Вопрос по АКПП

Для владельцев RVR в Казахстане

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro

Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вт июл 06, 2010 6:02 pm

загнулась АКПП, уже был ремнт её вроде сделали но под нагрузкой не работает. как все говорят АКПП у них слабые, вот и думаю стоит ли менять шило на мыло. подскажите можно ли вместо этого баоахла поставить механику, и что для этого нужно?
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Demenkov » Вт июл 06, 2010 6:10 pm

Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вт июл 06, 2010 6:27 pm

Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...

+ 500
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вт июл 06, 2010 7:07 pm

Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...

для меня автомат в принцепи барахло. механика привычней и лучше
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Burer » Вт июл 06, 2010 7:11 pm

taldyk писал(а):
Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...

для меня автомат в принцепи барахло. механика привычней и лучше

viewtopic.php?f=1&t=11591 ссылка на инфу по переделке.
N23W 5210959 МКПП W5M33-2-MMZL
VOLVO XC90 2008г. АКПП D5
Автомобиль как женщина - неважно сколько она жрет, важно сколько Она доставляет удовольствия.
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вт июл 06, 2010 9:02 pm

taldyk писал(а):
Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...

для меня автомат в принцепи барахло. механика привычней и лучше

Тогда напрашивается вопрос, а нафига покупать на автомате, если для вас все автоматы полное ГГГГГ? Покупали бы на мехе, ну или уж тогда покупка на убитой акпп для смены на меху. Смысл тогда создавать темы такого рода?.... Для меня продукция автоТАЗа - ггггггг, но именно по этой причине я просто не куплю его, а тут попахивает садо-мазо :D
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Demenkov » Вт июл 06, 2010 11:15 pm

Sav писал(а):Для меня продукция автоТАЗа - ггггггг, но именно по этой причине я просто не куплю его, а тут попахивает садо-мазо :D

+500 :пиво есть!:
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Ср июл 07, 2010 8:34 am

taldyk писал(а):говорят АКПП у них слабые

Звиздят. Просто делать не умеют.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Ср июл 07, 2010 11:13 pm

Vivo писал(а):
taldyk писал(а):говорят АКПП у них слабые

Звиздят. Просто делать не умеют.

тогда почему столько случаев что они вылетают, слишком часто слышу что у явров и шариково коробки горят.
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Ср июл 07, 2010 11:15 pm

Sav писал(а):
taldyk писал(а):
Demenkov писал(а):Ключевое слово "вроде сделали..." Так что не машина барахло, а руки кривые...

для меня автомат в принцепи барахло. механика привычней и лучше

Тогда напрашивается вопрос, а нафига покупать на автомате, если для вас все автоматы полное ГГГГГ? Покупали бы на мехе, ну или уж тогда покупка на убитой акпп для смены на меху. Смысл тогда создавать темы такого рода?.... Для меня продукция автоТАЗа - ггггггг, но именно по этой причине я просто не куплю его, а тут попахивает садо-мазо :D

да вот же, 100 раз пожалел уже. просто с правым рулем и на мехе тяжело найти авто. вот я и рискнул, и не видать мне за мой риск шомпанского, нужно что то делать с машиной, а на остальное уже денег нет :cry:
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Ср июл 07, 2010 11:41 pm

taldyk писал(а):тогда почему столько случаев что они вылетают, слишком часто слышу что у явров и шариково коробки горят.

Ну да, только RVR ломается. А остальные все ездят. Так?

Просто мицу отличается от тойот. Болячки тойот воспринимаются как должное, как солнце всходит и заходит. Болячки мицу - как болячки. Разницу чувствуешь?

Смерть наших коробок можно избежать или отсрочить. Но кто про это знает? Точнее даже - а кто хочет об этом знать? Думаешь сервисам это нужно?

