Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob
Макс писал(а):Вчера оборвался ремень ГРМ. Ставил оригинал, проходил 80 000 км.
Предварительно - компрессии нет, клапана загнуло. Датчик коленвала разбит.
Делать или контракт?
90quattro писал(а):Макс писал(а):Вчера оборвался ремень ГРМ. Ставил оригинал, проходил 80 000 км.
Предварительно - компрессии нет, клапана загнуло. Датчик коленвала разбит.
Делать или контракт?
А что же ты его раньше не поменял? Через 50-60 тыс км ремень меняют.
Nordost писал(а):Мотор делать!!! Ты к контракту прибавь еще ремень, сальники ролики, и плюс с поршневой неизвесно что, а так ты получаешь живой мотор еще на 200 тыр
Poncho писал(а):Этим летом попал в ситуацию оборвался ремень грм. Причем который поставил год назад вместе с сальниками роликами. Ремень купил не дешевый. Результат, удар поршней о клапана в поршнях вмятины, соответственно клапана загнуло все. Сломалась "читалка" вылетел гидрокомпенсатор. В итоге не стал заморачиватся с капиталкой заказал новый двигатель, ремни с япии езжу все ок.
Poncho писал(а):Этим летом попал в ситуацию оборвался ремень грм. Причем который поставил год назад вместе с сальниками роликами. Ремень купил не дешевый. Результат, удар поршней о клапана в поршнях вмятины, соответственно клапана загнуло все. Сломалась "читалка" вылетел гидрокомпенсатор. В итоге не стал заморачиватся с капиталкой заказал новый двигатель, ремни с япии езжу все ок.
Poncho писал(а):Новый это который 38р стоит без навесного.
Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1