Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщение RVR EXCEED 2000 » Пт фев 02, 2007 2:47 pm

Вот тут продолжение истории борьбы с повышенным прожорством и про ЛЯМБДУ
http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6016&start=10
RVR EXCEED 2000
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 1:18 am
Я из города: Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Nikname85 » Пт сен 13, 2019 11:20 am

Всем доброго времени суток. НУЖЕН СОВЕТ. У меня ЯВР 99 года 1,8 литра 4G93 GDI передний привод акпп - расход по городу 14, по трассе - 10 литров 95 лукойловского эктобензина. Купил машину - было 16 литров, переварил гофру, поменял лямбду, датчик температуры, датчик положения дросселя, вымыл впускной коллектор и дроссель, заменил свечи, проверил правильность установки ремня ГРМ, поехал к топливщику - тот помыл форсы на стенде, подключился компом - ошибок НЕТ, ТНВД давит четко, холостые ровненькие, топливная коррекция отрицательная - с его слов вопросов по топливке НЕТ. К работе АКПП у меня вопросов тоже как-бы нет, все плавно. И результат всех этих маневров -2 ЛИТРА. Ну честно сказать - совсем не то, что я ожидал. НЕ ЗНАЮ КУДА КОПАТЬ! У Отца СОНАТА ТАГАЗ 2004 года 2.0 АКПП (по мне очень соответствующая машина для сравнения расхода)- когда я после Нексии катался на ней раньше, мне казалось, что она жрет, но теперь после ЯВРа, мне кажется что она еле нюхает - по городу 10-11, по трассе в спокойном режиме - 7,5 литров. И СПРАШИВАЕТСЯ НАФИГА ТАКОЙ GDI??? Подскажите куда копать???, так ездить не вижу смысла, из-за расхода хочется продать авто!
Nikname85
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 6:15 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Кузов: N61W-0102226
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Пт сен 13, 2019 12:10 pm

Всё что ты сделал это хорошо и правильно. Для получения конечного результата нужно ещё снять ГБЦ и вычистить оттуда весь шлак с каналов впуска и выпуска и с тарелок и штоков клапанов, вот тогда будет результат. На Шариоте Грандисе у меня 2.4 с 4ВД давал расход 7.9-8.3 на трассе при езде 90-100, но только после тотальной чистки ГБЦ. Там наростов просто труба.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Пт сен 13, 2019 1:06 pm

Да, однако я конечно все понимаю, но до сих пор удивляюсь таким людям... Что вы господа от своих полумертвых коней хотите? 7-8 литров по мегаполису с тапкой в пол? Ну хотите дальше. :co_ol:
А по теме. Фильтрики на входе в форсунки поменяй. Если коррекция отрицательная, есть большая вероятность, что твоим форсункам пришел пушной зверек, особенно если их мыли в ультразвуке. То что машина работает ровно и не дергается еще ничего о форсунках не говорит. Если впускной коллектор снимал, значит впускные клапана видел? Почистил до чего долез? Или помыл коллектор и трава не расти? Снимать гбц для чистки я бы не стал, для начал попробовал бы подать очистные составы предназначенные для данных дел, например MMC Shuma или Gzox, подается в любой штуцер за дроссельное пространство на работающем двигателе. Есть еще очень много способов снизить расход топлива, но сразу тебе нужно уяснить одну важную вещь, НИКОГДА ты не сможешь на этой машине перешагнуть планку 12 литров по городу, либо это будет не езда, от слова вообще. И в жизни не поверю, что Соната с древнем автоматом тупым как армейский сапог ест в городе 10-11 литров, на ней тяжело укладываться даже в 15 в Самаре. Так, что не нужно иллюзий. :geek:
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Пт сен 13, 2019 2:42 pm

Ну не надо так категорично.
По поводу Шуммы и т.п. Я когда на ШГ ездил, то чего только не перепробовал, и Шумму в т.ч. Та ещё была эпопея с приобретением(2006год). В итоге только разобрав ГБЦ понял, что это всё бестолку было. Таже Шумма - профилактика. А когда на выпуске на стенках по 2-3мм и на клапане до 5мм(в отдельных местах) керамического нагара и чистилось это только мех.путём, то любая шумма как мёртвому припарка.
И, кстати, можешь не верить, но в 12 в Самаре я на Шарике укладывался, при этом тип-троником ваааще практически не пользовался, не втыкало. А ездил бодро.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Пт сен 13, 2019 3:51 pm