Если с деньгами тяжко, но голова на плечах и руки правильные - делай сам. Один-три месяца, 30-100 тыс.тенге - и машина снова на ходу. Там невозможного ничего нет, просто АКПП - прецизионная гидравлическая штука, отсюда все особенности.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Ср июл 07, 2010 11:51 pm

Vivo писал(а):
Если с деньгами тяжко, но голова на плечах и руки правильные - делай сам. Один-три месяца, 30-100 тыс.тенге - и машина снова на ходу. Там невозможного ничего нет, просто АКПП - прецизионная гидравлическая штука, отсюда все особенности.

проблема что негде этим занимться, нужны условия, что бы хотя бы её снять самому и потом поставить, так то я думаю можно было бы разобраться и самому, просто проблема в спец условиях. да и ваще разочаровался я в ней что уже душа не лежит её востонавливать. все равно меня потом в пески или в горы потянет, а автомат не для таких поездок.
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Чт июл 08, 2010 1:23 am

taldyk писал(а):
Vivo писал(а):
Если с деньгами тяжко, но голова на плечах и руки правильные - делай сам. Один-три месяца, 30-100 тыс.тенге - и машина снова на ходу. Там невозможного ничего нет, просто АКПП - прецизионная гидравлическая штука, отсюда все особенности.

проблема что негде этим занимться, нужны условия, что бы хотя бы её снять самому и потом поставить, так то я думаю можно было бы разобраться и самому, просто проблема в спец условиях. да и ваще разочаровался я в ней что уже душа не лежит её востонавливать. все равно меня потом в пески или в горы потянет, а автомат не для таких поездок.

Ремонтирую авто в гараже, без подъемников и талей и смотровых ям
Катался по говнам....таскал на буксире....автомат по сей день жив.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Чт июл 08, 2010 1:28 am

Sav писал(а):
taldyk писал(а):
Vivo писал(а):
Если с деньгами тяжко, но голова на плечах и руки правильные - делай сам. Один-три месяца, 30-100 тыс.тенге - и машина снова на ходу. Там невозможного ничего нет, просто АКПП - прецизионная гидравлическая штука, отсюда все особенности.

проблема что негде этим занимться, нужны условия, что бы хотя бы её снять самому и потом поставить, так то я думаю можно было бы разобраться и самому, просто проблема в спец условиях. да и ваще разочаровался я в ней что уже душа не лежит её востонавливать. все равно меня потом в пески или в горы потянет, а автомат не для таких поездок.

Ремонтирую авто в гараже, без подъемников и талей и смотровых ям
Катался по говнам....таскал на буксире....автомат по сей день жив.

увы но в моём гараже, когда там находиться фвто я хожу толь боком и то с одной сторыны, с левой стороны уже не влазию((( поэтому и праворукую себе выьрал что что из машины и сразу в дверь))))
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июл 08, 2010 10:45 am

Хотел за копейки получить офигенную тачку? :?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Чт июл 08, 2010 1:51 pm

Vivo писал(а):Хотел за копейки получить офигенную тачку? :?

ага :(
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июл 08, 2010 2:54 pm

Давай рассказывай. Что было до ремонта? Что ремонтировали? Какая сейчас проблема? Что говорит самодиагностика?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Чт июл 08, 2010 7:05 pm

Vivo писал(а):Давай рассказывай. Что было до ремонта? Что ремонтировали? Какая сейчас проблема? Что говорит самодиагностика?

сложный вопрос, единственно мне объяснили что это из-за разной резины произошло. купил в алмате, коробка работала нормально, поехал в талдык доехал до капчагая и коробка отказала, ехать отказывалась совсем, после подумала и решила клинануть на третей передаче, но тем не менее до талдыка доехали естественно сразу на СТО, вот жалею что послушал этих "спецов" хотел купить на разборе другую АКПП и деньги были, но эти гады отговорили у них просто запчасти на неё были естественно они мне сразу и поставили все своё. отдал я им за работу+запчасти 60 000тг. а теперь их не могу поймать как не приеду говорят что в алмате на стажеровке уже месяц млин. думаю коробка все равно уже убитаю, портить не чего, буду пытаться снять сам, да и не люблю я доверять кому то, так как сам так же работаю (главное грамотно по ушам създить). вот что меняли уже так и не смогу сказать, мне показывали все эти шестерни да потшипники, но я не могу сказать с уверенностью что это от моей коробки.
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Чт июл 08, 2010 8:20 pm

