rvruser писал(а):Добрый день!
Не могу найти причину, может кто сталкивался?
Когда останавливаешься (например на светофоре) на D иногда возникает легкий "секундный" провал, как будто подтраивает, потом сразу все норм. Стрелка тахометра успевает еле колыхнуться. Если долго так стоять минуты 2 может раза 2-3 дернуться. На N тоже когда есть когда нет и значительно реже чем на D. Обороты ХХ нормальные не плавают, давление ТНВД тоже, чек не горит, ошибок нет, катушки поменял на контракт, свечи ставил новые (EKUC), дроссель чистый, воздушник тоже (новый). Динамика разгона норм. Куда копать не знаю.
Попробуй покопать в направлении резиновых наконечников на катушках. Точнее вообще наконечников.
Суть. Снимаешь наконечник. Весь. Сначала сдавливаешь свободный конец свечной резинки. Пока не сложится. И смотришь количество микро(а то и не микро) трещин. Много? Лучше поменять. На что? Я помнится в 2006 покупал провода от ТАЗика и с них резиновые наконечники ставил. Правда провода были не абы какие, а какие-то импортовые. Далее. Вы нимаешь из трубки токопроводящий элемент. Проще говоря проволоку со спиральной пружинкой на верхнем конце и маленькой(кажись тоже пружинкой) на свечном конце. Аккуратно очищаешь от белого налёта и мал-мал растягиваешь. Пружинные части можно ещё и обшкурить в местах контакта со свечкой и входа в катушку.
Собираешь и тестишь. При сборке можно наконечник к катухе на герметик прилепить, главное не залепить им вентиляционный канал.