Сергей Самара писал(а):Ну не надо так категорично.
По поводу Шуммы и т.п. Я когда на ШГ ездил, то чего только не перепробовал, и Шумму в т.ч. Та ещё была эпопея с приобретением(2006год). В итоге только разобрав ГБЦ понял, что это всё бестолку было. Таже Шумма - профилактика. А когда на выпуске на стенках по 2-3мм и на клапане до 5мм(в отдельных местах) керамического нагара и чистилось это только мех.путём, то любая шумма как мёртвому припарка.
И, кстати, можешь не верить, но в 12 в Самаре я на Шарике укладывался, при этом тип-троником ваааще практически не пользовался, не втыкало. А ездил бодро.


Как раз и нужно так категорично, чтобы не было этих соплей, про расход на GDI 6-7литров в городе. Ты попробуй в 2019 в Самаре уложись в 12 литров, в 2007 можно было и в 10 уложится. Если нагар уже стал ТВЕРДЫМ и его нужно долбить, то тут уже мотор нужно делать. Если человек снимал впуск, то думаю такой кошмар сразу бы в глаза бросился. GzoX не игрушка, это очень серьезный нефтяной дисперсер, при правильном использовании можно очень хорошо почистить впускные клапана и камеру сгорания. Делать мотор 1,8 в идеал, экономический бред. GDI система требующая очень большой точности - соответственно качества компонентов, а тут форсункам по 20 лет. Просто человек изначально пытается намекнуть, что его машина должна укладываться в 10 литров, что по нынешним реалиям с современным движением для старого GDI просто невозможно. Бессмысленно продолжать ее делать, если цель низкий расход - ЕГО НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Потраченные средства не компенсируют падение расхода. Пускай ездит так, или продает. И сейчас 2019 не 2007, прошло уже 12 лет. 12 лет износа, ремонтов, разных хозяев. :ny_tik:
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение AcidNeo » Сб сен 14, 2019 7:35 am

Шариот Грандис, 2.4 GDI, 2WD - расход на трассе 7 литров, город 11 литров. Бензин АИ-92
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Сб сен 14, 2019 10:01 pm

AcidNeo писал(а):Шариот Грандис, 2.4 GDI, 2WD - расход на трассе 7 литров, город 11 литров. Бензин АИ-92


У меня даже настроение за тебя поднялось, выпил за здоровье тебя и твоей машины. :пиво есть!: Может только на нормальном бензине начнешь ездить? Авось и в 9 литров уложишься...
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение AcidNeo » Пн сен 16, 2019 10:18 pm

Меня такой расход устраивает, после турбо 4вд.) Посему не буду мешать машине работать. Такой же расход +/- литр у товарища с соседнего городка, у него такой же Шарик, бенз тот же. Причем ездит он на нем уже с 2015 года.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение халитыч » Ср сен 18, 2019 12:42 am

когда купил 24 зимой жрал. После капиталки расход был 7 -8 литров по трассе, по городу 10-12.
2.4 GDI N74W-0005523 1998г.
Самара 8909з7III42
Эдуард, Юля
А ЯВР (при)освоила жена!)))
Аватар пользователя
халитыч
 
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:00 pm
Я из города: самара
Кузов: N74W-0005322
Пункты репутации: 9

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение nik » Чт окт 24, 2019 12:56 pm

RwR 98 года. Пробег 320к. Расход на трассе 11 на сто. В городе15. Замена кислордника ни как не помогла. А что за лампа эко?
nik
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 11:56 am
Я из города: Томск
Кузов: N61W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 24, 2019 2:12 pm

Не парься. В 98 её не было просто. Появилась толи в самом конце года, толи в 99 году.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Duke » Пт окт 25, 2019 12:16 am

мой кушает 12 по городу, трасса 8-9 (точнее не скажу). Только после последнего ремонта очень странно стал жрать) 10 л то на 70-80км хватает, то на 30-50... заливаю на "промкриогене" в районе только 2 заправки таких. Но это пока в процессе. Сначала масло мотор и жижа короб, потом охлаждение и топливная
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(9Ноль2)239-6Ноль-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Сергей Самара » Пт окт 25, 2019 10:31 am

Здеся не про этих. Тута про ДЖИдайцев тёрки. Это особая каста.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Сообщение nik » Пт окт 25, 2019 11:45 am

