да есть такое недавно в январе тож свечи менял, были в масле, выдавило в двух колодцах - поменял в итоге свечные резинки (оригинал по 250 руб.)
Игорь,
спасибо за ссылку, сегодня нашли один стартер с 4G63 повёз менять не подошёл, есть ещё вариант сегодня попробуем (всё пока контракт). А твой подойдёт ? Нет возможности проверить по номеру.
Ну и как всё случилось... был слабоват аккум (где то с декабря, сейчас думаю это были первые признаки) с сигналки заводилась не всегда, приходилось с утра заводить с ключа (без фанатизма, по 5-7 сек крутить), иногда прикуривал.. вродь всё было ок, кроме того, что стал сильно подсаживаться аккум, в последние дни приходилось заряжать каждый день, но и с заряженным аккумом могла заводить долго ни как раньше... пока вчера не стала заводиться с заряженным аккумом даже на горячий двиган...
Сегодня остаюсь без авто, надеюсь до завтра, можно чуток пивка на работе, и позволить не большое лирическое отступление
Когда менял масло и свечи, параллельно делал диагностику ходовой, под замену нашли много чего, могу дать список, это учитывая что год назад делал всё (за год пробег около 35), плюс старая болезнь с передними суппортами, разболтано крепление - всё не соберусь протачить... и не давняя история с кислородником, писал тут на форуме...
в общем к чему вспомнил свою камрюху 96 г. брал пробег 140 продал 220 за три года реальнотока расходники, у подруги королка 93 год ездит и ездит... закралась мысля о продаже трэка, буду пока отгонять