Как-то все странно, потому как из-за разных колес, а кстати размер колес озвуч, помрет только вискомуфта, т.е. максимум там нагрузка будет в межосевом диффе, который к акпп практически отношения не имеет, хотя стоит внутри нее
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Чт июл 08, 2010 9:27 pm

Sav писал(а): а кстати размер колес озвуч

спериди 205/70 R14, сзади справа 185/65, слева 195/65 тоже на 14
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Чт июл 08, 2010 9:32 pm

taldyk писал(а):
Sav писал(а): а кстати размер колес озвуч

спериди 205/70 R14, сзади справа 185/65, слева 195/65 тоже на 14

Интересное сочетание
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Чт июл 08, 2010 9:40 pm

Sav писал(а):
taldyk писал(а):
Sav писал(а): а кстати размер колес озвуч

спериди 205/70 R14, сзади справа 185/65, слева 195/65 тоже на 14

Интересное сочетание

да вот, чайник я в автомобилях, даже и незнал что так нельзя ездить, а я ещё за 250 км поехал, и взял с собой опытного водилу, тот мне не чего не сказал, а когда прихали уже сюда, на Сто стоит и умнячает что так ваще нельзя ездить, я его взял не для того что бы он прокатился...
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Чт июл 08, 2010 9:46 pm

taldyk писал(а):да вот, чайник я в автомобилях, даже и незнал что так нельзя ездить, а я ещё за 250 км поехал, и взял с собой опытного водилу, тот мне не чего не сказал, а когда прихали уже сюда, на Сто стоит и умнячает что так ваще нельзя ездить, я его взял не для того что бы он прокатился...

получается около 7% разброс....при 2% вискомуфта вообще пережевывает без проблем. Кто-то у нас тут писал, что проблема с акпп была, скрежет и прочее - оказалось привод помер. По вашему описанию на акпп я думаю в последнюю очередь. Можете подробнее вспомнить в чем заключался ремонт акпп, пусть своими словами, мне главное суть понять.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Чт июл 08, 2010 9:53 pm

Sav писал(а):
taldyk писал(а):да вот, чайник я в автомобилях, даже и незнал что так нельзя ездить, а я ещё за 250 км поехал, и взял с собой опытного водилу, тот мне не чего не сказал, а когда прихали уже сюда, на Сто стоит и умнячает что так ваще нельзя ездить, я его взял не для того что бы он прокатился...

получается около 7% разброс....при 2% вискомуфта вообще пережевывает без проблем. Кто-то у нас тут писал, что проблема с акпп была, скрежет и прочее - оказалось привод помер. По вашему описанию на акпп я думаю в последнюю очередь. Можете подробнее вспомнить в чем заключался ремонт акпп, пусть своими словами, мне главное суть понять.

помню что он мне показывал все ити шемтерни, одну он назвал солнечной, и сказал что она отвечает за заднюю передачу, и ещё какуюто большую показывал, там маленький пошипник развалился, его там еле видно было, но они мне сказали что отдельно этот подшипник не поменяешь. и кстати после ремонта все вроде сначала было нормально, потом при повороте на право, стал появлять скрежет, я думал что граната, перебрал все гранаты, одну даже поменял, но звук не прошел, поехал к этим, потому что уже кроме коробки там хрустеть нечему было, он тоже сказал что возможно вискомуфта, через пару дней скрежет пропал и больше его не было
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Чт июл 08, 2010 10:19 pm

taldyk писал(а):
Sav писал(а):
taldyk писал(а):да вот, чайник я в автомобилях, даже и незнал что так нельзя ездить, а я ещё за 250 км поехал, и взял с собой опытного водилу, тот мне не чего не сказал, а когда прихали уже сюда, на Сто стоит и умнячает что так ваще нельзя ездить, я его взял не для того что бы он прокатился...

