Устновка БИ-линз Valeo от Touareg в фары Airtrek (отчет)

Модераторы: quattro, Vladimir_N-sk, FK, Bob, major

Устновка БИ-линз Valeo от Touareg в фары Airtrek (отчет)

Сообщение Екарный бабай » Чт ноя 05, 2009 11:52 am

Давно вынашивал сию идею, но было как-то все недосуг. И вот в интернете попалось объявление, о продаже фар от Touareg, очень даже не задорого, было принято решение брать! И вот, я приступил к работе. Описывать как я разбирал фары от Touareg не буду, но скажу одно, уж не знаю на какой герметик у них стекло приклеено, но не помогла ни духовка, ни фен. Зато молоток, отвертка и родимый русский мат выполнили свое дело на ура! Наши же фары разбираются легко, 5 мин в духовке на 50 градусов и готово. Главное внимательно смотреть чтоб фара не касалась нагревательной спирали, я недоглядев подплавил одно крепежное ушко. Затем начались подготовительные работы и подбор всего необходимого.

Вот собственно Би-линза Valeo
Изображение

Я не хотел портить отражатели, но хотел сохранить штатные регулировки, поэтому решил изготовить переходник для крепления линзы к родным регулировочным болтам. Методом проб и ошибок из картона вырезал шаблон, вымерев все размеры под болты и линзу, примерил, вроде все ОК. Отрисовал получившийся шаблон на компьютере, и на специальном станке вырезал из 6 мм. оргстекла рамку. В дальнейшем выявил, что оргстекло не самый лучший выбор. Отверстия немного не совпали и я начал прикручивать рамку к линзе в натяг, и рамка лопнула в ее тонком месте. Тогда я внес корректировки в размеры рамки и вырезал уже из 4 мм. алюкобонда. Рамку прикрутил к линзе болтами М4.

Изображение

В качестве шпилек для крепления линзы с рамкой к корпусу фары я взял алюминиевую трубку диаметром 8 мм. Нарезал ее на нужные кусочки и вбил в них бабочки для ГКЛ, предварительно отрезав от них растопыривающуюся часть.

Изображение

Дальше я заклеил все боковые отверстия в линзе фольгированым скотчем, чтоб не было паразитных засветок, и тем же скотчем прикрепил к линзе кусок трикотажной ткани, предварительно вырезав в ткани отверстие.

Изображение

Сверху одел декоративный элемент от той же линзы. Дополнительно никакую бленду придумывать не стал.

Изображение

Линза подготовленная к установке в фару

Изображение

Ткань расправил, подрезал по форме корпуса фары и приложил стекло, получилось нормально, внутренности нигде не видать. В отверстие задней резиновой заглушки я вставил крышечку от баночки детского питания.

Фара с обратной стороны

Изображение

Фара установлена на место

Изображение

Ощий вид

Изображение

Изображение

Крепление лампы пришлось немного переделать, так как линза под лампу D1S, а у меня лампы D2R. На лампе D2R есть напыление в виде полосок, так как они ставятся в рефлекторные фары, для линз такое напыление не требуется. Я его просто соскоблил ножом.
Вместо габаритной лампочки я взял светодиодную с цоколем HB3 и установил ее на место лампочки дальнего света. Теперь у меня габариты вместо дальнего, а ближний и дальний через БИ-линзу. Светит, не скажу что много ярче, но зато правильно и видно дорогу лучше. Раньше при долгом движении по трассе в темное время глаза немного уставали от напряжения, сейчас я этого практически не замечаю. Основная проблема была придумать, что из чего делать, а в самих переделках ничего сложного нет. Общий бюджет мероприятия примерно 6500 рублей: фары с линзами 3000, комплект ксенона 3000 и на разные мелочи (кусок ткани 150 р, скотч 50 р, бабочки 50 р, изготовление крепежных рамок 150 р, герметик 100 р) итого около 500. За эти деньги можно было купить БИ-линзы с ангельскими глазками, которые ставятся в любые фары без всяких переделок, но знакомый себе поставил на короллу такие и не очень доволен, светят они не очень. Свет отрегулировал сам перед стеной, никто не моргает, мне дорогу видно хорошо, но все равно собираюсь заехать на корректировку на СТО. Хочу убедиться, что все реально правильно. В дальнейшем подумываю поставить омыватель фар, а может даже и корректор. По техрегламенту, если на автомобиле установлен ксенон, то обязательно должны быть омыватель и корректор, хотя бы ручной. Либо на техосмотр ехать с галогенками. Вот такие вот дела. Всем удачи!
Изображение
Аватар пользователя
Екарный бабай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 6:59 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Kolek54 » Чт ноя 05, 2009 8:50 pm

Зачет!!! Молодцом!
Никаким техрегламентом русского человека не испугаешь, на каждое действие найдется противодействие ;-).
И налог конский победим, есть способы.
Аватар пользователя
Kolek54
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение Екарный бабай » Чт ноя 05, 2009 9:37 pm

Нас ипут а мы крепчаем! :D Мне прям жутко интересно что они еще придумают, когда все себе линзы поставят. Наверное будут зазоры между дверями мерить, типа узкие сильно, надо как у газели чтоб рука проходила. А то не дай бог пальцы дверью прищимешь. :lol:
Изображение
Аватар пользователя
Екарный бабай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 6:59 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Чт ноя 05, 2009 11:42 pm

А вин новый взамен старого набивать будем? А еще и ручник переделывать на ручное управление :shock:
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение dmitrevich » Сб ноя 07, 2009 1:10 am

МОЛОДЦА!
Сам ни как не соберусь поставить линзы, хочу хеллу 60мм.
dmitrevich
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 9:03 pm
Я из города: Anapa
Пункты репутации: 0

Сообщение Ответ_нет » Сб ноя 07, 2009 5:39 pm

хелла 60 гуд, герметичный модуль, плюс в том что и ксенон и галоген, отлично в нем светят, галка правильная.
Аватар пользователя
Ответ_нет
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:27 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Prefect » Ср ноя 11, 2009 3:59 pm

он у тебя прямо как терминатор выглядит :)
MMC Airtrek, 2002, 4g63, 4wd - продан
Prefect
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 1:45 pm
Я из города: Якутск
Пункты репутации: 0

Сообщение dmitrevich » Пт янв 15, 2010 9:44 pm

Коллеги, что скажете о таком варианте:
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=50
Пишут, что и тряска решена, но вес около 400гр, что то не сильно вериться, а резать для ХЕЛЛЫ боязно...
Но что-то нужно делать...
dmitrevich
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 9:03 pm
Я из города: Anapa
Пункты репутации: 0

Сообщение p1ayer1 » Пт янв 15, 2010 11:47 pm

dmitrevich писал(а):Коллеги, что скажете о таком варианте:
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=50
Пишут, что и тряска решена, но вес около 400гр, что то не сильно вериться, а резать для ХЕЛЛЫ боязно...
Но что-то нужно делать...

о, я этот продукт хотел еще в корону премио поставить, да пока собирался айртрека купил) думаю надо заняться этим вопросом.
sport gear 4wd. куплю левую квадратную туманку
Аватар пользователя
p1ayer1
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 1:37 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение aleksii » Вт май 18, 2010 5:00 pm

чет я запутался если я вкорячу галогеновые линзы Hella в ближний свет, будет ли это считаться изменением в конструкцию авто, и возникнут ли проблемы с техосмотром?
4 везде
Аватар пользователя
aleksii
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 5:55 pm
Я из города: Томск
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1