Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение nik » Чт окт 24, 2019 12:56 pm

RwR 98 года. Пробег 320к. Расход на трассе 11 на сто. В городе15. Замена кислордника ни как не помогла. А что за лампа эко?
nik
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 11:56 am
Я из города: Томск
Кузов: N61W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 24, 2019 2:12 pm

Не парься. В 98 её не было просто. Появилась толи в самом конце года, толи в 99 году.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Duke » Пт окт 25, 2019 12:16 am

мой кушает 12 по городу, трасса 8-9 (точнее не скажу). Только после последнего ремонта очень странно стал жрать) 10 л то на 70-80км хватает, то на 30-50... заливаю на "промкриогене" в районе только 2 заправки таких. Но это пока в процессе. Сначала масло мотор и жижа короб, потом охлаждение и топливная
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(9Ноль2)239-6Ноль-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 25, 2019 10:31 am

Здеся не про этих. Тута про ДЖИдайцев тёрки. Это особая каста.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Сообщение nik » Пт окт 25, 2019 11:45 am

У меня тоже ждай 1.8 4g93
nik
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 11:56 am
Я из города: Томск
Кузов: N61W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Nikname85 » Ср фев 05, 2020 1:29 am

Спасибо Сергей Самара и Motodori за высказанное мнение. Добавлю немного. В целом с категоричностью согласен, но расход меньше 12 и не мечтался, потому что указанный мной расход стремился к увеличению, впускные каналы вычищены-вымыты настолько-насколько возможно было без снятия головы, а в переживаниях за грязные камеры сгорания и выпускные клапана - была совершена поездка на водородную чистку двигателя (но процедура и результат - мягко говоря - сомнительные), форсы мылись на стенде химией без ультразвука, фильтрики проверялись-мылись. Касательно Сонаты - действительно расход был указан в невыносимо пенсионерском режиме, но именно в таком режиме я пытался достичь минимального расхода на РВР-ре. На тот момент действительно пришлось забить и ездить как есть, Но.., пришла Зима и тема наболела с новой силой.
Соната стала кушать в городе за сдрасьте 15, а ЯВР, $цуkо стал жрать 16,5-20, теперь одометр на дневном пробеге у меня показывает рубли 10.0 километров - 100 рублей, заправляюсь 100 бензином на роснефти - на нем пробег чуть больше чем на лукойловском сотом, а тяга лучше всего на Шеловском 98 V-Pover, но и сжирает его быстрее всего. А в общем ситуация сжирает меня... У меня язык не поворачивается назвать это нормой, ко мне друг приезжает на Кашкае и ржЁт надо мной, у него расход такой-же, только если не считать первых десяти... И даже адсорбер и все с ним связанное я проверил и катализатор поменял... В общем хочется прислушаться к совету касательно выпускных каналов и клапанов, туда я действительно не добрался для визуального контроля, водородная чистка, я думаю, там них-на не отчистила, а налипнуть там, исходя из начального состояния впускного тракта, могло очень нехило (ЕГР был заросший намертво), быть может на выпуске и душится мотор...
Nikname85
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 6:15 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Кузов: N61W-0102226
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Чт фев 06, 2020 11:45 pm

Nikname85

Ну, что тут можно тебе посоветовать... Да много всего, на самом деле 20л. на 1,8 на постоянном полном приводе конечно же не норма, но вполне возможно если двигаешься исключительно в городе и прогреваешь машину перед движением.
Я не думаю, что это даст ощутимый результат, но можешь снять выпускной коллектор и почистить от сажи выпускные окна, хотя если там не заросли они сажей, что на бензине не возможно, то максимум процента 4% поучишь к минусу расхода, это максимум который может быть, если там все заросло отложениями. А обычно эффект от такого действа 1-2% больше не даст.
Если в остальной топливной системе уверен, и ВСЕ работает в заводских показателях, то следующий этап, как тебе правильно писал Сергей, это переборка двс со снятием ГБЦ, механической чисткой. Возможно даже расточкой или заменой на контракт, хотя в данный этап времени это уже не имеет особого смысла.
Убитый автомат с большим износом фрикционов даст к расходу до 20-25% в +, так как будут очень большие потери на трение особенно в холодное время года.
Мертвые катушки, свечи, пробивающие на массу свечные наконечники дадут еще 8-18% к расходу.
Заклинившие или плохо крутящиеся колеса дадут прибавку к жору 5-20%
Прогрев современного двигателя (любой двигатель после 1990г. современный) и автомата зимой - гаражный идиотизм. Завел, почистил стекла, и езжай потихоньку и мотор быстрей прогреется и сэкономишь 1,5-2 литра.
Засраная дроссельная заслонка дает до 3-5% к расходу в +.
Масло с высокой вязкостью а-ля 10W40, 5W40, и т.д. дает прибавку к расходу зимой +2-3%. Однако если мотор жрет масло то, что-нибудь жидкое класса GF5 5W30, 0W20 ему на пользу не пойдет.
Если же есть стойкое чувство, что виноваты датчики, то только два датчика могут работать и давать серьезную прибавку к расходу никак себя не выдавая это ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки. Лямбда больше 10% в + физически дать не может.
Все это достигается опытными путем, но к тому моменту как это все будет проделано, машину обычно продают или сжигают ;;-)))
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5