Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение maxon » Пт янв 26, 2007 10:15 pm

летал тут в питер и обратно.
скорость разная, до владимира 140, от владимира до москвы около 100, москва - питер (новгородская обл(гололед)) ~70-80 в хвосте фуры пока ехал туда комп показал расход 10,7 км/л или что значит 9,3 на сотню.
поехал обратно не обнуляя комп питер-тверь ~100км\ч+ часик поспать в заведенной машине, тверь -москва 130-140км/ч потом несколько (8) часов в пробке на мкаде(не глушил), москва-нижний -130-140км\ч так теперь комп показывает 9,3, что значит 10,8 литров на сотню.
хотя по городу получается до 15 литров.
вот такие пироги
ЯVR 1991г. N13W-0000043 4G63 [480]-47/RUS был
ЯVR 2000г. N74W-0201660 4G64 [438]-52/RUS
Аватар пользователя
maxon
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 5:53 pm
Я из города: Нижний Новгород
Кузов: N74W-0201660
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Пт янв 26, 2007 10:21 pm

Если кого обидел, прошу прощения - это с горяча.
Я в первую очередь имею в виду МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ ИЛИ С НЕБОЛШИМ КОЛЕБАНИЕМ 90-100 км\ч.
Вот сегодня например мотался на расстояние 370 км (примерено). Средний расход на компе (родной комп) показал 12.9 км\литре , что по нашему 7.752, ну грубо 8 лиров на 100 км. Скорость держал 90-115 км\ч, чаще 105 км\ч, населенный пункт 40-70 км. В основном загородный режим был. Накатом часто пускал перед поворотами. Груз был 150-200 кг (Ящики с барахлом разным).
Я считаю при спокойном стиле вождения - можно добится большей экономии.
А чем ЯВР хуже ВОЛГИ инжекторной? Масса таже примерно, резина то же, Обьем двигателя? Разве у Волги 1.8 ?
А жрёт она разве 20 литров?
А двигатель у неё разве срапвнится с Японским?
Тут надо задуматься... или так и палить 15-20 литров на 100 км.
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение Zack2 » Пт янв 26, 2007 10:38 pm

Я тебя понимаю :) когда купил первую Тойоту, то же думал, что расход будет небольшой, но ... Виста (1.8 л) ела 9-12, bB (1,5 л) 7-10, RVR (2,4 л) 10-14.
Как на жиге с отрегулированным карбюратором и расходом 6-7 л/сотню, никогда не получалось.
И у тебя врятли получится значительно снизить расход, что бы ты не делал ...
Поверь, у твоего RVR все нормально, езди и не задумывайся :)
АКПП съедает около 2 литров. Говорят, если пользоваться типтроником постоянно, можно на литр уменьшить расход ... оно тебе надо? За 20 р дергать ручку целых 100 км :D
Toyota bB 2000 чёрный + MMC RVR N74W белый
2000г. Toyota Vista sv30, 1992 г.в.
Ford Taunus 1981 г.в.
Zack2
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 7:38 pm
Я из города: МО, Ивантеевка
Пункты репутации: 0

Сообщение Pavel A » Сб янв 27, 2007 12:22 am

У меня забаво получается. Меряю расход по полному баку. Заправляюсь на одной и той же заправке из одной колонки.
Так вот, когда все нормально и жизнь размеренна, расход 11 литров в городе. Как тока какие-либо заморочки в жизни, беготня и только на заправке вспоминаешь: ах да, я ж тут это, расход решил померять... то расход получается 14 литров... Мое мнение расход от манеры езды зависит оч сильно... :wink:
RVR SG X2 N74W0100658
RVR SG 97 N23WG был...
Аватар пользователя
Pavel A
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2003 10:38 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Андреич » Сб янв 27, 2007 3:21 pm

