Левый шрус,промежуточная опора.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение valdemars » Ср май 31, 2017 10:18 am

может попробывать по размерам...
сальнкии промопоры: Подшипник NTN 6206
Сальники NOK BD3209F и NOK BD2497H
Сальник 38.5*63.5*12 ,
BD3209F, мет., б/н, NOK
NOK BD2497H размеры 43,5*56,5*7
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение w4a321upf5 » Ср май 31, 2017 10:47 am

По размерам искал...
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение valdemars » Ср май 31, 2017 12:41 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение valdemars » Ср май 31, 2017 12:52 pm

еще где то есть номерки подобранных сальников! или у меня в ветке про левый привод, или в аналогах!, и ещё у Сереги Самары спроси, мы с ним обсуждали их, мож он вспомнит где. он ещё рассказывал что садил сальник на герметик.
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение valdemars » Ср май 31, 2017 1:01 pm

вот нашел!
viewtopic.php?f=13&t=20475&start=190

в сообщении R&F » Пт июн 26, 2015 3:15 am
открыть изображение.
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение w4a321upf5 » Ср май 31, 2017 1:11 pm

:co_ol: :пиво есть!:
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение valdemars » Ср май 31, 2017 1:33 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение LordBayonet » Сб окт 07, 2017 8:21 pm

господа! похоже мы пляшем!
Изображение
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение WTF » Сб окт 07, 2017 9:15 pm

да, очень похоже.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение valdemars » Чт окт 12, 2017 5:16 am

:hello: ага ия про него упоминал! viewtopic.php?f=13&t=18938&start=2180
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение LordBayonet » Чт окт 12, 2017 11:55 am

скорее всего вариант верный, поскольку на палку с пром-опорой стакан встал, вал скоро должен быть в барнауле проверим сепаратор
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение andreyka31 » Вт окт 12, 2021 12:06 pm

Доброго дня всем. Такой вопрос возник. Левый передний привод, внутренний шрус на промвалу болтается на шлицах, на промежуточном валу между шрусами шлицы со стороны внутреннего шруса как будто подточены напильником или содраны при пробуксовке. Левый привод в сборе дороговат. Нашёл промвал с насаженным корпусом от трипода, состояние нормальное. Такой вопрос: если с правого привода снять внутренний шрус, вал подойдёт к левому приводу по длинне? Наружные шрусы у них одинаковые.
andreyka31
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2020 9:48 am
Я из города: Вяземский - Хабаровск
Кузов: N23W5413218
Пункты репутации: 0

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение BEAR24 » Вт окт 26, 2021 4:23 pm

Через Красноярский МитсуМаг заказывал за 11 килорублей перебранный левый привод всборе с Владивостока.
Через год - хруст внешней гранаты, покупка новой и состояние ох....ния от того что на один шлиц больше на валу чем на гранате. Потратил неделю времени, но подобрал шрус, правда на 6 мм короче, вот думаю шайбу под него подложить, хотя вроде пока не вырвало ничего.
Так что привод всборе может всякий попасться.
Аватар пользователя
BEAR24
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 6:01 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W-5409289
Пункты репутации: 0

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение andreyka31 » Ср окт 27, 2021 8:25 am

По другому спрошу. Валы (левый и правый передние) между шрусами внутренним и внешним по длине отличаются или одинаковые? Собрал промвал на спортгир, заменил на нём подшипник, сальники, купил внутренний и наружний шрусы на 23 шлица. А при снятии оказалось, что вал, который стоит, имеет 29 шлицов. И диаметром меньше. Вот думаю купиль правый привод и взять с него вал, поставить на левый привод.
andreyka31
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2020 9:48 am
Я из города: Вяземский - Хабаровск
Кузов: N23W5413218
Пункты репутации: 0

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение Anatol34 » Пн июл 25, 2022 12:56 am

