Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Mike_Samara писал(а):По ходу и моя тема тоже...
шум напоминает шуршание колеса по грубому асфальту, при левом повороте усиливается.
что там за подшипник, какойто 207?
Mike_Samara писал(а):NTN6206
или
206
так что спрашивать в магазинах, дайте мне 206 подшипник?
Sav писал(а):у меня гул, как от убитого ступичного подшипника. НА подъемнике слушали - кое как уловили что самый громкий шум именно от подвесного. Под нагрузкой намного четче слышно. В выходные буду менять подшипник - погляжу что изменилось.
Sav писал(а):Sav писал(а):у меня гул, как от убитого ступичного подшипника. НА подъемнике слушали - кое как уловили что самый громкий шум именно от подвесного. Под нагрузкой намного четче слышно. В выходные буду менять подшипник - погляжу что изменилось.
Переобулся - гул исчез:)
kLEO писал(а):[А как обстояли дела со шлицевым соединением внутренней гранаты,а то Сакезен уже меня напугал и я ищу привод всборе?
kLEO писал(а):У кого помирал подшипник левой полуоси,опишите пожалуйста предсмертные звуки.Просто есть подобные подозрения,но визуально определить не могу.
Мой звук напоминает перекатывание шариков,едва слышное,на небольшой нагрузке,небольшой скорости,при левом повороте-усиливается.При возрастании скорости и нагрузки исчезает.Или это внутренняя граната болтается на шлицах?
kLEO писал(а):Нет,Юра-звуки имеют явно трансмиссионное происхождение,находится спереди и слева.Щас под подозрением шрус и акпп,а то как без нее
perky писал(а):Течь не будет - уровень ниже.
У меня дважды срезало болты (видимо клинило подшипник промежуточной). Высверливали пневмодрелью. Это маленький такой пистолетик, работающий на сжатом воздухе. Но ругались сильно, т.ч. после второго раза заменил привод.
SerP писал(а):p.s. это ты ехал сзади меня 9-го мая от Нижней Ельцовки?
kLEO писал(а):Да кстати,привода на N23WG и N21WG практически идентичны,почти- кроме прмежуточной опроры.Опроры разные по отверстиям крепления к движку.ММС и тут поизвращались.
Юрий писал(а):kLEO писал(а):Да кстати,привода на N23WG и N21WG практически идентичны,почти- кроме прмежуточной опроры.Опроры разные по отверстиям крепления к движку.ММС и тут поизвращались.
А есть уверенность, что почти идентичный привод именно с N21WG? Если на нем такая маркировка, то не факт, что она верная. По крайней мере, когда я брал контрактный рычаг, то рычаг с маркировкой N28WG оказался заметно короче родного, зато рычаг с маркировкой N43W оказался родным, чего не должно быть. Поставщик новосибирский.
perky писал(а):Течь не будет - уровень ниже.
У меня дважды срезало болты (видимо клинило подшипник промежуточной). Высверливали пневмодрелью. Это маленький такой пистолетик, работающий на сжатом воздухе. Но ругались сильно, т.ч. после второго раза заменил привод.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10