привет всем! на моей движок 4G93 1,8 4х4. до того момента как я определил что у меня трамблер немного глючит расход в смешаном режиме был 20 литров. после переборки трамбелера и выставления угла зажигания 14,5 но это еще не все. вчера опять переберал его. расход пока не знаю. немогу добиться стабильности угла. плавает зараза. не понятно из-за чего. поймал момент между 5гр. и верхней мертвой точкой. знаю точно. приеместость поднялась очень очень хорошо и неправильный угол дает расход топлива. люблю газовать :D
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Сообщение Андреич » Сб янв 27, 2007 3:22 pm

да еще момент. колеса 215-65-15 зимние не шипованные.
N28W 5003252 4D68t задний диф LSD сдох
E-N21W 4G93 W4A32 продан
SPACE GEAR/L400 PA3W 2000/2WD мост LSD работает
с уважением Андрей
Аватар пользователя
Андреич
 
Сообщений: 2028
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 6:26 pm
Я из города: Тольятти
Пункты репутации: 22

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Сб янв 27, 2007 10:46 pm

вот у меня сегодня опять глюк пошел... еду за город (по работе). не далеко и не быстро. проехал 25 км туда и обратно. держал 90 км, комп показывает 13.3 км\л т.е. 7.5 л на 100 км. Это я считаю много уже для 2WD. Потому что последний езжу в тот же напрвлений и у меня выходило не более 15-15.2 км\л т.е. 6.6 - 6.7 литра на 100 км. при скорости 90-105 км.
бензин 92. резина Йокогама ЭКОС 300, еду один без груза. На тапку давлю так что бы лампочка GDI ECO не моргала и не тухла (плавненько). Накат у ЯВРа отличный, перед поворотом всегда накатиком пускаю, экономия топлива от этого хорошая, если много поворотов и перекресков.
Почему я зтал волноваться...!!! Да потому что раньше расход, как толко купил, был изумительный, Именно загородный режим, когда выезжаешь за город, сбрасываешь компьютер и поехал от 90 до 110 км\ч. Показывал 14.5-16.5 км\л т.е 6.1-7 л на 100 км с плавными обгонами и на 92 бензине. Потом эити цифры последний месяц пропали кудато. Открутил свечи, поменял на новые оригинальные с двумя боковыми контактами (как в книжке написано и старые стояли такие).
Свечи были с черным нагаром и много, похоже как богатая смесь топлива. А за городом теперь как надавишь 120-130 км\ч, так и расход шкалит за 11-12 лиров на 100 км. Я в ужасе!!! Тепер пока езжу 90-110 км\км. Если чуть больше 120 км то резко жрать начинает!!! Во как!
И новые свечи выкрутил через время, такая же фигня. А на приборке все спокойно, типа все исправно.
Думаю на днях закрыться в гараже со знакомым мастером и искать причину в электронике, или может какая механическая причина есть.
Он говорит сначала все датчики сами проверим, может кислород глючит или другой какой.
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение steward » Вс янв 28, 2007 4:32 am

До похолодания, при температуре 0 расход был 10 в смешанном. Но с осени ECO вообще не загоралась. Летом в смешанном расход 8. (ЭКТО 95). Вообще ECO не горит зимой? Кто знает?
После 90 км/ч график расхода становится вертикальней - расход возрастает от увеличения К лобового сопротивления.
И вообще, что ужасает-то?
На VITZ (800 кг.) расход летом 7 зимой 8. Передний привод, объем движка 1,0. Правда, от скорости и т.д. не зависит, почти, на 120 км/час и в пробках 8,5.
N71W 4G93 GDI1,8 2001г. A/T W4A42-1-U5A двигатель №PK7399
Аватар пользователя
steward
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 6:58 pm
Я из города: Москва, Митино
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Вс янв 28, 2007 7:22 pm

