Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение Irbis » Вс фев 12, 2006 3:29 am

Случилось ЧУДО!!!!!
Друг спас жизнь друга...

Итак....

Сегодня ЯВР после вполне нормальной езды по городу, постояв полчаса около Савёловского рынка отказался заводиться.ИзображениеВечер, мороз крепчает... Мы с женой уже готовы были отправится домой на метрЕ, но...
Я дозвонился до Indy. И он приехал (благо по пути было).
Как в сказке - "...а в руке его горит маленький фонарик..."

Через полтора часа (моя жена отогревалась в ЯВРЕ камрада) возни с задубевшим подкапотным пространством - ЯВР завёлся.
Камрад Indy проявил мегапознания в устройстве ЯВРа и недюжинную смекалку в ремонтном процессе (за бортом было -15).
Диагноз был поставлен сразу и безошибочно.
Изображение


По сути:
под блоком предохранителей, справа от воздухана (пришлось его снимать весь) есть разъём.
В нём сгнили медные контактные пластины (и папа, и мама). Провод пустили в обход разъёма (см. фото).
Не горела лампочка "проверка двигла" - с одной стороны она и не могла гореть, поскольку давно сгорела, но даже если бы была целой, то ввиду отсутствия контакта в разъёме всё равно не горела бы.
Ремонт будет нужен более основательный в тёплых условиях.


Ещё на фото камрад Indy возится с ЯВРом камрада Irbisa.

Дружище, респект тебе и увага!!!
Т.е. почёт, всяческие почести, внимание и уважение!!!
Ё кунфу из бэта!!!Изображение

Изображение

Изображение
Irbis
 

Сообщение Bob » Вс фев 12, 2006 12:29 pm

Везет вам москвичам, что есть у вас замечательный мастер и человек :D
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

:-)

Сообщение Irbis » Вс фев 12, 2006 12:40 pm

Мож нам Indy клонировать и в регионы поставлять? :D :D :D
Irbis
 

Сообщение серёгаRVR » Пн фев 13, 2006 12:15 am

Bob писал(а):Везет вам москвичам, что есть у вас замечательный мастер и человек :D

Теперь мы знаем его в лицо, осталось узнать его номер сотового и кто будет иметь проблемы (не дай бог) проездом через столицу - техпомощь специалиста обеспечена :пиво есть!:
OUT XL 2.4
RVR SSG был.....
Аватар пользователя
серёгаRVR
 
Сообщений: 482
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 4:39 am
Я из города: печора
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение Indy » Пн фев 13, 2006 3:44 am

Я поимел этот глюк прошлым летом, так что знал куда лезть. 8)
Окисляются два силовых провода в разъеме под блоком предохранителей, один из них - это "+" на мозги :wink:
Соотв. имеем: при повороте ключа чекэнджин не загорается, стартер крутит двигатель без единой вспышки. При снятии кодов самодиагностики контур двигателя вообще никак не реагирует - чекэнджин молчит, т.к. вся цепь мозгов обесточена.
Еще одна характерная особенность - при включении зажигания начинают вращаться оба вентилятора на радиаторе.

Лечение - выдрать окисленные провода из разъема и соединить в обход него с помощью подручных средств...

P.S. я более чем уверен что с этим рано или поздно столкнутся все Явры(и Шарики-Грандисы) в "новых" кузовах, т.к. налицо дефект конструкции разъема. :!:
При очередном ТО стоит туда залезть, во избежание...
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение Александр=> » Пн фев 13, 2006 11:11 am

Bob писал(а):Везет вам москвичам, что есть у вас замечательный мастер и человек :D

[color=violet]И вообще сайт хороший.[/color]
<b>MMC ЯVR 93г. дв.<u>4D68Т</u> <b> ; MMC L300 92г. дв.<u>4G63</u>
<b>Alexandr</b>_<i>Tamos Development</i>
Аватар пользователя
Александр=>
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:48 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение kLEO » Пн фев 13, 2006 11:29 am

Indy писал(а): уверен что с этим рано или поздно столкнутся все Явры(и Шарики-Грандисы) в "новых" кузовах, т.к. налицо дефект конструкции разъема. :!:
При очередном ТО стоит туда залезть, во избежание...
Странно,что Джапы их не отозвали на устранение...
Да,уж,за такие дефекты конструкции наводят на невеселые мысли.Надо будет и у себя поглядеть. :shock:
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Александр=> » Пн фев 13, 2006 12:13 pm

А на ЯVRе 93г. такая фишка тоже есть?
<b>MMC ЯVR 93г. дв.<u>4D68Т</u> <b> ; MMC L300 92г. дв.<u>4G63</u>
<b>Alexandr</b>_<i>Tamos Development</i>
Аватар пользователя
Александр=>
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:48 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Сообщение Eugene » Пн фев 13, 2006 2:29 pm

