Не заводится!!!(((((((((((

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

Сообщение Алексейsky » Вт янв 27, 2009 10:25 pm

SSam писал(а):Всё оказалось значительно проще)) бензинама не хватало) А лампочка предательски не горела.
не хватало топлива в следствии наклона машины(пассажирская часть выше)
Принёс в воскресенье акум, канистру бензина (температура -10 ) Завелась с первого раза)

ну я с этого начал сразу топливо подачу проверил . хорошо что разобрался :пиво есть!:
Улыбайтесь чаще неча на зеркало пенять:0))
Subaru Legasy
Ваз 1113
Nissan Skyline 33 RB-20
RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г.
Subaru Forester Turbo
Airtrek Turbo R =о))))
Grandis вольяжный папелац =0(((
Аватар пользователя
Алексейsky
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:50 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Пт янв 30, 2009 10:54 am

Сегодня я не завелся (
Вообщем стояла на прогреве, вечером завелась, прогрелась, ночью не завелась по прогреву, утром ехать на работу, не заводиться, акум маленький но держал довольно долго, в результате сел. На вечер договорился, приедит подруга с проводами, буду пробовать заводить. Народ кто что подскажет, если не в акуме дело, что смотреть. Кстати еще подскажите как свечи выкрутить, мало ли, зальет.... и еще если на газ не жать и сильно долго не крутить свечи зальет? Что еще посмотреть и как лучше заводить?
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Пт янв 30, 2009 11:51 am

с проводами не много шансов.. по ним идёт небольшой ток, не факт, что поможет, как вариант, отключить севший аккумулятор вообще и заводиться от другого.

Лучше - снять аккумулятор согреть его (хорошо бы подзярядить). Тёплый аккумулятор должен завести.
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение shaman » Пт янв 30, 2009 12:01 pm

попробую с проводами, не получиться сниму акум погрею, зарядить к сожалению возможности нет, посмотрим может другой акум попробую
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Олег 054 » Пт янв 30, 2009 12:03 pm

А ты незадумался о том что у тебя в трубе скопился конденсат и замерз а теперь выхлопу выходить не куда и он не заводиться?
Ни гвоздя ни жезла.
ММС Айртрек,
ММС Паджеро турбо.
Прадон.
Олег 054
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 10:55 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Пт янв 30, 2009 12:06 pm

)) Нет, не задумывался, как прочистить или проверить?
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Олег 054 » Пт янв 30, 2009 12:07 pm

Просто когда будеш заводить посмотри выход дым из трубы или нет, можеш рукой проверить. У меня нет прогрева и акум маленький так она завелась.
Ни гвоздя ни жезла.
ММС Айртрек,
ММС Паджеро турбо.
Прадон.
Олег 054
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 10:55 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Пт янв 30, 2009 12:12 pm

ок, спасибо Олег ) попробую, может еще есть советы, как заводить?
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Пт янв 30, 2009 8:48 pm

А я сегодня впервые не завелся, аккумулятор слабо крутил. Сейчас заряжается, пусть ночь прокачивается, утром поставлю перед выездом
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение shaman » Сб янв 31, 2009 5:02 pm

FK писал(а):А я сегодня впервые не завелся, аккумулятор слабо крутил. Сейчас заряжается, пусть ночь прокачивается, утром поставлю перед выездом


Ну как Федор дела, завелся?
Я так и нет, прикуривание не помогло, занес акум на ночь домой, утром сегодня так и не завелся, нашел зарядку, поставил заряжаться. Олег, проверил с трубой все ок.
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексейsky » Сб янв 31, 2009 5:50 pm

shaman писал(а):
FK писал(а):А я сегодня впервые не завелся, аккумулятор слабо крутил. Сейчас заряжается, пусть ночь прокачивается, утром поставлю перед выездом


Ну как Федор дела, завелся?
Я так и нет, прикуривание не помогло, занес акум на ночь домой, утром сегодня так и не завелся, нашел зарядку, поставил заряжаться. Олег, проверил с трубой все ок.