У меня ECO GDI всегда горит и при минусе и при плюсовой температуре, гаснет только когда на тапку резко нажимаешь.
Мне кажется это лаппочка работает не от того сколько бензина уходит, а как-то м педалью газа связана, сильно придавливаешь и тухнет.
Лампочка должна загораться при включении зажигания и тухнет (если не заводишь) вместе с лампой "ЧЕК ....". На холостом всегда долшна гореть. А если вообще перестала загораться, то лампочка просто сгорела. Меняется легко "Как 2 пальца...". Почти в любом авто магазине есть. Я уже 2 раза менял, первая почти сразу схорела, фуфло попалось, а вторая работает хорошо.
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение steward » Вс янв 28, 2007 7:42 pm

Наверное, сгорела. А насчет черных свечей - это нормально для GDI.
Почти пол-года езжу на ЭКТО бензине. У друга на Фронтере через месяц езды на ЭКТО старый черный налет стал отшелушиваться, прям до металла. Сам видел. Потеплеет - посмотрю как у меня. А расход у меня как вкопаный 10.0 +- 0,2, только, если в гиблую пробку не залезу и по трассе держу 95 км/ч.
Последний раз редактировалось steward Чт мар 08, 2007 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
N71W 4G93 GDI1,8 2001г. A/T W4A42-1-U5A двигатель №PK7399
Аватар пользователя
steward
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 6:58 pm
Я из города: Москва, Митино
Пункты репутации: 0

А насчет черных свечей - это нормально для GDI.

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Вс янв 28, 2007 11:44 pm

Я еще не вникал в этот двигатель, (только поверхностно прочитал), но все же кажется, не должны они такими быть... НЕ думаю, что ДВС 4G93 (GDI) принципиально отличаслся от других ДВС,
Купил книгу "СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ", там много че полезного написано, и как состояние движка по свечам определять...
если сгорание правильное и смесь правильная, то свечи такими черными не будут. На масло не похоже по описанию и виду свечи, а вот на богатую топливную смесь очень сильно смахивает.
Буду вникать, а то не успокоюсь пока сам все не проверю.
Если бы я нашел толковую литературу по этому двиглу (У меня 4G93(GDI) DOHS 2000 года выпуска). Предлогают литературу тока до 97 года выпуска, А у Япошек еще и месяц выпуска роль играет, якусь фигнистьику усовершенствуют и уже другая запчасть стоит или не в том месте. Мне мастер посоветовал искать книку только по модели своего года и еще на месяц ориентироваться.
Кстати он же мне говорил заменить, кислородный датчик, потому что если он глючит, то "ЧЕК..." не показывает, а на разход влияет. А этот датчик рекомендуется менять через 35-40 тык. А я и не знаю сколько он там уже стоит.
Вот уже на днях должны с ним встретится у меня в гараже, будем в ЯВРе копаться. Договаривались на вторник. Если че найдем интересное, то напишу.
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение steward » Пн янв 29, 2007 3:12 pm

Про свечи 100% верно - должны быть черными.
Вот суперновая книжка включающая описание нашего движка
http://autodata.ru/news.osg?idt=4&idn=1314
а вот скачать (после регистрации)
http://www.japanpiter.ru/modules/files/viewcat.php?cid=3
некоторые машины имеют это двигатель
здесь на форуме поиском можно многое найти и на этом форуме посмотреть
http://forum.autodata.ru/index.php?f=9
N71W 4G93 GDI1,8 2001г. A/T W4A42-1-U5A двигатель №PK7399
Аватар пользователя
steward
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 6:58 pm
Я из города: Москва, Митино
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Вт янв 30, 2007 4:12 pm

Благодарю! Сейчас посмотрю
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Ср янв 31, 2007 12:20 am

Вот здесь можно почитать в чем смысл GDI
http://www.autoreview.ru/novinki/n13/galant2.htm

Это наводит на мысль.... А не глючит ли электроника? Может "экономичный" режим не работает или то работает, то не работает?
Вот где собака зарыта!!! Вот только с чего в первую очередь начинать, где искать?
Порылся на рызных форумах и оказывается много случаев, оказа датчиков, и при этом компьютер не фиксирует неисправность. Т.е. датчик может работать плохо, с нестабильными показаниями, либо вообще брехать. А какой именно датчик или не один вовсе!!!??? Это и стоит узнать...

