уходит уровень масла

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

уходит уровень масла

Сообщение mike555 » Ср дек 02, 2009 10:16 pm

кто может посоветовать где сделать лучше диагностику этой проблемы и ремонт.доливаю где-то 0,5 литра на 1000 км в среднем. утомился уже.думал масло плохое...лью синтетику shell 5W30.
должно вроде быть все хорошо...
есть у кого-нибудь идеи?
Аватар пользователя
mike555
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:52 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Сообщение Dimer-2 » Ср дек 02, 2009 10:23 pm

Компрессию померить-раз.
Масло сменить-два.
Потом думать. :)
Изображение
Аватар пользователя
Dimer-2
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:07 pm
Я из города: Иркутск
Пункты репутации: 0

Сообщение mike555 » Чт дек 03, 2009 12:04 am

да масло уже менял-и кастрол лил 5в40 и мобил1...
Аватар пользователя
mike555
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:52 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Чт дек 03, 2009 12:48 am

масло менять не надо, раньше тоже сгорало?
Компрессию померь, свечи посмотри замаслены может, в свечные колодцы глянь.
Подтеки масла может где?
Бывает еще во впускной коллектор течет
Кстати двиг то какой?
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение Dimer-2 » Чт дек 03, 2009 8:50 am

Кстати,не дымит? "Со" проверь.
Изображение
Аватар пользователя
Dimer-2
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:07 pm
Я из города: Иркутск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Чт дек 03, 2009 10:07 am

Двигатель у него в подписи!!!это джидай!!!!!
Ну чет больно много масла угорает!!!
Верно, меряй компрессию и смотри свечи (колодца) , а еще посмотри выпускной-мож замаслен!!!!
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Чт дек 03, 2009 10:07 am

Кстати, а пробег скока у тебя????
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Барыга » Чт дек 03, 2009 10:30 am

меряй компрессию и пробуй раскоксовку колец, если не поможет то колшьца под замену
Изображение
Барыга
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:45 pm
Я из города: Сибчикаго
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Чт дек 03, 2009 11:23 am

у меня GDI .. масло Шелл 5-40 , от верхней до нижней отметки уходит примерно через 7 тыс.. как раз подходит пора менять.

Масложор либо от колпачков и поршней.. а может просто сальник течёт.

Как вариант бюджетного решения, попробовать лить 5-50.. на пару лет может проблему решить, будешь пару литров в год доливать и голову не греть
http://www.pora-valit.com сводная информация о положении дел в стране
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение sneg » Чт дек 03, 2009 11:30 am

А можно наоборот 5-30 лить как того требует завод изготовитель, может жор прекратится
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение Kolek54 » Чт дек 03, 2009 12:08 pm

Помню на Короне 2 литра на тыщу жрала, вот это я понимаю, показатель к ремонту.
В твоем случае, если компрессия нормальная, сделать раскоксовку и поменять колпачки, менять кольца я бы не стал с таким расходом.
Аватар пользователя
Kolek54
 
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение mike555 » Чт дек 03, 2009 11:21 pm

раскоксовку?это химией какой-нибудь?я просто если честно не знаю...
или в сто отдать лучше?
какое посоветуете?GDI-сервис?
похоже все же подтеки из-под головки...там птяна масла видны и пальцем провел-масло на пальце есть...в колодцах нормально все-смотрели и меняли.жор начался после замены масла с кастрола на мобил...сразу дым пошел летом из трубы.до этого такого не было.
пробег 86600 км
Аватар пользователя
mike555
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:52 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пт дек 04, 2009 3:46 pm

Странно, у тебя машина свежее, чем у меня (01.10.2001 ), а у меня эта проблема появилась не давно. Пробег приближается к 100 ткм., из них в России около 40ткм. Я лью ЛиквиМолли 5w30, меняю раз в 10 ткм, езжу только на 98-ом. Интересно, у тебя какие условия эксплуатации (свои я написал выше)?

Пробовал найти материал по раскоксовке. То что нашел делается долго: нужно заливать в цилиндры, ждать много часов, потом все высасывать из цилиндров, без подготовки сразу не сделаешь. Было бы интересно найти более простой способ.

Завтра встреча Аиртреководов в Нске, попробую поговорить с народом. Присоединяйся: http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение kill » Пт дек 04, 2009 5:32 pm

AIMakarov писал(а):Пробовал найти материал по раскоксовке. То что нашел делается долго: нужно заливать в цилиндры, ждать много часов, потом все высасывать из цилиндров, без подготовки сразу не сделаешь. Было бы интересно найти более простой способ.


Так это и есть самый быстрый и простой способ, шумой митсувской.
На концерте Петросяна парализованный мальчик встал со своего места и ушёл.
Аватар пользователя
kill
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 3:10 pm
Я из города: Смоленск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пт дек 04, 2009 6:26 pm

kill писал(а):Так это и есть самый быстрый и простой способ, шумой митсувской.

