Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...
Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...
taldyk писал(а):Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...
для меня автомат в принцепи барахло. механика привычней и лучше
taldyk писал(а):Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...
для меня автомат в принцепи барахло. механика привычней и лучше
Sav писал(а):Для меня продукция автоТАЗа - ггггггг, но именно по этой причине я просто не куплю его, а тут попахивает садо-мазо
taldyk писал(а):говорят АКПП у них слабые
Vivo писал(а):taldyk писал(а):говорят АКПП у них слабые
Звиздят. Просто делать не умеют.
Sav писал(а):taldyk писал(а):Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...
для меня автомат в принцепи барахло. механика привычней и лучше
Тогда напрашивается вопрос, а нафига покупать на автомате, если для вас все автоматы полное ГГГГГ? Покупали бы на мехе, ну или уж тогда покупка на убитой акпп для смены на меху. Смысл тогда создавать темы такого рода?.... Для меня продукция автоТАЗа - ггггггг, но именно по этой причине я просто не куплю его, а тут попахивает садо-мазо
taldyk писал(а):тогда почему столько случаев что они вылетают, слишком часто слышу что у явров и шариково коробки горят.
Vivo писал(а):
Если с деньгами тяжко, но голова на плечах и руки правильные - делай сам. Один-три месяца, 30-100 тыс.тенге - и машина снова на ходу. Там невозможного ничего нет, просто АКПП - прецизионная гидравлическая штука, отсюда все особенности.
taldyk писал(а):Vivo писал(а):
Если с деньгами тяжко, но голова на плечах и руки правильные - делай сам. Один-три месяца, 30-100 тыс.тенге - и машина снова на ходу. Там невозможного ничего нет, просто АКПП - прецизионная гидравлическая штука, отсюда все особенности.
проблема что негде этим занимться, нужны условия, что бы хотя бы её снять самому и потом поставить, так то я думаю можно было бы разобраться и самому, просто проблема в спец условиях. да и ваще разочаровался я в ней что уже душа не лежит её востонавливать. все равно меня потом в пески или в горы потянет, а автомат не для таких поездок.
Sav писал(а):taldyk писал(а):Vivo писал(а):
Если с деньгами тяжко, но голова на плечах и руки правильные - делай сам. Один-три месяца, 30-100 тыс.тенге - и машина снова на ходу. Там невозможного ничего нет, просто АКПП - прецизионная гидравлическая штука, отсюда все особенности.
проблема что негде этим занимться, нужны условия, что бы хотя бы её снять самому и потом поставить, так то я думаю можно было бы разобраться и самому, просто проблема в спец условиях. да и ваще разочаровался я в ней что уже душа не лежит её востонавливать. все равно меня потом в пески или в горы потянет, а автомат не для таких поездок.
Ремонтирую авто в гараже, без подъемников и талей и смотровых ям
Катался по говнам....таскал на буксире....автомат по сей день жив.
Vivo писал(а):Хотел за копейки получить офигенную тачку?
Vivo писал(а):Давай рассказывай. Что было до ремонта? Что ремонтировали? Какая сейчас проблема? Что говорит самодиагностика?
Sav писал(а): а кстати размер колес озвуч
taldyk писал(а):Sav писал(а): а кстати размер колес озвуч
спериди 205/70 R14, сзади справа 185/65, слева 195/65 тоже на 14
Sav писал(а):taldyk писал(а):Sav писал(а): а кстати размер колес озвуч
спериди 205/70 R14, сзади справа 185/65, слева 195/65 тоже на 14
Интересное сочетание
taldyk писал(а):да вот, чайник я в автомобилях, даже и незнал что так нельзя ездить, а я ещё за 250 км поехал, и взял с собой опытного водилу, тот мне не чего не сказал, а когда прихали уже сюда, на Сто стоит и умнячает что так ваще нельзя ездить, я его взял не для того что бы он прокатился...
Sav писал(а):taldyk писал(а):да вот, чайник я в автомобилях, даже и незнал что так нельзя ездить, а я ещё за 250 км поехал, и взял с собой опытного водилу, тот мне не чего не сказал, а когда прихали уже сюда, на Сто стоит и умнячает что так ваще нельзя ездить, я его взял не для того что бы он прокатился...
получается около 7% разброс....при 2% вискомуфта вообще пережевывает без проблем. Кто-то у нас тут писал, что проблема с акпп была, скрежет и прочее - оказалось привод помер. По вашему описанию на акпп я думаю в последнюю очередь. Можете подробнее вспомнить в чем заключался ремонт акпп, пусть своими словами, мне главное суть понять.
taldyk писал(а):Sav писал(а):taldyk писал(а):да вот, чайник я в автомобилях, даже и незнал что так нельзя ездить, а я ещё за 250 км поехал, и взял с собой опытного водилу, тот мне не чего не сказал, а когда прихали уже сюда, на Сто стоит и умнячает что так ваще нельзя ездить, я его взял не для того что бы он прокатился...
получается около 7% разброс....при 2% вискомуфта вообще пережевывает без проблем. Кто-то у нас тут писал, что проблема с акпп была, скрежет и прочее - оказалось привод помер. По вашему описанию на акпп я думаю в последнюю очередь. Можете подробнее вспомнить в чем заключался ремонт акпп, пусть своими словами, мне главное суть понять.