не поможет, тащи машину в теплое место
Улыбайтесь чаще неча на зеркало пенять:0))
Subaru Legasy
Ваз 1113
Nissan Skyline 33 RB-20
RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г.
Subaru Forester Turbo
Airtrek Turbo R =о))))
Grandis вольяжный папелац =0(((
Аватар пользователя
Алексейsky
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:50 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Сб янв 31, 2009 11:06 pm

сегодня поставил заряженный-прокаченный тёпленький аккумулятор.. крутил он не очень бодро, так же как и вчера утром холодный .. Kolek54 оказался свидетелем сегодняшних попыток запуска.. наверное свечи вхлам залиты.. теперь буду свечной ключ на свою движку искать и ждать потепления :(
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение shaman » Вс фев 01, 2009 12:49 pm

Народ подскажите какой свичной ключ нужен на 4G63, может кто даст погонять?
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексейsky » Вс фев 01, 2009 6:28 pm

shaman писал(а):Народ подскажите какой свичной ключ нужен на 4G63, может кто даст погонять?

От шахи, длинный с тонкими гранями, я 4 ключа поменял пока нужный подошел :lol:
Улыбайтесь чаще неча на зеркало пенять:0))
Subaru Legasy
Ваз 1113
Nissan Skyline 33 RB-20
RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г.
Subaru Forester Turbo
Airtrek Turbo R =о))))
Grandis вольяжный папелац =0(((
Аватар пользователя
Алексейsky
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:50 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение wowanbest » Вс фев 01, 2009 8:34 pm

да в каждом нормальном магазине где продают ключи и головки есть ОГРОМНЫЙ выбор...разной толщины...
CW5WA OUTLENDER XL10
CU4W-03г.4G64 был
CU4W-01г.4G64 был
4G64.N74W рвр был
много разных тойот...
кто ищет тот всегда найдет
Аватар пользователя
wowanbest
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 5:58 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Алексейsky » Вс фев 01, 2009 8:36 pm

wowanbest писал(а):да в каждом нормальном магазине где продают ключи и головки есть ОГРОМНЫЙ выбор...разной толщины...

да... но не все продавцы знают какой нужен для наших движек :D
Улыбайтесь чаще неча на зеркало пенять:0))
Subaru Legasy
Ваз 1113
Nissan Skyline 33 RB-20
RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г.
Subaru Forester Turbo
Airtrek Turbo R =о))))
Grandis вольяжный папелац =0(((
Аватар пользователя
Алексейsky
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:50 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Пн фев 02, 2009 10:33 am

Спасибо всем за советы )
Вообщем завелся вчера, не далеко от дома СТО есть, хотел у них ключ свечной взять, не дали. Договорился с ними, они меня приташили в бокс к себе, отогрели, продули свечные колодцы, заменили свечи и завели, вообщем все ок.
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Пн фев 02, 2009 10:34 am

а отдал 800р без свечей.
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Пн фев 02, 2009 10:37 am

Мне кажется, вся беда с заводкой, у вас ребята, из-за того, что ездим мы по городу с небольшими пробежками со средней сокростью 13 км/час... Я каждую неделю пару раз езжу по трассе. Может быть это спасает.. Машина стоит на улице, аккумулятор в норме. Только тогда, когда с бензом тупанул завести не мог.. Но это уже мой косяк.. И указателя уровня топлива =))) С тех пор пол бака всегда держу...

Сейчас заводится всегда с первого-второго раза. Хотя уже потеплело.. Но сколько чёрного дыма вырывается при запуске =) это надо видеть =)
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение SSam » Пн фев 02, 2009 6:37 pm

Для общей информации: свечная бошка с внешним диаметром 22 мм в колодец не лезет.
Приезжал FK только что померили у нас одинаковые оказались.
Аватар пользователя
SSam
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 1:08 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Алексейsky » Пн фев 02, 2009 9:26 pm

shaman писал(а):а отдал 800р без свечей.

А что свечи убитые были???
Улыбайтесь чаще неча на зеркало пенять:0))
Subaru Legasy
Ваз 1113
Nissan Skyline 33 RB-20
RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г.
Subaru Forester Turbo
Airtrek Turbo R =о))))
Grandis вольяжный папелац =0(((
Аватар пользователя
Алексейsky
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 11:50 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Вт фев 03, 2009 10:28 am

Да, в хлам. Я их не менял :oops: )
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Макс » Вт фев 03, 2009 2:13 pm

Ну вот и я дозаводился в морозы, сегодня на СТО вынесли вердикт - замена стартера :cry:
Аватар пользователя
Макс
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:53 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Вт фев 03, 2009 3:11 pm

Макс писал(а):Ну вот и я дозаводился в морозы, сегодня на СТО вынесли вердикт - замена стартера :cry:


