ПЧ углового редуктора. Долой ересь.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

ПЧ углового редуктора. Долой ересь.

Сообщение JeviL » Вс июл 25, 2021 9:58 pm

Которая в том что:
разница в ПЧ угловых редукторов не имеет значения.
- имеет.

Объясню на примере W4A32 под ЗР 3,545
Главная пара (редуктор переднего моста) имеет два варианта:
1) 58/15 = 3,866666
2) 57/15 = 3,800000

Первому соответствует УР 1,09, второму УР 1,07.
ЗР 3,545 * УР 1,09 = 3,864050 (0,002 разницы, или 0,2%)*
ЗР 3,545 * УР 1,07 = 3,793150 (0,007 разницы, или 0,7%)*
Это в стоке. По правде ещё меньше т.к. там не 1,07 а 1,074074074 (29/27).

А в колхозе ГП 57/15 работает с УР 1,09 что даёт разницу на центральный дифференциал в 0,064 - 6,5%. Но то в колхозе, там асфальта нету и запас вискомуфт бесконечный. И вообще до ворот доедет, дальше не проблемы слесаря.
Для остальных же это все равно что поставить назад колеса от девятки.

С коробками под ЗР 3,307 то же самое, ГП 71/20 или 72/20.
Аватар пользователя
JeviL
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 5:30 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N43W 0011066
Пункты репутации: 3

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9