Левый шрус,промежуточная опора.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение kLEO » Ср апр 16, 2008 9:01 pm

У кого помирал подшипник левой полуоси,опишите пожалуйста предсмертные звуки.Просто есть подобные подозрения,но визуально определить не могу.
Мой звук напоминает перекатывание шариков,едва слышное,на небольшой нагрузке,небольшой скорости,при левом повороте-усиливается.При возрастании скорости и нагрузки исчезает.Или это внутренняя граната болтается на шлицах?
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение sakezen » Чт апр 17, 2008 12:21 am

Звук-похожий. У меня -переходил в "шуршание". Но чем был вызван-трудно сказать-ибо в процессе замены подвесного-обнаружили и устранили(сваркой) люфт внутренней гранаты на проржавевших шлицах. Сварка(прихватывание изнутри)-вполне допустима,но обязательно ЦЕНТРУЙ ШРУС на шлицах(на тех-которые сгнили). Я думаю-центровать легче всего иголками...вбил пару штук-проверил вращение на "биение"-относительно неподвижного предмета. Есть биение-вбей с этой стороны-ещё иголку. Узел становится неразборным, но ввиду установки НОВОГО подвесного...тебе уже похрен. У меня центровали "на глаз"-поэтому биение было около 1,5 мм. Проездил пару тысяч и заменил ВЕСЬ привод(хотя сделано это было-не по нужде, а...просто так.) :) ,а вареный оставил в запас. Док говорит, что биение до 2мм-не повлияет ни на что.... Но я-б рисковать не стал. :(
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Sav » Чт апр 17, 2008 1:20 am

у меня гул, как от убитого ступичного подшипника. НА подъемнике слушали - кое как уловили что самый громкий шум именно от подвесного. Под нагрузкой намного четче слышно. В выходные буду менять подшипник - погляжу что изменилось.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Mike_Samara » Пт апр 18, 2008 12:39 pm

По ходу и моя тема тоже...
шум напоминает шуршание колеса по грубому асфальту, при левом повороте усиливается.
что там за подшипник, какойто 207?
N21W5101421 - был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Sav » Пт апр 18, 2008 12:53 pm

Mike_Samara писал(а):По ходу и моя тема тоже...
шум напоминает шуршание колеса по грубому асфальту, при левом повороте усиливается.
что там за подшипник, какойто 207?

206 там вроде:)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Mike_Samara » Пт апр 18, 2008 1:41 pm

NTN6206
или
206
так что спрашивать в магазинах, дайте мне 206 подшипник?
N21W5101421 - был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Sav » Пт апр 18, 2008 1:53 pm

Mike_Samara писал(а):NTN6206
или
206
так что спрашивать в магазинах, дайте мне 206 подшипник?

Я пришел и сказал, дайте мне 206 подшипник, только закрытый. Мне: а вам закрытый пластиком или металлом - я им : металлом. В итоге 45 руб и подшипник 6206z, такая на нем маркировка у меня.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Mike_Samara » Пн апр 21, 2008 1:44 pm

6206 пластик, - 70 р (используется в промежуточной опоре газели)
N21W5101421 - был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение Sav » Пн апр 21, 2008 2:06 pm

Sav писал(а):у меня гул, как от убитого ступичного подшипника. НА подъемнике слушали - кое как уловили что самый громкий шум именно от подвесного. Под нагрузкой намного четче слышно. В выходные буду менять подшипник - погляжу что изменилось.

Переобулся - гул исчез:)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение kLEO » Пн апр 21, 2008 8:30 pm

Sav писал(а):
Sav писал(а):у меня гул, как от убитого ступичного подшипника. НА подъемнике слушали - кое как уловили что самый громкий шум именно от подвесного. Под нагрузкой намного четче слышно. В выходные буду менять подшипник - погляжу что изменилось.