получается около 7% разброс....при 2% вискомуфта вообще пережевывает без проблем. Кто-то у нас тут писал, что проблема с акпп была, скрежет и прочее - оказалось привод помер. По вашему описанию на акпп я думаю в последнюю очередь. Можете подробнее вспомнить в чем заключался ремонт акпп, пусть своими словами, мне главное суть понять.

помню что он мне показывал все ити шемтерни, одну он назвал солнечной, и сказал что она отвечает за заднюю передачу, и ещё какуюто большую показывал, там маленький пошипник развалился, его там еле видно было, но они мне сказали что отдельно этот подшипник не поменяешь. и кстати после ремонта все вроде сначала было нормально, потом при повороте на право, стал появлять скрежет, я думал что граната, перебрал все гранаты, одну даже поменял, но звук не прошел, поехал к этим, потому что уже кроме коробки там хрустеть нечему было, он тоже сказал что возможно вискомуфта, через пару дней скрежет пропал и больше его не было

Получается, если верить ремонтникам - померла планетарка, 99% от перегрева. Смена только солнечной шестерни для меня выглядит очень подозрительной, поскольку там менять планетарку целиком надо. Связь между смертью планетарки и разными колесами для меня не прослеживается. Если же охладитель акпп не чистился, и не было даже предложения об установке внешнего радиатора, то даже исправная планета быстро умрет. Сколько времени проездил после ремонта?
На счет хруста - скорее всего размололо опорный подшипник планетарки...виска хрустеть не будет, потому как в принципе там нечему хрустеть.
Для проверки версии засорения охладителя могу предложить попробовать продуть радиатор через который циркулирует жидкость из акпп. Если мои мысли верны - это радиатор будет забит. А в свете того что вчера я видел что из себя он представляет - забить его мусором ЭЛЕМЕНТАРНО, главное чтоб мусор появился. Для проверки скинь 2 патрубка с акпп и подуй в один из них...если охладитель чист, или хоть что-то пропускает, то из второго шланга польется жидкость. Для этого как видишь разбирать ничего не надо, кроме снятия патрубков. Если есть желание - попробуй, а что дальше - будем думать по результату.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Пт июл 09, 2010 8:56 am

Sav писал(а):Для проверки версии засорения охладителя могу предложить попробовать продуть радиатор через который циркулирует жидкость из акпп. Если мои мысли верны - это радиатор будет забит. А в свете того что вчера я видел что из себя он представляет - забить его мусором ЭЛЕМЕНТАРНО, главное чтоб мусор появился. Для проверки скинь 2 патрубка с акпп и подуй в один из них...если охладитель чист, или хоть что-то пропускает, то из второго шланга польется жидкость. Для этого как видишь разбирать ничего не надо, кроме снятия патрубков. Если есть желание - попробуй, а что дальше - будем думать по результату.

я самостоятельно менял масло в акпп и продувал насосом радиатор, жидкость вытикала, продувался свободно.
вопрос: можно туда залезть не снимая акпп, просто сняв поддон и далее добираться во внутрь?
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Пт июл 09, 2010 11:57 am

taldyk писал(а):
Sav писал(а):Для проверки версии засорения охладителя могу предложить попробовать продуть радиатор через который циркулирует жидкость из акпп. Если мои мысли верны - это радиатор будет забит. А в свете того что вчера я видел что из себя он представляет - забить его мусором ЭЛЕМЕНТАРНО, главное чтоб мусор появился. Для проверки скинь 2 патрубка с акпп и подуй в один из них...если охладитель чист, или хоть что-то пропускает, то из второго шланга польется жидкость. Для этого как видишь разбирать ничего не надо, кроме снятия патрубков. Если есть желание - попробуй, а что дальше - будем думать по результату.

