Доброго времени суток, Господа.
Мы с вами успешно перебрали АКПП, работает идеально. и тут вылезла еще проблема(а до этого что было?
)
А именно, обломило болты кронштейна подвесного подшипника переднего левого привода. В первый раз я думал "бывает", скорее всего один болт отпустился, второй раскачало и обломило. На яме высверлил угловой пневмодрелью, нарезал М10х1,25, завернул новые болты на фиксатор резьб и погнали.. . А гнали мы ровным счетом около месяца, и это случилось вновь. закусывает граната, подумал я, вновь на яму, снял приемную трубу, высверлил, нарезал, проверил гранату, она еще оригинальная и в порядке, прикрутил все на место и в путь... Плюс минус через еще месяц все повторилось снова. Про себя подумал что граната, заказал каир-250, пришла, все по новой, старую сбиваем, обломанные болты высверливаем, перерезаем один м12х1,5, рассверлив отверстие в кронштейне, второй оставлем м10, но уже м10х1,5, собираем все на место. Граната, кстати не защелкнулась на палке привода, ширина трипода чуть больще, и кольцо стопорное из него не вылазит, прихватил сваркой. собираем все в кучу и радуемся опять около месяца. все опять оборвало. Подшипник в кронштейне каждый раз проверял, все в порядке. нужны координальные меры, либо здесь, либо на форуме KZ вычитал что это проблемма, и ребята делают цельной полупривод, приваривая гранату, и одевая подвесной подшипник со стороны шлицов АКПП. Там была версия, что обрыв болтов происходит из-за вибрации внутренней граныты, при ее люфте на шлицевой части... У меня люфта не было, с силой немного качнуть на шлицах было можно, но не более. Вооружившись этой информацией я опять начал работу...