Доброго времени суток, Господа.
Мы с вами успешно перебрали АКПП, работает идеально. и тут вылезла еще проблема(а до этого что было? :D )
А именно, обломило болты кронштейна подвесного подшипника переднего левого привода. В первый раз я думал "бывает", скорее всего один болт отпустился, второй раскачало и обломило. На яме высверлил угловой пневмодрелью, нарезал М10х1,25, завернул новые болты на фиксатор резьб и погнали.. . А гнали мы ровным счетом около месяца, и это случилось вновь. закусывает граната, подумал я, вновь на яму, снял приемную трубу, высверлил, нарезал, проверил гранату, она еще оригинальная и в порядке, прикрутил все на место и в путь... Плюс минус через еще месяц все повторилось снова. Про себя подумал что граната, заказал каир-250, пришла, все по новой, старую сбиваем, обломанные болты высверливаем, перерезаем один м12х1,5, рассверлив отверстие в кронштейне, второй оставлем м10, но уже м10х1,5, собираем все на место. Граната, кстати не защелкнулась на палке привода, ширина трипода чуть больще, и кольцо стопорное из него не вылазит, прихватил сваркой. собираем все в кучу и радуемся опять около месяца. все опять оборвало. Подшипник в кронштейне каждый раз проверял, все в порядке. нужны координальные меры, либо здесь, либо на форуме KZ вычитал что это проблемма, и ребята делают цельной полупривод, приваривая гранату, и одевая подвесной подшипник со стороны шлицов АКПП. Там была версия, что обрыв болтов происходит из-за вибрации внутренней граныты, при ее люфте на шлицевой части... У меня люфта не было, с силой немного качнуть на шлицах было можно, но не более. Вооружившись этой информацией я опять начал работу...
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение Anatol34 » Пн июл 25, 2022 1:25 am

А именно, двигатель был снят. остатки обломаных болтов извлечены. Т.к. у меня есть свободный доступ к станкам, то были выточены ввертыши м14х1,75 на м10х1,5. Заготовками послужили болты М14х1,75. Причем один именно ввертыш, для восстановления резьбы дального от колеса отверстия, а другой представлял собой ввертыш, с куском шляпки болта шириной 8мм, этим уравнял проставку компрессора кондиционера. все это было вкручено на снятом двигателе, и прихвачено к кронштейну кондиционеру сваркой. далее занялся полуприводом. Конструкция со сваркой и цельным приводом не понравилась, придумал свою. точно так же выточил кольцо, которое приварил к гранате. Шириной с подшипник. Внутренний диаметр - плавающая посадка под посадочное место стандартного подвесного подшипника, наружний - под новый подшипник диаметром на 5 мм больше. Номер не припомню. что бы это все держалось, полупривод засверлил с торца и нарезал резьбу м10х1,5. Далее взял вымыл родную гранату, а новый трипод отложил на будущее. у гранаты родной, шариковой, нет выработки. На сухую при приложении усилия на скручивание она без заеданий и люфта перемещается от упора до упора. Решил поставить ее. Выбил заглушку разделяющюю полость шлицов от потости самой гранаты, на ее место выточил точно по размерам толстую шайбу, для фиксации гранаты на палке привода. собрал, стянул, приварил выточенную втулку. все, получаем разьемное соединение, где подшипник держит саму гранату и разнруженный полупривод. Собрал все это на место... Проехал меся и вновь то же самое.... прошу совета. руки опускаюстя. Фото прилагаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение BEAR24 » Чт июл 28, 2022 9:26 am

Может втулку приварил не соосно? и биение сильное было. Обычно посадочные размеры точат после сварки (она даже в кондукторе может поводки большие давать).
Аватар пользователя
BEAR24
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 6:01 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W-5409289
Пункты репутации: 0

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение Ged » Пн авг 08, 2022 2:28 am

Я поставил новый подшипник 6206, засверлил вал и нарезал резьбу М10х1,5. Через усиленную шайбу затянул. Уже год катаюсь!
Алексей ака Ged (+79173350212) г. Волгоград
---
RVR Super Sports Gear (N23W-5311072)
Изображение
Аватар пользователя
Ged
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:15 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5311072
Пункты репутации: 11

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение igor040783 » Вт авг 09, 2022 7:41 pm

У товарища на Шариоте тоже рвало опору. Первый раз из-за спешки при сборке, а потом точно так же раз в месяц. Потом собирая в очередной раз обратили внимание, что вал вращается с неравномерным усилием. Оказалось, что эту чугунную опору слегка погнуло, а на глаз и не видно. Чуть ослабляешь болты и вращается со свистом. Видимо первый раз когда ее отрывало, чугунину потянуло но не сломало. Сменили опору и все прошло как простуда.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3