Многим может показаться странным, то из-чего я делаю проблему. Но если двигатель способен так работать, то надо его заставить. Иначе смысла в GDI нет!
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Ср янв 31, 2007 1:36 am

Вот Еще Интересное...
http://japancar.pp.ru/info/039.shtml
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Ср янв 31, 2007 3:04 am

Еще товарищи почитайте, полезная информация...

Лямбда-зонд сравнивает содержание кислорода в выхлопных газах и в окружающем воздухе и представляет результат этого сравнения в форме аналогового сигнала, напряжением от 40-100mV до 0.7-1.0V. При пониженном содержании кислорода в выхлопных газах, что свидетельствует об обогащённой топливной смеси, датчик выдаёт сигнал высокого уровня (0.65-1V). При повышенном содержании кислорода в выхлопных газах (обеднённая топливная смесь) датчик выдаёт сигнал низкого уровня (40-250mV). Время переключения исправного зонда из одного состояния в другое должно быть не более 120ms.

Старый лямбда-зонд. Здесь ярко выражена замедленная реакция датчика на изменения состава топливной смеси. Эта неисправность вызывает увеличение расхода топлива и заметное снижение динамики автомобиля. Но при этом, самодиагностика автомобиля её не фиксирует, так как амплитуда сигнала не выходит из заданного диапазона, и происходят переключения между высоким и низким уровнями сигнала.

И еще ...
http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=6621.15
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Ср янв 31, 2007 3:18 am

А здесь уже более умных вещей... Это надо знать...
http://forum.mychita.ru/viewtopic.php?t ... e507007344
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Ср янв 31, 2007 3:30 am

RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Ср янв 31, 2007 9:30 pm

Сегодня проделал операцию ЯВРу, "вырезал" пока одну болячку болячку ЛЯМБДА-ЗОНД или КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
Но еще обнаружилась проблема, "ЧЕК..." не реагирует никак, и с старой лямдой тухнет, и с новой тухнет и без лямды тухнет... Короче ему плевать стало, есть она или нет. Я компьютер сбрасывал, отключал клему "-" перед заменой.
Может кто подскажет? Что сгорело или в чем причина может быть?

Для тех кому еще не приходилось этого делать вот ссылка
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Сообщение steward » Чт фев 01, 2007 1:42 pm

Вот здесь у МЕКа можно спросить, часто отвечает. Есть мнение, что он лучший специалист Москвы по GDI. Жду продолжения замены, хоть и не очень верю в эффект. Но, вдруг расход упадает, не смотря на то, что он для России считается нормой. Нигде еще не читал о получении паспортного расхода. http://forum.mek1.ru/
Вот здесь пло лямбду, но на это ресурсе я натыкался на косяки.
http://www.alflash.narod.ru/
N71W 4G93 GDI1,8 2001г. A/T W4A42-1-U5A двигатель №PK7399
Аватар пользователя
steward
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 6:58 pm
Я из города: Москва, Митино
Пункты репутации: 0

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Пт фев 02, 2007 2:47 pm

Вот тут продолжение истории борьбы с повышенным прожорством и про ЛЯМБДУ
http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6016&start=10
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Nikname85 » Пт сен 13, 2019 11:20 am