Мля, Indy подкинул еще одну работку к весенним вылазкам в гараж :lol:

К стати Саша, а вот этот рекол не про это?:

http://recall.mitsubishi-motors.co.jp/Recall/displayselect.do?orderno=10933
Eugene035 - ЯVR SportsGear X2 N74WG 1998
Eugene
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 6:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Hawk » Пн фев 13, 2006 2:45 pm

Eugene писал(а):Мля, Indy подкинул еще одну работку к весенним вылазкам в гараж :lol:

К стати Саша, а вот этот рекол не про это?:

http://recall.mitsubishi-motors.co.jp/Recall/displayselect.do?orderno=10933


Нет - это рекол про короткие тормозные щланги!
MMC Pajero III, 3л, 2006/2007
Был RVR SG X2 GDI 4G64 1998 был.
Был RVR SG 4G63 1994 был.
Hawk
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:15 am
Я из города: Almaty
Пункты репутации: 0

Сообщение Александр=> » Пн фев 13, 2006 3:21 pm

К стати Саша, а вот этот рекол не про это?:

http://recall.mitsubishi-motors.co.jp/Recall/displayselect.do?orderno=10933[/quote]
Что то я не понял?
Это ко мне?
Что за прекол?
<b>MMC ЯVR 93г. дв.<u>4D68Т</u> <b> ; MMC L300 92г. дв.<u>4G63</u>
<b>Alexandr</b>_<i>Tamos Development</i>
Аватар пользователя
Александр=>
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:48 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пн фев 13, 2006 3:33 pm

:lol:
Саша - это Indy. Рекол (recall) - отзыв (в т.ч., неисправных авто для устранения выявленной системной неисправности ).
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Александр=> » Пн фев 13, 2006 4:12 pm

Леха-на-ЯVRе писал(а)::lol:
Саша - это Indy. Рекол (recall) - отзыв (в т.ч., неисправных авто для устранения выявленной системной неисправности ).


:roll: :-))) :непонятки: :сосунок:
<b>MMC ЯVR 93г. дв.<u>4D68Т</u> <b> ; MMC L300 92г. дв.<u>4G63</u>
<b>Alexandr</b>_<i>Tamos Development</i>
Аватар пользователя
Александр=>
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:48 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Сообщение Hawk » Пн фев 13, 2006 4:30 pm

Александр=> писал(а):
Леха-на-ЯVRе писал(а)::lol:
Саша - это Indy. Рекол (recall) - отзыв (в т.ч., неисправных авто для устранения выявленной системной неисправности ).


:roll: :-))) :непонятки: :сосунок:


А сначала просто нужно подумать, а потом писать, не так ли? :wink: :hoh: :-)))
MMC Pajero III, 3л, 2006/2007
Был RVR SG X2 GDI 4G64 1998 был.
Был RVR SG 4G63 1994 был.
Hawk
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:15 am
Я из города: Almaty
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Пн фев 13, 2006 4:36 pm

Ну Александр мог и не знать, что Indy это Саша. :)
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Sergey X2 » Пн фев 13, 2006 4:46 pm

Bob писал(а):Ну Александр мог и не знать, что Indy это Саша. :)

зато познакомились.
Сергей RVR SG X2 4G64 N74W
subaru forester SG-5, 2.0L, atm, LL-bean,2003
Sergey X2
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 1:58 pm
Я из города: г.Химки Московск. обл
Пункты репутации: 0

Сообщение Александр=> » Пн фев 13, 2006 5:20 pm

Sergey X2 писал(а):
Bob писал(а):Ну Александр мог и не знать, что Indy это Саша. :)

зато познакомились.

СПАСИБО РЕБЯТА :!: Я действительно не знал.
<b>MMC ЯVR 93г. дв.<u>4D68Т</u> <b> ; MMC L300 92г. дв.<u>4G63</u>
<b>Alexandr</b>_<i>Tamos Development</i>
Аватар пользователя
Александр=>
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 10:48 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Сообщение Irbis » Пн фев 13, 2006 5:43 pm

Странно,что Джапы их не отозвали на устранение...

А чё их отзывать - ведь такая фигня вылезет не на первом и даже не на третьем году эксплуатации. Чтоб толстые медные контакты сгнили - годков 6-7 пройти должно. Или джапонцы старые маФынки тоже отзывают?