Жесть, сочувствую, ты как так умудрился? раскажи долго крутил ну и вообще как так заводился?
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Вт фев 03, 2009 3:23 pm

Со всеми такими приколами "что-то я очкую". Буду ставить на прогрев, заводилки в -30 без прогревов оставлю на крайние случаи..
С залитием свечей вообще нездоровая канитель, на хонде по полчаса пытался заводиться.. никаких залитий.
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение Igor@Nsk » Вт фев 03, 2009 3:36 pm

Макс писал(а):Ну вот и я дозаводился в морозы, сегодня на СТО вынесли вердикт - замена стартера :cry:

Загляни по ссылке в моей подписи.
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение rluk » Вт фев 03, 2009 3:57 pm

А мне в минувшую субботу из-за небольших пробегов на неделе даже вебаста не помогла :(
С вечера забыл выключить вентиляторы в салоне и вебасту 3 раза по 20 минут запустил. В итоге двиг горячий, салон теплый, а я как дурак вокруг машины бегаю - стартеру тока не хватает, чтобы нужные обороты дать... Пришлось прикурить - завелась в секунду... :)))
Turbo Forever!
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/18779/
сейчас на атмо овощу
неспешно рассмотрю вопрос смены на турбо ;)))
38 регион в Москве!!!
rluk
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 5:01 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Вт фев 03, 2009 6:26 pm

Мне кстати на СТО сказали, когда заводили, что сальники в свечных колодцах выдавило, свечи в масле были и бензин в масло попал. Вот теперь надо сальники менять и масло в движке.
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Макс » Вт фев 03, 2009 7:07 pm

да есть такое недавно в январе тож свечи менял, были в масле, выдавило в двух колодцах - поменял в итоге свечные резинки (оригинал по 250 руб.)

Игорь,
спасибо за ссылку, сегодня нашли один стартер с 4G63 повёз менять не подошёл, есть ещё вариант сегодня попробуем (всё пока контракт). А твой подойдёт ? Нет возможности проверить по номеру.

Ну и как всё случилось... был слабоват аккум (где то с декабря, сейчас думаю это были первые признаки) с сигналки заводилась не всегда, приходилось с утра заводить с ключа (без фанатизма, по 5-7 сек крутить), иногда прикуривал.. вродь всё было ок, кроме того, что стал сильно подсаживаться аккум, в последние дни приходилось заряжать каждый день, но и с заряженным аккумом могла заводить долго ни как раньше... пока вчера не стала заводиться с заряженным аккумом даже на горячий двиган...

Сегодня остаюсь без авто, надеюсь до завтра, можно чуток пивка на работе, и позволить не большое лирическое отступление :)

Когда менял масло и свечи, параллельно делал диагностику ходовой, под замену нашли много чего, могу дать список, это учитывая что год назад делал всё (за год пробег около 35), плюс старая болезнь с передними суппортами, разболтано крепление - всё не соберусь протачить... и не давняя история с кислородником, писал тут на форуме...

в общем к чему вспомнил свою камрюху 96 г. брал пробег 140 продал 220 за три года реальнотока расходники, у подруги королка 93 год ездит и ездит... закралась мысля о продаже трэка, буду пока отгонять
:)
Аватар пользователя
Макс
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:53 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Вт фев 03, 2009 9:24 pm

Макс писал(а):да есть такое недавно в январе тож свечи менял, были в масле, выдавило в двух колодцах - поменял в итоге свечные резинки (оригинал по 250 руб.)


Макс а где резинки брал, можешь номерок сказать для сравнения. Кирилл сказал у них эти резинки стоят 505р за штуку и мне сказали надо сразу поменять прокладку под крышкой движки, ты менял? И где все делал?
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Enigma » Ср фев 04, 2009 1:19 am

Ваши рассказы реально пугают....

Чёто страшное творится с Митсубиши... Неужели машина говно? :shock:
Изображение
Аватар пользователя
Enigma
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Igor@Nsk » Ср фев 04, 2009 2:00 am

Макс, мой стартер не подойдет. Извини.
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение Макс » Ср фев 04, 2009 3:15 pm

Igor@Nsk писал(а):Макс, мой стартер не подойдет. Извини.