Всем доброго времени суток. НУЖЕН СОВЕТ. У меня ЯВР 99 года 1,8 литра 4G93 GDI передний привод акпп - расход по городу 14, по трассе - 10 литров 95 лукойловского эктобензина. Купил машину - было 16 литров, переварил гофру, поменял лямбду, датчик температуры, датчик положения дросселя, вымыл впускной коллектор и дроссель, заменил свечи, проверил правильность установки ремня ГРМ, поехал к топливщику - тот помыл форсы на стенде, подключился компом - ошибок НЕТ, ТНВД давит четко, холостые ровненькие, топливная коррекция отрицательная - с его слов вопросов по топливке НЕТ. К работе АКПП у меня вопросов тоже как-бы нет, все плавно. И результат всех этих маневров -2 ЛИТРА. Ну честно сказать - совсем не то, что я ожидал. НЕ ЗНАЮ КУДА КОПАТЬ! У Отца СОНАТА ТАГАЗ 2004 года 2.0 АКПП (по мне очень соответствующая машина для сравнения расхода)- когда я после Нексии катался на ней раньше, мне казалось, что она жрет, но теперь после ЯВРа, мне кажется что она еле нюхает - по городу 10-11, по трассе в спокойном режиме - 7,5 литров. И СПРАШИВАЕТСЯ НАФИГА ТАКОЙ GDI??? Подскажите куда копать???, так ездить не вижу смысла, из-за расхода хочется продать авто!
Nikname85
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 6:15 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Кузов: N61W-0102226
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Пт сен 13, 2019 12:10 pm

Всё что ты сделал это хорошо и правильно. Для получения конечного результата нужно ещё снять ГБЦ и вычистить оттуда весь шлак с каналов впуска и выпуска и с тарелок и штоков клапанов, вот тогда будет результат. На Шариоте Грандисе у меня 2.4 с 4ВД давал расход 7.9-8.3 на трассе при езде 90-100, но только после тотальной чистки ГБЦ. Там наростов просто труба.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Пт сен 13, 2019 1:06 pm

Да, однако я конечно все понимаю, но до сих пор удивляюсь таким людям... Что вы господа от своих полумертвых коней хотите? 7-8 литров по мегаполису с тапкой в пол? Ну хотите дальше. :co_ol:
А по теме. Фильтрики на входе в форсунки поменяй. Если коррекция отрицательная, есть большая вероятность, что твоим форсункам пришел пушной зверек, особенно если их мыли в ультразвуке. То что машина работает ровно и не дергается еще ничего о форсунках не говорит. Если впускной коллектор снимал, значит впускные клапана видел? Почистил до чего долез? Или помыл коллектор и трава не расти? Снимать гбц для чистки я бы не стал, для начал попробовал бы подать очистные составы предназначенные для данных дел, например MMC Shuma или Gzox, подается в любой штуцер за дроссельное пространство на работающем двигателе. Есть еще очень много способов снизить расход топлива, но сразу тебе нужно уяснить одну важную вещь, НИКОГДА ты не сможешь на этой машине перешагнуть планку 12 литров по городу, либо это будет не езда, от слова вообще. И в жизни не поверю, что Соната с древнем автоматом тупым как армейский сапог ест в городе 10-11 литров, на ней тяжело укладываться даже в 15 в Самаре. Так, что не нужно иллюзий. :geek:
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Пт сен 13, 2019 2:42 pm

Ну не надо так категорично.
По поводу Шуммы и т.п. Я когда на ШГ ездил, то чего только не перепробовал, и Шумму в т.ч. Та ещё была эпопея с приобретением(2006год). В итоге только разобрав ГБЦ понял, что это всё бестолку было. Таже Шумма - профилактика. А когда на выпуске на стенках по 2-3мм и на клапане до 5мм(в отдельных местах) керамического нагара и чистилось это только мех.путём, то любая шумма как мёртвому припарка.
И, кстати, можешь не верить, но в 12 в Самаре я на Шарике укладывался, при этом тип-троником ваааще практически не пользовался, не втыкало. А ездил бодро.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Пт сен 13, 2019 3:51 pm

Сергей Самара писал(а):Ну не надо так категорично.
По поводу Шуммы и т.п. Я когда на ШГ ездил, то чего только не перепробовал, и Шумму в т.ч. Та ещё была эпопея с приобретением(2006год). В итоге только разобрав ГБЦ понял, что это всё бестолку было. Таже Шумма - профилактика. А когда на выпуске на стенках по 2-3мм и на клапане до 5мм(в отдельных местах) керамического нагара и чистилось это только мех.путём, то любая шумма как мёртвому припарка.
И, кстати, можешь не верить, но в 12 в Самаре я на Шарике укладывался, при этом тип-троником ваааще практически не пользовался, не втыкало. А ездил бодро.