я самостоятельно менял масло в акпп и продувал насосом радиатор, жидкость вытикала, продувался свободно.
вопрос: можно туда залезть не снимая акпп, просто сняв поддон и далее добираться во внутрь?

Снятие подона практически ничего не даст. Сняв поддон можно лишь снять гидро-плиту...и поглядеть мусор в поддоне на предмет металических фрагментов, но для диагностики можно просто снять поддон и глянуть на то что в нем будет.
Раз радиатор акпп чистый, то тогда вообще все интересно
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Пт июл 09, 2010 1:30 pm

да, все забываю, как снять ошибку с АКПП? знаю что нужно замкнуть 1 контак диагностического разъема на корпус и посчиать количество моргания лампочи чек, но это вроде так диагностирую двигло.
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Пт июл 09, 2010 3:21 pm

Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Пт июл 09, 2010 4:46 pm

60 тыс.тенге = 11 тыс.руб. Реально кто-то верит, что за эту сумму можно оживить коробку с помершей планетаркой? :lol:

taldyk, третья скорость - это не заклинило её. Это всегда включается 3-я скорость в аварийном режиме, переключений нет.

Если машина ехала на третьей скорости, значит всё-таки солнечные шестерни планетарки были живы. Ну не может ехать авто на третьей скорости с умершей солнечной. Проверено. Только на 1-й передаче (режим "L"), но при этом передняя солнечная должна быть целой. Первой умирает задняя солнечная.

Хрустеть в коробке действительно нечему. Только опорному подшипнику. Остальное просто разом хрысть и всё.

Первое, делать самодиагностику и коробки, и двигателя. Потом даже ещё лучше так: сбросить память и ещё раз прокатиться. Как короб ушёл в аварию, снова снимать ошибки. Так отфильтруем главное.

Второе, замерить поток ATF на и через теплообменник.

Третье, слить масло, снять поддон. Искать всё, что не похоже на ATF.

PS: taldyk, ты понял, что предыдущий пост - это ссылка? А то первый раз ты не заметил, пришлось повторить.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Пт июл 09, 2010 4:50 pm

taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Пт июл 09, 2010 5:01 pm

Может будет тебе интересно - тыц.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Сб июл 10, 2010 8:33 pm

сделал самодиагностику АКПП выдал три ошибки 86,51,49
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вс июл 11, 2010 12:19 am

taldyk писал(а):сделал самодиагностику АКПП выдал три ошибки 86,51,49

49 - неисправность блокировки гидротрансформатора;
51 - пробуксовка муфт при 1 передаче
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вс июл 11, 2010 10:44 am

а вот 86 ошибка, я так понял что у меня перепутаны клемы
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Вс июл 11, 2010 11:47 am

Ошибка 86 - говорит о двух вещах: ошибка 51 зарегистрировалась уже как минимум 4 раза, (и поэтому) короб ушёл в аварийный режим.

Ошибка 49 - какой-то дефект в блокировке ГТ. Сервис-мануал рекомендует проверить гидравлическую часть блокировки, соленоид блокировки и, если это ничего не помогло, заменить ЭБУ АКПП. Смущает, что непонятно как ловится эта ошибка. Наверное, всё-таки по датчиками частоты вращения - ведь при блокироке ГТ скорость входного и выходного валов должны быть равными.

Ошибка 51 - а вот тут понятно как ловится эта ошибка: на 1-й скорости не соблюдается соотношение скоростей входного и выходного валов. Сервис-мануал рекомендует проверить проводку до датчиков и сами датчики A и B, а также возможно проскальзывает задняя муфта.

ИМХО, начинай с электрики. Сначала сбрось ошибки и прокатись чтобы короб ушёл в аварийный режим (только 3-я передача). И снова считывай ошибки, выкладывай сюда.