Indy, ещё раз МЕГАРЕСПЕКТ и ГРАНМЕРСИ!!!!
Irbis
 

Сообщение Snoop » Пн фев 13, 2006 6:00 pm


К стати Саша, а вот этот рекол не про это?:

http://recall.mitsubishi-motors.co.jp/Recall/displayselect.do?orderno=10933



Похоже что рекол не про это. Английская версия:
http://dogandlemon.com/site/japanese-ve ... =RJ-0933-0
про возможную утечку тормозухи
Последний раз редактировалось Snoop Пн фев 13, 2006 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Snoop
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 6:31 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Пн фев 13, 2006 6:00 pm

Irbis писал(а):
Странно,что Джапы их не отозвали на устранение...

А чё их отзывать - ведь такая фигня вылезет не на первом и даже не на третьем году эксплуатации. Чтоб толстые медные контакты сгнили - годков 6-7 пройти должно. Или джапонцы старые маФынки тоже отзывают?

Indy, ещё раз МЕГАРЕСПЕКТ и ГРАНМЕРСИ!!!!

Если,отгнил такой разъем,значит он перегружен,а значит неправильно подобран конструкторами.Сомневаюсь,что только вы с Indy пострадали.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Timon » Пн фев 13, 2006 6:10 pm

kLEO ПИСАЛ:
"Сомневаюсь,что только вы с Indy пострадали"

НЕ соневайся :lol: они не одиноки :roll:
RVR N23 Sport gear N23W5009268 был
RVR N73W 0000545 4G63 DOHС 2.0 -Intercooler-Turbo AWD A/T
тоже был
Форд Фокус3
Infinity FX-35
Аватар пользователя
Timon
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 1:35 pm
Я из города: Курск - Брянск
Пункты репутации: 0

Сообщение Леха-на-ЯVRе » Пн фев 13, 2006 7:33 pm

Timon писал(а):kLEO ПИСАЛ:
"Сомневаюсь,что только вы с Indy пострадали"

НЕ соневайся :lol: они не одиноки :roll:


Дим, и у тебя тоже, штоль, такая трабля вылезла? :shock:
Удачи на дорогах,
Леха
... был X3. Теперь А4 и iO.
Аватар пользователя
Леха-на-ЯVRе
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 2:44 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение DVO » Вт фев 14, 2006 12:16 am

Indy писал(а):P.S. я более чем уверен что с этим рано или поздно столкнутся все Явры(и Шарики-Грандисы) в "новых" кузовах, т.к. налицо дефект конструкции разъема. :!:
При очередном ТО стоит туда залезть, во избежание...


ух ты .... блин .... во дела ... да ... :shock:

это про новый кузов или только про 64 мотор ?
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение Indy » Вт фев 14, 2006 3:13 am

DVO писал(а):это про новый кузов или только про 64 мотор ?

Мотор непричем, электрика кузова одна и та же...
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение Timon » Вт фев 14, 2006 2:57 pm

Да Лех, и я попался на это.
3 дня не ездил, пришел заводить, а нифига, вентилятор крутит, стартер движку гоняет а вспышки нет, свежий аккумулятор и свечки поставил - опять ничего, плюнул, дома полез в форум плакаться, а там все расписано :lol: , на выходных со Славиком будем папу - маму женить, решили в обход не пускать а восстанавливать из союз.
RVR N23 Sport gear N23W5009268 был
RVR N73W 0000545 4G63 DOHС 2.0 -Intercooler-Turbo AWD A/T
тоже был
Форд Фокус3
Infinity FX-35
Аватар пользователя
Timon
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 1:35 pm
Я из города: Курск - Брянск
Пункты репутации: 0

РазъЙОм

Сообщение Irbis » Вс фев 26, 2006 12:09 am

РазъЙОм решили не восстанавливать, а пустили в обход (у Mekа) - сделали отдельный маленький разъёмчик для этого провода. :)

Mekу - респект!!! :!:
Irbis
 

Опа!

Сообщение Irbis » Вс мар 12, 2006 7:19 pm

Постояв 20 минут ЯВР снова не завелся.
Внешний осмотр ничего не дал, кроме обнаруженного низкого уровня масла в движке. Масла долил литр.
Подрыгал разъёмы (и большой и самопальный), после 4-5 дрыганий - завёлся.
Приехал, поставил в гараж. Вернусь из командЫровки - полезу в разъёмы опять. Вот бня! :evil:
Irbis
 

Сообщение onecooler » Пн апр 28, 2008 1:03 am

Мля, парни, в пятницу ночью встал за 100км от города на трассе с такой же фигней. Ехал ехал - вдруг заглох. Остановился на обочине, аварийку включил, паркинг поставил - ключ на старт - чека не горит. Время час ночи. На улице дубак. Короче не смок я замершими руками проделать сии операции. Но когда дотащили до дачи, и на след утро я снял разъем я просто впал в ступор. Туда какбудто кислоты брызнули и защелкнули=).
Три ножки сразу отлетели при съёме - две я отломал сам. Короче пропарился пол дня...