Да ничего, уже поставили, вроде работает нормально)
Даже от 63 двигана не все стартеры подходят как оказалось...
Аватар пользователя
Макс
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:53 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Макс » Ср фев 04, 2009 3:18 pm

shaman писал(а):
Макс писал(а):да есть такое недавно в январе тож свечи менял, были в масле, выдавило в двух колодцах - поменял в итоге свечные резинки (оригинал по 250 руб.)


Макс а где резинки брал, можешь номерок сказать для сравнения. Кирилл сказал у них эти резинки стоят 505р за штуку и мне сказали надо сразу поменять прокладку под крышкой движки, ты менял? И где все делал?


MD198128 - сальник свечного колодца 250 руб.
MD310913 - прокладка крышки клапанов 500 руб.

прокладку тож менял сразу, плюс ещё посадили на герметик...

делал всё в Ниссан Сервис (занимается также ммс) Б. Хмельницкого, 3А тел. 2128915

Резинки брал у них же, были в наличии.
Аватар пользователя
Макс
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:53 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Макс » Ср фев 04, 2009 3:20 pm

Enigma писал(а):Ваши рассказы реально пугают....

Чёто страшное творится с Митсубиши... Неужели машина говно? :shock:


Я бы это сформулировал так "выходит значительно дороже в обслуге" :D
Аватар пользователя
Макс
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:53 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Enigma » Ср фев 04, 2009 4:19 pm

:D
Изображение
Аватар пользователя
Enigma
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение shaman » Ср фев 04, 2009 5:35 pm

Макс писал(а):MD198128 - сальник свечного колодца 250 руб.
MD310913 - прокладка крышки клапанов 500 руб.

прокладку тож менял сразу, плюс ещё посадили на герметик...

делал всё в Ниссан Сервис (занимается также ммс) Б. Хмельницкого, 3А тел. 2128915

Резинки брал у них же, были в наличии.


Спасибо, Макс скажи еще, плиз, что отдал за работу и масло в движке после этого менял?
Аватар пользователя
shaman
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 2:42 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Макс » Чт фев 05, 2009 2:03 pm

shaman писал(а):
Макс писал(а):MD198128 - сальник свечного колодца 250 руб.
MD310913 - прокладка крышки клапанов 500 руб.

прокладку тож менял сразу, плюс ещё посадили на герметик...

делал всё в Ниссан Сервис (занимается также ммс) Б. Хмельницкого, 3А тел. 2128915

Резинки брал у них же, были в наличии.


Спасибо, Макс скажи еще, плиз, что отдал за работу и масло в движке после этого менял?


Получилось так что приехал менять масло и свечи, свечи оказались в масле, пришлось менять и сальники, в общем масло менял
:)
Работа по замене сальников и пркладки 500 руб.

p.s. все цены по состоянию на декабрь :D
Аватар пользователя
Макс
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:53 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Чт фев 05, 2009 2:19 pm

я сегодня на сухих свечах и полностью заряженном аккумуляторе так и не завёлся.. колодцы стояли открытыми 2 суток, походу, так и не просохли..

Позвонил в GDI-сервис, посоветовали заводить только в тепле, на сухих свечах и с выжатой педалью газа, чтобы обеднить смесь и продуть всё..

Попробую на днях вариант с заводом в тепле, если не поможет.. то даже на знаю, на какое СТО на верёвке ехать, жалко, что GDI-сервис далеко.. больше не заню кому доверять, многие СТО не хотят браться за GDI

Народ, если кто знает, какие способы есть, чтобы продуть цилиндры.. бенз есть, стартер крутит.. искру не смотрел, правда.. буду заниматься такими премудростями в тепле
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение SSam » Пт фев 06, 2009 3:05 am

Покрутить стартером с выкрученными свечами и выдернутым предохранителем бензонасоса.
Расположение предохранителей смотри выше, выкладывал картинко в начале темы.
Лучше чем этим методом просушить врятле удастся.
а вообще тащи её в тёплый гараж.
я заливал свечи на соарере, так помог только очень тёплый гараж (>+15) часов 12 стояла машина без свечей, потом очень тяжело заводилась..троила и т.д. но в итоге нормально заработала потом.
Аватар пользователя
SSam
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 1:08 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Макс » Пт фев 06, 2009 3:21 pm

Фёдор, как успехи с заводкой ? Не вижу сегодня твоего трэка... :?:
Аватар пользователя
Макс
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 2:53 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Сб фев 07, 2009 1:34 am

сегодня утром планирую отбуксироваться в тёплый гараж.. там посмотрим
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение FK » Сб фев 07, 2009 9:37 pm

