку и подтверждение одного из вариантов

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2019 2:31 pm
Apofis
ВВ провода и катушки проверили все целое не пробивает. Подключили другие катушки проблема осталась. :( Так же еще заметили то что ЭБУ двигателя неуправляет РХХ, в частности при включении зажигания РХХ олжен встать в какое то определнное положение а в моем случае РХх этого не делает. Чуть чуть дернется и все на этом. РХХ проверен на другом моторе полностью рабочий. При отключении разъема с датчика температуры на ЭБУ ничего не происходит.

Re: пропуски зажигания 4G63 и плавают обороты на горячую.

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 2:08 pm
Apofis
Всем спасибо. решение найдено. Был подсос воздуха из под впускного коллектора снизу. Видно стало когда залез под машину, по каплям масла на стыке коллектора и ГБЦ.