Если будет то же самое, надо проверять электрику: целостность проводов до датчиков и соленоидов, состояние разъёмов (которые сверху сразу над коробкой, проверить визуально и почистить), сопротивление датчиков и соленоидов (это всё делать при снятой клемме с аккумулятора). И самое главное: качество минуса на ЭБУ АКПП.

Параллельно всему замерь поток ATF через теплообменник (оно же - охладитель, радиатор). 1) Полная процедура. 2) Упрощенная процедура.

А по результатам уже будем дальше думать.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вс июл 11, 2010 12:29 pm

Vivo писал(а):Ошибка 49 - какой-то дефект в блокировке ГТ. Сервис-мануал рекомендует проверить гидравлическую часть блокировки, соленоид блокировки и, если это ничего не помогло, заменить ЭБУ АКПП. Смущает, что непонятно как ловится эта ошибка. Наверное, всё-таки по датчиками частоты вращения - ведь при блокироке ГТ скорость входного и выходного валов должны быть равными.

Скорее всего он сравнивает обороты коленвала движка - связь есть с мозгами, и оборотами первичного вала акпп. При блокировке скорость вращения коленвала и первичного вала одинаковые ;)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вс июл 11, 2010 12:38 pm

я недавно менял масло в АКППи в легионовской книге был совет по замене этой самой жидкости. там было написано что ножно для начала откачать жидкость с радиатора, там было написано, что нужно отключить шланг который ближе к салону (был даже рисунок), и заткнуть вывод акпп, что бы туда не попал мусор. я так и сделал, потом нужно было завести авто в режиме N по дождать 1 минуту что бы всё масло откачалось в короб (принцип откачки фриона из сплит системы), я так все и сделал, хорошо что завел машину и сразу вышел посмотреть что там происходит, из шланга лилось масло во всю, за эти несколько секунд вылелось с пол литра. я потом поставил шланг на место и снял другой, вывод с короба заглушил, просто одев шланг без хомута, завел авто шланг естественно сорвало и он подлетел аж до потолка, после я на него поставил хомут и затянул, шланг был задубевший от сталости, стянул хомутом, завел фонтанов больше не было, но из под шланга не много сочилась жидкость и было видно что давление там хорошее, после того как я залил весь гараж маслом, я просток радиатору подключи насос и дунул туда, тем самым остаточная жидкость вылелась уже заготовленную бутылку.
отсюда вывод что броблем с масленным насосом нет и радиатором тоже))))
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вс июл 11, 2010 12:47 pm

на счет 51 ошибки есть одна мысль - обгонная муфта работает только на 1 передаче. а муфта их себя представляет число механическую конструкцию - крутиться в одну сторону и буксует в другую. В общем вскрывать поддон надо в любом случае. Так гадать долго будем
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вс июл 11, 2010 12:53 pm

сидел щас смотрел похожие темы как у меня, и на одной из фото увидел планетарку, точно такую как те типы (которые мне делали коробку) мне показывали, они мне её заменили, они мне показывали подшипник внутри этой самой планетарки который сломанный, но сказать честно я его и не увидел, было там что то не понятное, но на мой взгляд все было целым, хотяф они меня уверяли что здесь все очевидно. все запчасти на короб я не искал сам, все было у них, они мне поставили все своё.
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вс июл 11, 2010 1:08 pm

taldyk писал(а):сидел щас смотрел похожие темы как у меня, и на одной из фото увидел планетарку, точно такую как те типы (которые мне делали коробку) мне показывали, они мне её заменили, они мне показывали подшипник внутри этой самой планетарки который сломанный, но сказать честно я его и не увидел, было там что то не понятное, но на мой взгляд все было целым, хотяф они меня уверяли что здесь все очевидно. все запчасти на короб я не искал сам, все было у них, они мне поставили все своё.