Переобулся - гул исчез:)

А как обстояли дела со шлицевым соединением внутренней гранаты,а то Сакезен уже меня напугал и я ищу привод всборе?
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Sav » Пн апр 21, 2008 10:27 pm

У меня был гул слева, когда переобулся - оказалось заднее левое колесо не совсем колесо, т.е. оно было не очень похоже круг. По осени менял пыльники на шрусах, ничего трагического не видел.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение sakezen » Вт апр 22, 2008 12:10 am

Я -не пугаю...просто у меня было ТАК. А это шлицевое соединение-действительно мало защищено от грязи/воды. :(
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Mike_Samara » Чт апр 24, 2008 1:23 pm

kLEO писал(а):[А как обстояли дела со шлицевым соединением внутренней гранаты,а то Сакезен уже меня напугал и я ищу привод всборе?

менял вчера этот 206 копеечный подшипник. Внутренняя граната упорно не хотела сходить со шлицов. Показали другой изуродованный промежуточный вал, сказали, что может быть так же, затем порылись в горе приводов - похожего не нашли, спросили - продолжаем сбивать? Я остановил сей процесс для обдумывания. В процессе мысленного поиска привода в сборе и желании купить оку, залил всю ось с гранатой вдэшкой и через пару часов слетела с третьего удара.
Андрейка подал хорошую идею, если ничего не поможет, поработать газовой горелкой в месте шлицевого соединения.
Шлицы целые, прикипели хорошо.
N21W5101421 - был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123
Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3

Сообщение kLEO » Чт апр 24, 2008 9:45 pm

Ну чтож.Сегодня этот подшипник был заменен.При снятии внутренней гранаты хватило 3-х легких ударов-внутренний шлиц разобрался как выскакивает привод примерно из коробки.Может чуть потуже. Никаких хитрых стопорных колец и замков.Обычное пружинное колечко.Ржавчины и износа шлицов нет абсолютно-и посмотрев конструкцию,удивился,почему там должна быть вообще ржавчина?Думаю,что такое возможно только в случае предельного износа сальника промежуточной опоры,который надежно защищает от влаги это соединение.
Теперь о грустном,потому что звук не устранен.Подшипник,и вообще вся работа была произведена напрасно.Подшипник №6206 оказался вполне удовлетворительном состоянии,сальники тоже.
Вообщем,загадка.Поиск причины продолжается.Остается поменять привод.Кстати,в Автоленд привезли привода к спортгиру-но ценник,что то конский ,длинный -4000 :!: .Аналогичный ,с промопорой,от мазды 1500. :evil:
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Левый шрус,промежуточная опора.

Сообщение Юрий » Чт апр 24, 2008 11:23 pm

kLEO писал(а):У кого помирал подшипник левой полуоси,опишите пожалуйста предсмертные звуки.Просто есть подобные подозрения,но визуально определить не могу.
Мой звук напоминает перекатывание шариков,едва слышное,на небольшой нагрузке,небольшой скорости,при левом повороте-усиливается.При возрастании скорости и нагрузки исчезает.Или это внутренняя граната болтается на шлицах?


А может это и вправду шарики перекатываются? :D У меня давно что-то вроде гайки внутрь капота попало и иногда о себе дает знать таким звуком в повороте. А вытащить это что-то не удается, надо капот снимать. :(
Кроме этого, неоднократно оказывалось, что источником звука спереди справа оказывался зад слева и т.п. Может не там ищешь? Надо пассажира толкового, чтобы ползал по машине, высовывал ухо в окно, ложился на пол как партизан на рельс, и т.д. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение kLEO » Чт апр 24, 2008 11:39 pm

Нет,Юра-звуки имеют явно трансмиссионное происхождение,находится спереди и слева.Щас под подозрением шрус и акпп,а то как без нее :D
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Сomm » Пт апр 25, 2008 7:14 am

Кроме этого, неоднократно оказывалось, что источником звука спереди справа оказывался зад слева и т.п.

