Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Борис Коробейников писал(а):Добрый день, уважаемые явроводы и сочувствующие!
Обнаружив на форуме нескольких земляков, я решил открыть отдельную тему для вопросов, которые интересны только нам, чтобы не мешать другим участникам движения своими локальными проблемами. Предлагаю обсудить следующий круг вопросов:
1. Заказ в Японии (выбор на базаре)
2. Где обслуживаться
3. Где заправляться ( или как найти отстой среди полного отстоя)
4. Разное
Борис Коробейников писал(а):Я свой RVR пока не получил, ждать еще месяц наверное. Пока могу рассказать про то, как я его заказывал. Агентство Almaty AUTO понравилось тем, что предоставляет возможность напрямую участвовать в аукционах. Перед аукционами партнер агентства из Японии скидывает по интернету аукционные карты, а тебе остается показать пальцем на машину и указать цену. Моя заявка реализовалась в первый же день, я поставил 140 т. иен за Y-N28WG, дизельный яврик 94 г.в. обычной комплектации с необычным пробегом 41 580 км. Оценка стояла 3.5, на карте были отмечены маленькие коцки, но я думаю, их надо будет искать с лупой, а состояние подвески, двигателя и коробки при таком пробеге должно быть весьма неплохим. Я даже закрыл глаза на дизель и турбину, к которым ранее относился с большим недоверием Знакомые заверили, что на понтовых заправках соляра нынче терпимая, а ресурс у турбины еще должен остаться.
Всего счастье мне должно обойтись приблизительно в 5200-5300 американских рублей, 1210 - аукционная цена и еще штуки четыре прочих расходов. Много или мало? Не знаю, не сказать, что мало, но я пока не чувствую, что много переплатил. Яврик 94 года можно купить у частных перегонщиков чуть ли не на штуку дешевле, но он наверняка будет со стоянки и есть риск нарваться на проблемный экземпляр. ИМХО для митсубиси это особенно опасно, поскольку, опять таки ИМХО, запас прочности у продукции этой уважаемой фирмы несколько меньше, чем у других японских производителей. В салонах дешевле вряд ли будет. Реально наверное было за близкие деньги купить машину 95 года с бОльшим пробегом, но преимущество тут только одно: легче будет продавать, пробегом никому ничего не докажешь, а год есть год. Но я собираюсь не продавать яврик, а ездить на нем долго и счастливо, поэтому мне пробег важнее.
Все, излил душу, отчитался, спасибо за внимание!
Олег писал(а):говорят с таможней какаято жопа начинается,опять поднимут и уже существенно
Andrey Isaev писал(а):довольно сильно дрожит двигатель на холостом ходу
Manfred писал(а):А масло в коробке мне поменяли очень качественно на СТО на Руднева, это ниже Абая метров 500 слева, тел : 404687.
Andrey Isaev писал(а):Доброго времени суток всем Алма-Атинским ЯВРоводам !!! Я тоже заказывал машину у Алматы Авто. Вот 6 сентября получил. ЯВР спорт гир 94 г.в. 75000 км. дизель. При покупке аукционная оценка была 4. При получении немного расстроился: не работают электрозеркала, довольно сильно дрожит двигатель на холостом ходу, да и капот как будто отпескоструили - местами краска сбита до грунта ( а в аукционном листе этого не отмеченно !!!). А в остальном машинкой очень даже доволен - тянет как трактор и места в салоне действительно много. Вот только абсолютно не знаю где на наших СТО ее нормально смогут продиагностировать и в случае чего отремонтировать. Земляки посоветуйте - где есть люди занимающиеся дизельной топливной аппаратурой и подвеской. Наверняка же обращался кто нибудь ? Да, а как дела обстоят с запчастями ?
Заранее благодарю !!!!
Andrey Isaev писал(а):Доброго времени суток !!!