Давай чтоб не гадать на счет возможный повреждений планеты - вскрой поддон и все будет в нем, кроме жидкости, в студию
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Vivo » Вс июл 11, 2010 6:20 pm

Sav писал(а):
Vivo писал(а):Ошибка 49 - какой-то дефект в блокировке ГТ... Смущает, что непонятно как ловится эта ошибка. Наверное, всё-таки по датчиками частоты вращения - ведь при блокироке ГТ скорость входного и выходного валов должны быть равными.

Скорее всего он сравнивает обороты коленвала движка - связь есть с мозгами, и оборотами первичного вала акпп. При блокировке скорость вращения коленвала и первичного вала одинаковые ;)

Млин, действительно фигню спорол я. Как можно из частот входного и выходного валов узнать о блокировке? Да никак. :oops:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Пн июл 12, 2010 10:16 pm

Изображение
вскрыл поддон, кусков металла или стружки нету, есть только белая гумоза на дне и масло всё потемнело. незнаю снимать короб или так собрать. обнулил комп прокотился немного, едет, переключатся тяжело, после считал ошибки, ошибок не показало.
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Пн июл 12, 2010 10:24 pm

соорудил что то типа эстакады, заезжала легко на L, заезжал по тихоньку с остановками, но как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит откат назад как мехе, думаю аавтомате такого быть не должно, наблюдал раньше похожее только на задней передаче, тогда мне пришлось упереться мордой в чьи то ворота))) что скажете по этому поводу?
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вт июл 13, 2010 12:18 am

а это моя импровизированная эстакада :D
Изображение
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вт июл 13, 2010 1:02 am

taldyk писал(а):соорудил что то типа эстакады, заезжала легко на L, заезжал по тихоньку с остановками, но как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит откат назад как мехе, думаю аавтомате такого быть не должно, наблюдал раньше похожее только на задней передаче, тогда мне пришлось упереться мордой в чьи то ворота))) что скажете по этому поводу?

Все зависит от крутизны подъема, а на задней без разницы. Раз в поддоне нет металлических фрагментов - будем считать это добрым знаком...т.е. планетарка скорее всего жива
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вт июл 13, 2010 1:13 am

Sav писал(а):
taldyk писал(а):соорудил что то типа эстакады, заезжала легко на L, заезжал по тихоньку с остановками, но как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит откат назад как мехе, думаю аавтомате такого быть не должно, наблюдал раньше похожее только на задней передаче, тогда мне пришлось упереться мордой в чьи то ворота))) что скажете по этому поводу?

Все зависит от крутизны подъема, а на задней без разницы. Раз в поддоне нет металлических фрагментов - будем считать это добрым знаком...т.е. планетарка скорее всего жива

на сколько подъм должен быть крут что бы происходил откат назад? в моём случае подём был совсе маленьким.
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вт июл 13, 2010 1:25 am

taldyk писал(а):
Sav писал(а):
taldyk писал(а):соорудил что то типа эстакады, заезжала легко на L, заезжал по тихоньку с остановками, но как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит откат назад как мехе, думаю аавтомате такого быть не должно, наблюдал раньше похожее только на задней передаче, тогда мне пришлось упереться мордой в чьи то ворота))) что скажете по этому поводу?

Все зависит от крутизны подъема, а на задней без разницы. Раз в поддоне нет металлических фрагментов - будем считать это добрым знаком...т.е. планетарка скорее всего жива

на сколько подъм должен быть крут что бы происходил откат назад? в моём случае подём был совсе маленьким.

На холодную у меня тоже откатывается на относительно небольших подъемах......на прогретой на этих же подъемах уже стоит
В совокупности с 51 ошибкой - могу предположить что сил не хватает муфте, чтоб заблокировать
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение taldyk » Вт июл 13, 2010 1:37 am

а тормозная лента за что отвечает?
taldyk
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:55 am
Я из города: Алматы
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение Sav » Вт июл 13, 2010 1:38 am

taldyk писал(а):а тормозная лента за что отвечает?

2 и 4 передачи
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

След.

Вернуться в RVR в Казахстане

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3