Выкрутил свечи, на дне колодцев примерно 5мм бензина, масла вроде нет, на свечах тоже масла не замечено..
Старые свечи (которые летом поменял на новые) на вид грязнее, чем мои залитые.
Самый большой вопрос, как лучше прекратить подачу бензина, чтобы продуть колодцы?
Предохранитель насоса я не нашел..
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение Igor@Nsk » Сб фев 07, 2009 10:19 pm

ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение FK » Сб фев 07, 2009 11:17 pm

спасибо, завтра с утра как раз этим займусь.. сегодня так и хотел вытащить эту "большую зелёную хрень"

а если стартером много маслать, он не сдохнет? "что-то я очкую"

Изображение

кстати, у меня количество и состав компонентов в блоке предохранителей (см.ниже) отличается от картинки Игоря (см.выше)

Изображение
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение dreamcat87 » Вс фев 08, 2009 12:36 am

НАверное разные комплектации.. Хотя, по идее, они должны быть одинаковыми... У меня как у Фёдора.
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Вс фев 08, 2009 9:29 pm

Завёлся!!!
В свечных колодцах был бензин.. 2-3 мм, судя по бумажной полоске (напиталось где-то по высоте 5 мм)..

был вариант посушить тампоном, привязанным к проволоке.. я решил не заморачиваться..

пару раз покрутил с выжатой педалью (без свечей) чтобы продуть колодцы, вкрутил свечу, вытащил.. в бензине только снаружи.. внутренний электрод сухой.. решил попробовать завести на старых свечах.

Стал заводить с нажатой педалью, с первого раза начала немного схватывать, в итоге с четвёртого раза завёлся! .. первые обороты были нестабильными, поддавал оборотов газом, чтобы не заглохла.

Дым был сизым, не чёрным.. Поработала минут 5, стал включать передачу, чуть не заглохла.. срочно перевёл на P.. поддал газу.. вроде бы работа стабилизировалась.

Прикрепил пластиковую крышку сверху, закрыл капот и поехал дать просраться 40 км, по маршруту через Хилокский пост - Обь - станционную.. по трассе тянула нормально, ничего подозрительного не заметил. В общем, только в первые минуты запуска была нестабильность работы..

Теперь что-то боюсь мороза, поставлю прогрев на -20.. поезжу пока на старых свечах.


Мораль, для GDI (как я понял для себя):
1. Заводим только бодреньким аккумулятором
2. Крутим не больше 15 сек (а то свечи зальём очень быстро или стартер можно убить)
3. Между попытками завода делаем перерыв 1-2 минуты
4. Если не завелись 2 раза, с 3-го заводимся только при выжатой педали газа
4. Если после 5-ти раз не завелись, едем в тепло на верёвке или ждём потепления/чуда, свечи уже залиты и прикуривать/насиловать машину не стоит.
5. (Субъективно) Периодически надо выезжать на трассу и давать просраться машине, ежедневная тошниловка в пробках и много времени на холостых приводят ко всякой фигне
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение kas » Вс фев 08, 2009 10:53 pm

+1, pochti po vsem punktam.
Продам рулевую рейку на Sport Gear 4wd. Александр.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/kas/

Теперь уже Шнива `14
Аватар пользователя
kas
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 12:30 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: cu4w-0201056
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Вс фев 08, 2009 11:27 pm

не совсем согласен. Я заводил с 8 попыток подряд. Уж если начал пытаться, отступать нельзя. Конечно без лишнего энтузиазма. Просто крутишь секунд по 10. не более. с перерывами. А то аккумулятор разрядил, а толку нет.

Когда машина завелась в тот раз, обороты то же плавали, двигатель так и норовил заглохнуть. Держал обороты педалью газа. стоило отпустить, глохла.
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение MexaHuK » Чт сен 29, 2016 9:38 am

Всем привет, не знал в какую тему лучше написать и решил спросить здесь) Рврик заводится, Но после того как снял штатный навигатор под сидением водителя, завелась не сразу и после чего перестал работать индикатор топлива(упал на минимум). Думаю врядли это связано с навигатором :D скорее всего где то что то замкнул. Хотел узнать, есть ли предохранитель датчика топлива на n74w 4g64 и если есть, то где он расположен?
MexaHuK
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:36 pm
Я из города: Пермь
Кузов: N74W-0006246
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3