Эт точно.
Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение Юрий » Пт апр 25, 2008 9:31 am

kLEO писал(а):Нет,Юра-звуки имеют явно трансмиссионное происхождение,находится спереди и слева.Щас под подозрением шрус и акпп,а то как без нее :D


Я ж и не спорю, что трансмиссионное. Просто обидно будет заменить все спереди слева, когда окажется, что проблема сзади справа и к тому же копеечная. :D ИМХОЮ берешь с собой Валеру + хорошее пиво (седня же тяпница), в результате получаешь качественную диагностику и хорошее настроение. :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение kLEO » Сб апр 26, 2008 1:07 am

Вопрос для практиков.Может ли издавать звук перекатывающихся шариков неправильная сборка шруса? Дело в том,что вышеупомянутый проблем имеет дату рождения,связанную с фактом замены чехла внутренней гранаты,год назад.При замене чехла ленивые механики привод не снимали и все шарики высыпали на пол и естественно всех перепутав.В этот раз,ревизия вышеупомянутой гранаты выявило некоторый износ сепаратора, такой,что шарики не держатся абсолютно.Износа рабочих поверхностей не видно.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение TIM » Сб апр 26, 2008 9:33 am

Вообще разбирал гранаты. Спортгировские с шариками спокойно переживают перепутывание шариков, смещение сепараторов ит.д. А вот гранаты на триподах катастрофично чувствительны к этому. Евсть еще вариатн проверки. На ровном асфальте (без маленьких камешков) и на летней резине макс выворачиваеш руль и на незаведенном моторе вместе с друзьями медленно толкаешь и слушаешь.
n94w 4wd акпп 1997
E39a 4wd 4ws мкпп 1992
N23W SG 4wd мкпп 1993
TIM
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 12:23 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Вт май 20, 2008 3:23 pm

Многочисленные исследования и акустические консилиумы не дали определенных и конкретных результатов.Самое интересное-в присутствии экспертов,почти звуков не проявлялось ,участие принимал даже perky.При нем-тишина,без него-треск возобновляется. :shock: Под подозрением ,все также стается привод.Тем временем шум превысил все мысленные пределы-уже музыка не помогает.Сегодня прикупил привод в сборе,вечером еду ставить.Кто знает,привод передний левый от N23WG и N21WG одинаковы?На первый взгляд-похож,внутри стоит шариковый шарнир,только промежуточная опора другая,имхо.У кого есть капс под рукой-пробейте плиз. Мой кузов n23w5410553
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Вт май 20, 2008 4:35 pm

Да, привод тот же - MR232571.
Лень, а может дешевле Валерино фото в твоей машине повесить? :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение kLEO » Вт май 20, 2008 10:48 pm

Валеру не трогать, не виноват,он честно слушал все звуки,часа два со мной катаясь по городу -шрус виноват,вернее левый привод.Какой из шарниров-не понял,но сегодня,сразу после замены привода звук исчез ПОЛНОСТЬЮ.Будет время,изучу все шарниры,но пока ясно одно-износ и повышенны люфт в какой то из гранат.На внутренней,по крайней мере-обнаружен двухсторонний питинг на внутренней обойме,дающий смутные подозрения полагать,что при прошлогодней замене чахла,механики не только перепутали шарики все ,но и развернули сепаратор с внутренней обоймой на 180гр.На сепараторе и наружней гранате заметны следы задевания метал-по металлу.
Да кстати,привода на N23WG и N21WG практически идентичны,почти- кроме прмежуточной опроры.Опроры разные по отверстиям крепления к движку.ММС и тут поизвращались.Вот фото,сверху привод 23WG кузова,внизу 21WG-го
Изображение
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение sakezen » Ср май 21, 2008 1:19 am

:lol: Вот ты и попал ! :twisted: :twisted: :twisted: Теперь у тебя есть ненужная НАРУЖНЯЯ ГРАНАТА. Срочно разбирай и пересчитывай шлицы внутреннего отверстия. Должно быть-25(наверное). И диаметр входящего в эту гранату вала.(на шлицах диаметр...). А потом я еду в Краснодар и наконец-то пересчитываю шлицы на имеющихся в магазине гранатах. Только "для РВР" они в каталоге насчитали 4 вида.