А теперь мораль!=) Делайте до того как сломается где-нить на трассе за 100 км от дома!=)
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение MyName » Пн апр 28, 2008 4:55 pm

Ндаааа....
надо слазить туда на днях - посмотреть что к чему!
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Аватар пользователя
MyName
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 2:41 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0000198
Пункты репутации: 9

Сообщение GT4 » Пн апр 28, 2008 9:53 pm

Опа, вот новость интересная. Спаибо всем за подсказку. Надо тоже слазить для профилактики.
...In BOOST we trust...
RVR N73WG X3 TD05HR и Galant EC5A VR-4
Аватар пользователя
GT4
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 10:48 pm
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: 2

Сообщение onecooler » Вт апр 29, 2008 4:36 pm

Парни, когда полезете, обратите внимание на наличие инструментов, изоленты и подходящих проводков под рукой. А то получится как у меня - разъем отсоединил а там всё в мелкую крошку рассыпалось и что делать? :lol:

Корче доехал вчера до электрика он мне ваще этот разъем убрал и кинул всё на прямую и в гофру. Аргументировал так: "Чем меньше соединений - тем надежнее!" :lol:
ЯVR'99 4G93 - Был.....
Toyoda IPSUM '00
Suzuki AE50 50сс ацкая табуретка
Аватар пользователя
onecooler
 
Сообщений: 1175
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 1:10 pm
Я из города: Питер
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg61 » Пн май 05, 2008 2:27 pm

Так напугали что решил проверить разъем у себя.
Долго разбирался где этот разъем. Оказалость что это самый большой разъем, закреплен на корпусе блока предохранителей в нижней части. Чтобы снять с корпуса не сломав защелки нажно тянуть, покачивая, в сторону салона.
Разъем выглядит как новый, и снаружи и внутри. Но соединение вызывает сомнение. Слабый зажим в гнездах. Кому-нибудь удавалось вытащить гнезда из разъема, чтоб контактные пластинки подогнуть ?
Serg61
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:42 pm
Я из города: Петербург
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение хохол » Пн апр 13, 2015 2:40 pm

Привет всем. Давно что то не заходил на форум. Ну вот нужда заставила. Не буду ходить вокруг да около, напишу как было и есть. Занялся промывкой форсунок, дроселя. Всё прошло хорошо, машина стала работать без рывков и падения оборотов. Стоя на перекрёстках- исчезла вибрация. Обороты держит 0.9. Жалоб нет. Но простояв ночь, нажал на автозапуск-машина не завелась и с третьей попытки. Вышел, с ключа тот же эфект, лиш с 5ой попытки завелась, обороты как обычно 1300 на холодную и 900 на горячую. И так каждое утро, после ночного простоя. Что не так??? Дросель сильно не разбирал, заслонку промыл да клапан холостого хода.
Аватар пользователя
хохол
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 10:38 am
Я из города: семей
Кузов: N23W-5116309
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение дух » Пн апр 13, 2015 2:50 pm

классный ап)))

до промывки все хорошо было?

по симптомам почему-то сразу вспоминается моя промывка форсунок. один в один было. оказалось повредил прокладку форсунки, и топливо шло не в цилиндры, а на коллектор.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение хохол » Пн апр 13, 2015 9:37 pm

Топливо идёт в целиндры, не пропускают форсунки. Проверял. Диагностика ошибок не даёт
Аватар пользователя
хохол
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 10:38 am
Я из города: семей
Кузов: N23W-5116309
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение Demenkov » Пн апр 13, 2015 9:46 pm

Фиговый завод нахолодную - проблема в давлении в рампе. Если появилось сразу после сборки - ищи где накосячил, или насос помирает...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение хохол » Чт апр 16, 2015 10:38 am

И ничего подобного из выше перечисленного. Просто был обрыв провода на фишке датчика температуры. Сейчас стало всё в норме
Аватар пользователя
хохол
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 10:38 am
Я из города: семей
Кузов: N23W-5116309
Пункты репутации: 0

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение quattro » Чт апр 16, 2015 12:21 pm

Прочитал бы ошибки сразу и все было бы понятно.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Случилось ЧУДО!!!!! ЯВР завёлся!!!

Сообщение хохол » Пт апр 17, 2015 8:58 pm

В том и дело, не показывало, только на второй день показала 21 ошибку и сразу исправил причину
Аватар пользователя
хохол
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 10:38 am
Я из города: семей
Кузов: N23W-5116309
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9