Как раз и нужно так категорично, чтобы не было этих соплей, про расход на GDI 6-7литров в городе. Ты попробуй в 2019 в Самаре уложись в 12 литров, в 2007 можно было и в 10 уложится. Если нагар уже стал ТВЕРДЫМ и его нужно долбить, то тут уже мотор нужно делать. Если человек снимал впуск, то думаю такой кошмар сразу бы в глаза бросился. GzoX не игрушка, это очень серьезный нефтяной дисперсер, при правильном использовании можно очень хорошо почистить впускные клапана и камеру сгорания. Делать мотор 1,8 в идеал, экономический бред. GDI система требующая очень большой точности - соответственно качества компонентов, а тут форсункам по 20 лет. Просто человек изначально пытается намекнуть, что его машина должна укладываться в 10 литров, что по нынешним реалиям с современным движением для старого GDI просто невозможно. Бессмысленно продолжать ее делать, если цель низкий расход - ЕГО НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Потраченные средства не компенсируют падение расхода. Пускай ездит так, или продает. И сейчас 2019 не 2007, прошло уже 12 лет. 12 лет износа, ремонтов, разных хозяев. :ny_tik:
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение AcidNeo » Сб сен 14, 2019 7:35 am

Шариот Грандис, 2.4 GDI, 2WD - расход на трассе 7 литров, город 11 литров. Бензин АИ-92
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Сб сен 14, 2019 10:01 pm

AcidNeo писал(а):Шариот Грандис, 2.4 GDI, 2WD - расход на трассе 7 литров, город 11 литров. Бензин АИ-92


У меня даже настроение за тебя поднялось, выпил за здоровье тебя и твоей машины. :пиво есть!: Может только на нормальном бензине начнешь ездить? Авось и в 9 литров уложишься...
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение AcidNeo » Пн сен 16, 2019 10:18 pm

Меня такой расход устраивает, после турбо 4вд.) Посему не буду мешать машине работать. Такой же расход +/- литр у товарища с соседнего городка, у него такой же Шарик, бенз тот же. Причем ездит он на нем уже с 2015 года.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение халитыч » Ср сен 18, 2019 12:42 am

когда купил 24 зимой жрал. После капиталки расход был 7 -8 литров по трассе, по городу 10-12.
2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))
Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение nik » Чт окт 24, 2019 12:56 pm

RwR 98 года. Пробег 320к. Расход на трассе 11 на сто. В городе15. Замена кислордника ни как не помогла. А что за лампа эко?
nik
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 11:56 am
Я из города: Томск
Кузов: N61W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 24, 2019 2:12 pm

Не парься. В 98 её не было просто. Появилась толи в самом конце года, толи в 99 году.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Duke » Пт окт 25, 2019 12:16 am

мой кушает 12 по городу, трасса 8-9 (точнее не скажу). Только после последнего ремонта очень странно стал жрать) 10 л то на 70-80км хватает, то на 30-50... заливаю на "промкриогене" в районе только 2 заправки таких. Но это пока в процессе. Сначала масло мотор и жижа короб, потом охлаждение и топливная
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(9Ноль2)239-6Ноль-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 25, 2019 10:31 am

Здеся не про этих. Тута про ДЖИдайцев тёрки. Это особая каста.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Сообщение nik » Пт окт 25, 2019 11:45 am

У меня тоже ждай 1.8 4g93
nik
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 11:56 am
Я из города: Томск
Кузов: N61W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Nikname85 » Ср фев 05, 2020 1:29 am