плииииис !!!! :cry:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение сергей краснов » Ср май 21, 2008 3:18 am

С этой же проблемой сейчас борюсь,думал на раздатку :( когда брал машину то пыльник на внутренней гранате был порван незнаю сколько ездили так.где то тоже с лева воет и в пол отдача
сергей краснов
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:25 pm
Я из города: kirov
Пункты репутации: 0

Сообщение SerP » Ср май 21, 2008 9:12 am

Может кто имеет опыт, подскажите. Проблема такая: ездию на одном болте крепления промежуточной опоры, второй срезало год назад (на фото справа). Можно ли как то высверлить этот срезанный болт...места там очень мало, даже ручная дрель на аккумуляторах не пролазит...
И еще, если выдернуть привод, то масло будет течь из коробки ?


Изображение
SG 4G63, N23W, 95 г
Аватар пользователя
SerP
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:53 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Ср май 21, 2008 10:36 am

Течь не будет - уровень ниже.
У меня дважды срезало болты (видимо клинило подшипник промежуточной). Высверливали пневмодрелью. Это маленький такой пистолетик, работающий на сжатом воздухе. Но ругались сильно, т.ч. после второго раза заменил привод.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение SerP » Ср май 21, 2008 10:54 am

perky писал(а):Течь не будет - уровень ниже.
У меня дважды срезало болты (видимо клинило подшипник промежуточной). Высверливали пневмодрелью. Это маленький такой пистолетик, работающий на сжатом воздухе. Но ругались сильно, т.ч. после второго раза заменил привод.


не подскажешь, где делали?... а то млин куда не обращался не решаются делать...

p.s. это ты ехал сзади меня 9-го мая от Нижней Ельцовки? :)
SG 4G63, N23W, 95 г
Аватар пользователя
SerP
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:53 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Ср май 21, 2008 1:25 pm

SerP писал(а):p.s. это ты ехал сзади меня 9-го мая от Нижней Ельцовки? :)

??? я ж не знаю твой номер. Но за РВРам ездить люблю:
- они не оттормаживаются перед пустяковыми ямами
- можно посмотреть, как это все крутится и едет так же, как у тебя. а смотреть со стороны на свою едущую машину без паники невозможно.
Координаты кинул в личку.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Ср май 21, 2008 6:04 pm

kLEO писал(а):Да кстати,привода на N23WG и N21WG практически идентичны,почти- кроме прмежуточной опроры.Опроры разные по отверстиям крепления к движку.ММС и тут поизвращались.


А есть уверенность, что почти идентичный привод именно с N21WG? Если на нем такая маркировка, то не факт, что она верная. По крайней мере, когда я брал контрактный рычаг, то рычаг с маркировкой N28WG оказался заметно короче родного, зато рычаг с маркировкой N43W оказался родным, чего не должно быть. Поставщик новосибирский.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение kLEO » Ср май 21, 2008 9:20 pm

Юрий писал(а):
kLEO писал(а):Да кстати,привода на N23WG и N21WG практически идентичны,почти- кроме прмежуточной опроры.Опроры разные по отверстиям крепления к движку.ММС и тут поизвращались.


А есть уверенность, что почти идентичный привод именно с N21WG? Если на нем такая маркировка, то не факт, что она верная. По крайней мере, когда я брал контрактный рычаг, то рычаг с маркировкой N28WG оказался заметно короче родного, зато рычаг с маркировкой N43W оказался родным, чего не должно быть. Поставщик новосибирский.

Тебе легко вычислить-у спортгиров всего три варианта-28,23,21WG,у всех внутри стоит шрус,если на дизеле опора другая,отличная от фото-значит так и есть,на фото -21WG,е если такая как сверху,тем более-вариантов нет.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение perky » Чт май 22, 2008 3:44 pm

У дизеля, как на верхнем фото. А N21WG с 1.8л, т.е. 4G93. Движок немножко другой, потому и крепление отличается. То, что Юре подошел рычаг якобы от N43W - очевидный косяк маркировщика.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Чт май 22, 2008 5:11 pm