У меня тоже ждай 1.8 4g93
nik
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 11:56 am
Я из города: Томск
Кузов: N61W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Nikname85 » Ср фев 05, 2020 1:29 am

Спасибо Сергей Самара и Motodori за высказанное мнение. Добавлю немного. В целом с категоричностью согласен, но расход меньше 12 и не мечтался, потому что указанный мной расход стремился к увеличению, впускные каналы вычищены-вымыты настолько-насколько возможно было без снятия головы, а в переживаниях за грязные камеры сгорания и выпускные клапана - была совершена поездка на водородную чистку двигателя (но процедура и результат - мягко говоря - сомнительные), форсы мылись на стенде химией без ультразвука, фильтрики проверялись-мылись. Касательно Сонаты - действительно расход был указан в невыносимо пенсионерском режиме, но именно в таком режиме я пытался достичь минимального расхода на РВР-ре. На тот момент действительно пришлось забить и ездить как есть, Но.., пришла Зима и тема наболела с новой силой.
Соната стала кушать в городе за сдрасьте 15, а ЯВР, $цуkо стал жрать 16,5-20, теперь одометр на дневном пробеге у меня показывает рубли 10.0 километров - 100 рублей, заправляюсь 100 бензином на роснефти - на нем пробег чуть больше чем на лукойловском сотом, а тяга лучше всего на Шеловском 98 V-Pover, но и сжирает его быстрее всего. А в общем ситуация сжирает меня... У меня язык не поворачивается назвать это нормой, ко мне друг приезжает на Кашкае и ржЁт надо мной, у него расход такой-же, только если не считать первых десяти... И даже адсорбер и все с ним связанное я проверил и катализатор поменял... В общем хочется прислушаться к совету касательно выпускных каналов и клапанов, туда я действительно не добрался для визуального контроля, водородная чистка, я думаю, там них-на не отчистила, а налипнуть там, исходя из начального состояния впускного тракта, могло очень нехило (ЕГР был заросший намертво), быть может на выпуске и душится мотор...
Nikname85
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 6:15 pm
Я из города: Ростов-на-Дону
Кузов: N61W-0102226
Пункты репутации: 0

Re: Расход топлива на ЯВР ике и сигнал ECO GDI

Сообщение Motodori » Чт фев 06, 2020 11:45 pm

Nikname85

Ну, что тут можно тебе посоветовать... Да много всего, на самом деле 20л. на 1,8 на постоянном полном приводе конечно же не норма, но вполне возможно если двигаешься исключительно в городе и прогреваешь машину перед движением.
Я не думаю, что это даст ощутимый результат, но можешь снять выпускной коллектор и почистить от сажи выпускные окна, хотя если там не заросли они сажей, что на бензине не возможно, то максимум процента 4% поучишь к минусу расхода, это максимум который может быть, если там все заросло отложениями. А обычно эффект от такого действа 1-2% больше не даст.
Если в остальной топливной системе уверен, и ВСЕ работает в заводских показателях, то следующий этап, как тебе правильно писал Сергей, это переборка двс со снятием ГБЦ, механической чисткой. Возможно даже расточкой или заменой на контракт, хотя в данный этап времени это уже не имеет особого смысла.
Убитый автомат с большим износом фрикционов даст к расходу до 20-25% в +, так как будут очень большие потери на трение особенно в холодное время года.
Мертвые катушки, свечи, пробивающие на массу свечные наконечники дадут еще 8-18% к расходу.
Заклинившие или плохо крутящиеся колеса дадут прибавку к жору 5-20%
Прогрев современного двигателя (любой двигатель после 1990г. современный) и автомата зимой - гаражный идиотизм. Завел, почистил стекла, и езжай потихоньку и мотор быстрей прогреется и сэкономишь 1,5-2 литра.
Засраная дроссельная заслонка дает до 3-5% к расходу в +.
Масло с высокой вязкостью а-ля 10W40, 5W40, и т.д. дает прибавку к расходу зимой +2-3%. Однако если мотор жрет масло то, что-нибудь жидкое класса GF5 5W30, 0W20 ему на пользу не пойдет.
Если же есть стойкое чувство, что виноваты датчики, то только два датчика могут работать и давать серьезную прибавку к расходу никак себя не выдавая это ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки. Лямбда больше 10% в + физически дать не может.
Все это достигается опытными путем, но к тому моменту как это все будет проделано, машину обычно продают или сжигают ;;-)))
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2