помню что он мне показывал все ити шемтерни, одну он назвал солнечной, и сказал что она отвечает за заднюю передачу, и ещё какуюто большую показывал, там маленький пошипник развалился, его там еле видно было, но они мне сказали что отдельно этот подшипник не поменяешь. и кстати после ремонта все вроде сначала было нормально, потом при повороте на право, стал появлять скрежет, я думал что граната, перебрал все гранаты, одну даже поменял, но звук не прошел, поехал к этим, потому что уже кроме коробки там хрустеть нечему было, он тоже сказал что возможно вискомуфта, через пару дней скрежет пропал и больше его не было
Sav писал(а):Для проверки версии засорения охладителя могу предложить попробовать продуть радиатор через который циркулирует жидкость из акпп. Если мои мысли верны - это радиатор будет забит. А в свете того что вчера я видел что из себя он представляет - забить его мусором ЭЛЕМЕНТАРНО, главное чтоб мусор появился. Для проверки скинь 2 патрубка с акпп и подуй в один из них...если охладитель чист, или хоть что-то пропускает, то из второго шланга польется жидкость. Для этого как видишь разбирать ничего не надо, кроме снятия патрубков. Если есть желание - попробуй, а что дальше - будем думать по результату.
taldyk писал(а):Sav писал(а):Для проверки версии засорения охладителя могу предложить попробовать продуть радиатор через который циркулирует жидкость из акпп. Если мои мысли верны - это радиатор будет забит. А в свете того что вчера я видел что из себя он представляет - забить его мусором ЭЛЕМЕНТАРНО, главное чтоб мусор появился. Для проверки скинь 2 патрубка с акпп и подуй в один из них...если охладитель чист, или хоть что-то пропускает, то из второго шланга польется жидкость. Для этого как видишь разбирать ничего не надо, кроме снятия патрубков. Если есть желание - попробуй, а что дальше - будем думать по результату.
я самостоятельно менял масло в акпп и продувал насосом радиатор, жидкость вытикала, продувался свободно.
вопрос: можно туда залезть не снимая акпп, просто сняв поддон и далее добираться во внутрь?
taldyk писал(а):сделал самодиагностику АКПП выдал три ошибки 86,51,49
Vivo писал(а):Ошибка 49 - какой-то дефект в блокировке ГТ. Сервис-мануал рекомендует проверить гидравлическую часть блокировки, соленоид блокировки и, если это ничего не помогло, заменить ЭБУ АКПП. Смущает, что непонятно как ловится эта ошибка. Наверное, всё-таки по датчиками частоты вращения - ведь при блокироке ГТ скорость входного и выходного валов должны быть равными.
taldyk писал(а):сидел щас смотрел похожие темы как у меня, и на одной из фото увидел планетарку, точно такую как те типы (которые мне делали коробку) мне показывали, они мне её заменили, они мне показывали подшипник внутри этой самой планетарки который сломанный, но сказать честно я его и не увидел, было там что то не понятное, но на мой взгляд все было целым, хотяф они меня уверяли что здесь все очевидно. все запчасти на короб я не искал сам, все было у них, они мне поставили все своё.
Sav писал(а):Vivo писал(а):Ошибка 49 - какой-то дефект в блокировке ГТ... Смущает, что непонятно как ловится эта ошибка. Наверное, всё-таки по датчиками частоты вращения - ведь при блокироке ГТ скорость входного и выходного валов должны быть равными.
Скорее всего он сравнивает обороты коленвала движка - связь есть с мозгами, и оборотами первичного вала акпп. При блокировке скорость вращения коленвала и первичного вала одинаковые
taldyk писал(а):соорудил что то типа эстакады, заезжала легко на L, заезжал по тихоньку с остановками, но как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит откат назад как мехе, думаю аавтомате такого быть не должно, наблюдал раньше похожее только на задней передаче, тогда мне пришлось упереться мордой в чьи то ворота))) что скажете по этому поводу?
Sav писал(а):taldyk писал(а):соорудил что то типа эстакады, заезжала легко на L, заезжал по тихоньку с остановками, но как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит откат назад как мехе, думаю аавтомате такого быть не должно, наблюдал раньше похожее только на задней передаче, тогда мне пришлось упереться мордой в чьи то ворота))) что скажете по этому поводу?
Все зависит от крутизны подъема, а на задней без разницы. Раз в поддоне нет металлических фрагментов - будем считать это добрым знаком...т.е. планетарка скорее всего жива
taldyk писал(а):Sav писал(а):taldyk писал(а):соорудил что то типа эстакады, заезжала легко на L, заезжал по тихоньку с остановками, но как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит откат назад как мехе, думаю аавтомате такого быть не должно, наблюдал раньше похожее только на задней передаче, тогда мне пришлось упереться мордой в чьи то ворота))) что скажете по этому поводу?
Все зависит от крутизны подъема, а на задней без разницы. Раз в поддоне нет металлических фрагментов - будем считать это добрым знаком...т.е. планетарка скорее всего жива
на сколько подъм должен быть крут что бы происходил откат назад? в моём случае подём был совсе маленьким.
taldyk писал(а):а тормозная лента за что отвечает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1