Не путайте меня! :D
По капсу:
N21WG - MR232571
N28WG - MR937759, MR232571
N23WG - MR937760, MR232571, MR176138, MR357080
Не верю, чтобы капс так врал. :D
Или он у меня глючит? :shock:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение kLEO » Чт май 22, 2008 7:16 pm

Почему глючит,все правильно у всех вышеперечисленных кузовов привод один-MR232571,опоры разные.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Чт май 22, 2008 7:34 pm

Прикольно однако, привод один, а опоры действительно разные. Это ж что получается: привод, якобы идущий по капсу в сборе, на самом деле идет без опоры? И без вала, который в коробку втыкается? То есть под левым приводом (на картинке показан "разрезанным") понимается только кусок от колеса до опоры? :D
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Левый привод, подвесной подшипник

Сообщение SerP » Пн май 26, 2008 9:16 am

Как уже ранее писал, срезало болты на подвесном подшипнике левого привода. Сначала срезало левый, поскольку, чтобы до него долезть, нужно снимать кронштейн кондея, нарезали резьбу в этом кронштейне и ввернули болт М12. Через какое то время срезало второй болт - правый (на фото). Он вворачивается непосредственно в корпус двигателя. Результат ремонта: болт оказался на М10 и каленый, так что высверливать их бесполезно. Удалось обломок вывернуть специально заточенным зубильцем. Пока поставил наш российский болт, но хочу заказать из хорошей стали типа 40Х. Мое мнение, почему срезаются: поскольку подвесной подшипник в полном порядке, то причина - усталостная прочность металла + закаленный болт, так как при закалке повышается прочность и хрупкость металла.
Буду рад, если кому пригодится мой опыт.

Изображение
SG 4G63, N23W, 95 г
Аватар пользователя
SerP
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:53 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Пн май 26, 2008 10:42 am

Мой тебе совет - заменяй подшипник в подвесном. Просто так, от усталости, не срезает.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Пн май 26, 2008 1:34 pm

Поддерживаю, так налицо лечение симптомов, а не болезни.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение kLEO » Вс июл 27, 2008 9:21 am

Продолжение темы.Этот левый привод меня уже достал.Звук (треск при наборе скорости)снова появился и даже начал нарастать.
При внимательном осмотре обнаружен аккуратный надрез внутреннего пыльника.Видимо алтайский камешек с дороги подняло и чиркнуло.Разобрав гранату-прослезился.Внутренняя граната на выброс.Ставлю гранату с о старого привода,на котором подозревался дефект наружнего шарнира,а звук то остался,но чуть меньше.Таким образом,методом исключения,обвиняемый найден.
Вывод из всей этой истории-надо аккуратно разбирать шарнир при замене пыльника ине путать местами шарики.Да,кстати,полезный совет созрел для снятия левого привода,не следует откручивать промежуточную опору и вынимать привод из короба-для чего приходится подсливать масло.Внутренняя граната легко выбивается из вала прям на авто.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Engineer » Чт июл 31, 2008 4:14 pm

В продолжение темы: 3 раза подряд срывало промежуточную опору, вал вываливался из раздатки на несколько санитиметров. В последний раз вырвало часть блока.
Предположения, уважаемые форумчане? :) Из-за чего это может быть?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение sakezen » Чт июл 31, 2008 9:48 pm

Блин . Это уже второй УНИКУМ.


У первого вываливался привод из заднего редуктора.

Причину так и не нашли.

Ребят-ну вы уж пишите-ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ это происходит !


То-ли на Дакар-2007 в пустыне....то-ли на первой передаче у светофора. Обороты/повороты/кочки.......??????


Этим валам(приводам) там просто некуда двигаться(что от редуктора, что от блока.

