FK » Вс фев 08, 2009 9:29 pm
Завёлся!!!
В свечных колодцах был бензин.. 2-3 мм, судя по бумажной полоске (напиталось где-то по высоте 5 мм)..
был вариант посушить тампоном, привязанным к проволоке.. я решил не заморачиваться..
пару раз покрутил с выжатой педалью (без свечей) чтобы продуть колодцы, вкрутил свечу, вытащил.. в бензине только снаружи.. внутренний электрод сухой.. решил попробовать завести на старых свечах.
Стал заводить с нажатой педалью, с первого раза начала немного схватывать, в итоге с четвёртого раза завёлся! .. первые обороты были нестабильными, поддавал оборотов газом, чтобы не заглохла.
Дым был сизым, не чёрным.. Поработала минут 5, стал включать передачу, чуть не заглохла.. срочно перевёл на P.. поддал газу.. вроде бы работа стабилизировалась.
Прикрепил пластиковую крышку сверху, закрыл капот и поехал дать просраться 40 км, по маршруту через Хилокский пост - Обь - станционную.. по трассе тянула нормально, ничего подозрительного не заметил. В общем, только в первые минуты запуска была нестабильность работы..
Теперь что-то боюсь мороза, поставлю прогрев на -20.. поезжу пока на старых свечах.
Мораль, для GDI (как я понял для себя):
1. Заводим только бодреньким аккумулятором
2. Крутим не больше 15 сек (а то свечи зальём очень быстро или стартер можно убить)
3. Между попытками завода делаем перерыв 1-2 минуты
4. Если не завелись 2 раза, с 3-го заводимся только при выжатой педали газа
4. Если после 5-ти раз не завелись, едем в тепло на верёвке или ждём потепления/чуда, свечи уже залиты и прикуривать/насиловать машину не стоит.
5. (Субъективно) Периодически надо выезжать на трассу и давать просраться машине, ежедневная тошниловка в пробках и много времени на холостых приводят ко всякой фигне