Спасибо Сергей Самара и Motodori за высказанное мнение. Добавлю немного. В целом с категоричностью согласен, но расход меньше 12 и не мечтался, потому что указанный мной расход стремился к увеличению, впускные каналы вычищены-вымыты настолько-насколько возможно было без снятия головы, а в переживаниях за грязные камеры сгорания и выпускные клапана - была совершена поездка на водородную чистку двигателя (но процедура и результат - мягко говоря - сомнительные), форсы мылись на стенде химией без ультразвука, фильтрики проверялись-мылись. Касательно Сонаты - действительно расход был указан в невыносимо пенсионерском режиме, но именно в таком режиме я пытался достичь минимального расхода на РВР-ре. На тот момент действительно пришлось забить и ездить как есть, Но.., пришла Зима и тема наболела с новой силой.
Соната стала кушать в городе за сдрасьте 15, а ЯВР, $цуkо стал жрать 16,5-20, теперь одометр на дневном пробеге у меня показывает рубли 10.0 километров - 100 рублей, заправляюсь 100 бензином на роснефти - на нем пробег чуть больше чем на лукойловском сотом, а тяга лучше всего на Шеловском 98 V-Pover, но и сжирает его быстрее всего. А в общем ситуация сжирает меня... У меня язык не поворачивается назвать это нормой, ко мне друг приезжает на Кашкае и ржЁт надо мной, у него расход такой-же, только если не считать первых десяти... И даже адсорбер и все с ним связанное я проверил и катализатор поменял... В общем хочется прислушаться к совету касательно выпускных каналов и клапанов, туда я действительно не добрался для визуального контроля, водородная чистка, я думаю, там них-на не отчистила, а налипнуть там, исходя из начального состояния впускного тракта, могло очень нехило (ЕГР был заросший намертво), быть может на выпуске и душится мотор...
Nikname85
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 6:15 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Кузов: N61W-0102226
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Чт фев 06, 2020 11:45 pm

Nikname85

Ну, что тут можно тебе посоветовать... Да много всего, на самом деле 20л. на 1,8 на постоянном полном приводе конечно же не норма, но вполне возможно если двигаешься исключительно в городе и прогреваешь машину перед движением.
Я не думаю, что это даст ощутимый результат, но можешь снять выпускной коллектор и почистить от сажи выпускные окна, хотя если там не заросли они сажей, что на бензине не возможно, то максимум процента 4% поучишь к минусу расхода, это максимум который может быть, если там все заросло отложениями. А обычно эффект от такого действа 1-2% больше не даст.
Если в остальной топливной системе уверен, и ВСЕ работает в заводских показателях, то следующий этап, как тебе правильно писал Сергей, это переборка двс со снятием ГБЦ, механической чисткой. Возможно даже расточкой или заменой на контракт, хотя в данный этап времени это уже не имеет особого смысла.
Убитый автомат с большим износом фрикционов даст к расходу до 20-25% в +, так как будут очень большие потери на трение особенно в холодное время года.
Мертвые катушки, свечи, пробивающие на массу свечные наконечники дадут еще 8-18% к расходу.
Заклинившие или плохо крутящиеся колеса дадут прибавку к жору 5-20%
Прогрев современного двигателя (любой двигатель после 1990г. современный) и автомата зимой - гаражный идиотизм. Завел, почистил стекла, и езжай потихоньку и мотор быстрей прогреется и сэкономишь 1,5-2 литра.
Засраная дроссельная заслонка дает до 3-5% к расходу в +.
Масло с высокой вязкостью а-ля 10W40, 5W40, и т.д. дает прибавку к расходу зимой +2-3%. Однако если мотор жрет масло то, что-нибудь жидкое класса GF5 5W30, 0W20 ему на пользу не пойдет.
Если же есть стойкое чувство, что виноваты датчики, то только два датчика могут работать и давать серьезную прибавку к расходу никак себя не выдавая это ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки. Лямбда больше 10% в + физически дать не может.
Все это достигается опытными путем, но к тому моменту как это все будет проделано, машину обычно продают или сжигают ;;-)))
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2