Была-ли замена каких-либо элементов трансмиссии и подвески ПЕРЕД "вываливанием" ????.....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Sav » Пт авг 01, 2008 1:21 am

Авто 94 года. Двиг меняный на 92 год!!!!! Там крепеж со стороны ГРМ другой - можете по капсу глянуть - как результат - скорее всего колхоз ремонтников и двигатель висит криво. Отсуда все чудеса.
Последний раз редактировалось Sav Пт авг 01, 2008 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Engineer » Пт авг 01, 2008 4:18 pm

To Sav: понял про тему из нашей с тобой переписки.
То Sakezen: Не поверишь, многоуважаемый товарищ, вываливается все при движении на ровном асфальте. Срывает болты промежуточной опоры и, как в "Нашей Раше", "кишельбе-мишельбе... Кароче, полный писдец..." :). Вал выходит на несколько сантиметров из коробки, бьет промежуточной опорой иногда по двигателю при вращении. Ну и как полагается, на стоячей машине сливает немного масла из АКПП. Лечилось все и всегда прикручиванием промопоры на место. Первый раз просто прикрутили, решив, что не закручены болты были при зимней замене движка. Второй раз подшипник заменили в промопоре на наш 80206 в металлопластиковой оббортовке(родной закончился, сдох при исполнении служебных обязанностей своей смертью:)). На третий раз вырвало кусок движка, где крепится промопора (сам не видел, в сервисе сказали, на днях сам гляну. Ремонтируюсь на этот раз уже в другом месте.). Пока ничего еще не делали, т.к. в сервисе говорят, что блок надо менять (чугун то не сваришь). Сам съезжу посмотрю, может для форума фотоотчет накидаю, если получится.

За месяц-два до первого вылета, был заменен передний правый вал в сборе, больше ничего....

Кстати, ребята!
По сложившейся ситуации: мне во второй раз причину поломки не устранили, да щас до кучи и двиг накрыли. Кто должен сейчас оплачивать ремонт двигателя? Я или сервис, где ремонтировался в предыдущий раз?
Спасибо за информацию и ваше мнение.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение sakezen » Сб авг 02, 2008 12:48 am

...фигасе..... :shock:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение Sav » Сб авг 02, 2008 1:21 am

Возвращаясь к теме: двигатель у него меняный, номер двигателя начинается на SH согласно метода Perky получается 95 год, но у него метод начинается с 93 года. А как было до 93? Просто по документам 92 год двигателя.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Engineer » Пн авг 04, 2008 2:39 pm

to Sakezen:
Так бывает! :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение Engineer » Чт авг 07, 2008 2:43 pm

Выбрал минутку, и решил написать ход событий...
за месяц до первого вылета, мне поменяли правый привод целиком.(!!!!) От коробки до колеса, как говорится. Левый привод не трогали даже. Через месяц началась эта котовасия... В первый раз вал прикрутили на место просто, подумав, что болты не затянуты были на подвесном. Во второй раз раздробило подшипник подвесной, поставили 80206 в металлопластиковом обкладе. И вот третий раз...

Может быть правый вал причиной всей этой херни?
Еще из наблюдений: сильно покатаны задние сайлентблоки на рычагах. Может, в этом косяк?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Сообщение sakezen » Пт авг 08, 2008 1:36 am

Даже если сайленты полностью исчезли-бы.....Смещение на 20 мм рычага вряд-ли вызвало-бы ТАКИЕ последствия.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Сообщение АНдрей с гор » Сб авг 09, 2008 12:05 am

2 Engineer
ничего путного в голову не приходит. ток одна версия бьется в башке - разбитые гнезда под болты промежуточной опоры. болты в них не фикисруются, со временем выскакивают и усе.
n21w-0002503 (был)
n74w-0004829
n94w
Аватар пользователя
АНдрей с гор
 
Сообщений: 539
Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 8:52 am
Я из города: Горно-Алтайск
Кузов: N74W-0004829
Пункты репутации: 6

Сообщение Алексей 777 » Вс авг 10, 2008 3:43 pm

perky писал(а):Течь не будет - уровень ниже.
У меня дважды срезало болты (видимо клинило подшипник промежуточной). Высверливали пневмодрелью. Это маленький такой пистолетик, работающий на сжатом воздухе. Но ругались сильно, т.ч. после второго раза заменил привод.


Масло выливается около литра, проверил на горьком опыте.... машинка стояла на месте... А вот чтоб выкрутить обломанные болты пришлось снимать двигло...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10