Спасибо всем кто отозвался на мое сообщение !!! Manfred - особое спасибо за телефон. Зеркала починил - если у кого не работают то советую разобрать блок управления зеркалами ( на нем расположены кнопки управления...). Вы увидите две платы, расположенные одна над другой и соединенные между собой не меряным количеством металлических штырьков. Возьмите маленький паяльник и пропаяйте все соединения на обоих платах. Эффект превзойдет все ваши ожидания !!! Борису Коробейникову и всем кто получает машины у Алматы Авто - когда Вам позвонят и скажут приезжать забирать машину, советую взять с собой тряпку и бутылку с водой ( машины приходят ну в очень грязном состоянии...), если есть возможность то канистру с топливом ( на железной дороге требуют что бы в баке было топлива столько, что бы машина своим ходом могла съехать с платформы, наверное всего пара - тройка литров), и аукционный лист, что бы на месте проверить наличие заявленных повреждений кузова. Кстати, Алматы Авто мне даже полтинник у.ев вернула, типа переплатил - мелочь а приятно...
Isaev Andrey писал(а):Олегу - не обижайся... Я от восторга главного советчика и забыл... сорри...
Парни, подскажите у нас тут литература по ЯВРам продается или нет ? Если есть то какую книжку лучше взять ?
Борис Коробейников писал(а):По поводу книжек: если кому тяжело качать КАПС или мануал по эксплуатации с http://rvr-club.ru/ (раздел документация), то могу залить на сидюк. Правда самой главной информации, а именно какими корейскими запчастями чего можно заменить, в капсе нет Только оригинальный партнумбер. Чего такое оригинал я пока не знаю , поскольку до сих пор ездил на втором гольфе, к которому есть такая туева хуча неоригинала, в том числе вполне приличного по качеству, что оригинал в мою машину так ни разу и не попал С RVR такой номер, судя по всему, не пройдет. Любишь кататься - ... деньги давай, да!
PS
Offtopic on
Гольф, кстати, показал себя с самой лучшей стороны. Был недорого куплен, не особо много кушал денег на обслуживание и терпеливо возил меня, не донимая мелочами. Не его вина, что подъезд на дачу грозил ему оторванным глушителем летом и посадкой на брюхо в колее зимой. Да и в конце концов при нашем климате ездить без кондиционера задолбало.
Offtopic off
Andrey Isaev писал(а):Всем большой привет !!!
Олегу - спасибо за инфу про литературу. Приобрел сию книгу за 4300 тг. меньше не скидывают, потому как про ЯВР больше книг нет. Довольно много всякой информации про двигатели ( как бензиновые так и дизель) и коробки передач. Борису - честно говоря я бы не отказался получить КАПС и мануал на сидюке, а то у нас ограничения по траффику и такой большой объем закачать, не получив по шее, проблематично...
ps
Борису - я и сам раньше на ауди сотке ездил (селедка), но по субъективным ощущениям ЯВР лучше !!!
по субъективным ощущениям ЯВР лучше
Или один раз скажите что встреч, слетов ну и все такое не будет.
Борис Коробейников писал(а):2 Юрий
Я понимаю, что все это шутка юмора , но отвечу все равно серьезно.
Юрий писал(а):Борис Коробейников писал(а):2 Юрий
Я понимаю, что все это шутка юмора , но отвечу все равно серьезно.
А никто и не шутил. Раз уж у вас все еще впереди (и в хорошем, и в плохом смысле), так тем более имеет смысл свой форум здесь открыть. Не касательно техобслуживания, а о том, где чего и почем можно в Казахстане купить.
А с Астаны народ есть?
не многие знают что у них там коробки слабые
Да, я то же прихожу к выводу что пора! Да будет так.Юрий писал(а):Володя, может тебе отдельный форум открыть - RVR в Казахстане???
Bob писал(а):Звони в Новосибирске 478808 контора "Росско" передние ~ 80 $, задние ~50 $. Я поменял по кругу, езжу, не нарадуюсь
штурман писал(а):ооо,случайно наткнулся на эту тему... а народу то маловато
sadsad писал(а):Хотя в Алмате явров как грязи...
andreymab писал(а):Народ где найти амморты на явр в Алматы????
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4