Приобрел гипера(N23W-5412664) на автомате(W4A331FM61). По родному щупу(щуп на тросике с пластиковым наконечником, хотя в книге пишут что на 4WD идут железные) масло в автомате практически нету.
Слили масло(3.4 литра), масло не вонючее, цвет изменен не сильно. Замена фильтра на новый, и замена прокладки поддона. Далее доливаем аналогичное количество, измеряем на нейтрале с заведенным ДВС(прогрет), по щупу самая нижняя полоска. Доливаем еще 0.6 литра картина сильно не изменилась. Вливаем еще 1 литр( ну конечно не сразу, постепенно с замерами...), итого получается 5 влили. По щупу приближаемся к отметке ( на холодную).
Есть подозрение, что щуп не родной( берем щуп железный, от АКПП W4A331FM6. По нему масла выше керыши, и есть пузырьки. Он длинее чем на тросике с пластиковым наконечником, и по ощущениям упирается в поддон...
Оригинальная программа (Амаяма) при забивании двух этих АКПП, выдает инфу- что на каждом из этих АКПП установлены разные щупы и приемные трубы. Соответственно в голове каша, как в этой ситуации правильно поступить.
Если у кого либо есть подобный авто, или АКПП( W4A331FM именно 61 на конце) пожалуйста отзовитесь. Если есть фото пожалуйста пришлите на Вайбер, Ватцап...
Спасибо...
тел. 89123452843