О как! Иллюзий найти что-то по проще не остается, придется готовиться к этой операции. Спасибо за совет! Тогда буду изучать матчасть, сейчас как раз время менять масло, надо поторопиться.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пт дек 04, 2009 9:04 pm

Поискал в гугле, нашел описания раскоксовки, но вот есть одна проблема. Можно ли после раскоксовки проехать 5 км до СТО и только потом поменять масло? Везде пишут, что надо меняют сразу. И если не поменять, то забьется катализатор.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение mike555 » Пт дек 04, 2009 10:06 pm

смотря какая раскоксовка
Аватар пользователя
mike555
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:52 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пт дек 04, 2009 10:39 pm

mike555 писал(а):смотря какая раскоксовка

А при какой можно?
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение kill » Сб дек 05, 2009 2:35 am

AIMakarov мой тебе совет, прочти форум http://forum.mek1.ru/ очень много про GDI написано, поиск по слову shumma.
Очень граматно всё расписано.
На концерте Петросяна парализованный мальчик встал со своего места и ушёл.
Аватар пользователя
kill
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 3:10 pm
Я из города: Смоленск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Сб дек 05, 2009 10:14 pm

За ссылку спасибо, но мой вопрос был не про это, а про сколько можно км проехать после раскоксовки до смены масла? Я не могу сразу поменять масло, мне надо до СТО доехать 5км :)

Из того что я прочитал на форумах следует, что 5 км можно проехать без проблем.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение mike555 » Вс дек 06, 2009 12:23 am

да-можно проехать.а можно к ним приехать и там залить гадость эту и сразу поменять
Аватар пользователя
mike555
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:52 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Сообщение Enigma » Вс дек 06, 2009 12:58 am

Бывали случаи, что после раскоксовки, не сменив масло двигатель клинило... Тебе решать... лучше едь в такое место где смогут сделать комбинированно.
Изображение
Аватар пользователя
Enigma
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Вс дек 06, 2009 3:20 pm

Я бы тоже не стал рисковать, инструкцию надо соблюдать
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение Burer » Вс дек 06, 2009 4:41 pm

kill писал(а):AIMakarov мой тебе совет, прочти форум http://forum.mek1.ru/ очень много про GDI написано, поиск по слову shumma.
Очень граматно всё расписано.

Шума, весчь!!!
своими глазами видел как кокс отмывает, одно из самых лучших средств для раскоксовки и чистке двигателя.
PS: Масло при раскоксовке менять обязательно!
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение mike555 » Вс дек 06, 2009 5:04 pm

а раскоксовка поможет?или потом все равно с кольцами возиться придется?
Аватар пользователя
mike555
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 9:52 pm
Я из города: Бердск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пн дек 07, 2009 11:06 am

Я все сделал. Shumma не смог найти, взял Лавр 330мл. В инструкции четко написано, что после раскоксовки надо прогреть двигатель до рабочей температуры и потом поменять масло. В общем, двигатель был остывший и разогрев до рабочей температуры я сделал в движении: доехал СТО и масло поменял там. После раскоксовки у меня возник целый ряд вопросов. Думаю надо выделить их в отдельную ветку.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Пн дек 07, 2009 11:27 am

давай начинай задавать, я себе делал летом тоже раскоксовку
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пн дек 07, 2009 12:48 pm

Изначальные условия: масло ест около 1 литра на 5ткм, т.е. относительно немного. Раскоксовка делалась больше для профилактики. В процессе раскоксовки я поворачивал несколько раз вал туда-обратно на 5-10 градусов, как написано в инструкции к Лавру.

Вопросов много:

1) Как я понимаю поршни имеют углубление в торцевой части и если я заливаю чистящее средство, то оно там должно остаться. Во второй цилиндре я ничего не откачал. Это как такое может быть?

2) В первом цилиндре откачалось относительно много жижи (конечно меньше чем я туда залил), а в третьем и четвертом мало, это означает, что в первом залегание колец больше, а во всех остальных меньше?

3) Развел машину раза с 10-ого. Повалил густой дым, но вот не задача, в районе кислородного датчика его хорошо видно. Как такое может быть? Какая-то прокладка прохудилась?

4) Появилась вибрация по кузову на скорости больше 90, похоже на неодинаковую работу поршней (см. вопрос 2). Что это компрессия или другие факторы не понятно. Одно объяснение, которое пришло мне в голову, это не равномерность очистки, ведь поршни находятся приблизительно по середине и чистящее средство прочищает верхнюю часть цилиндра и получается четкая граница между зоной где чистка были и где ее не было. Другое объяснение: надо компрессию померить, может они стала слишком разной. На одном СТО прибор поломался, до других не добрался и честно говоря жаль платить 400 р за эту процедуру.

Кстати, кто будет выравнивать положение поржней: щуп для измерения уровня масла имеет две перегиба на 180 градусов, так вот если этот щуп опустить в цилиндр, то верхний перегиб с большой точностью будет находится на уровне верха колодца, когда поршень находится в самом нижнем положении. Ход поршня 10см, от верхнего перегиба минус 5 см даст среднее положение цилиндров.

Свечи почистились.

После раскоксовки и замены масла, машина стала по резвее, тяги стало больше. Проехал за это время всего около 200км, выводы пока рано делать.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Пн дек 07, 2009 1:04 pm

2. с точностью наоборот - где ушла жидкость - кольца залегшие и она прошла в картер
что значит дым у датчика, прямо из под него дымит?
Свечи на прочистку ставил старые, когда прочистил поменял масло прогазовал и воткнул нормальные свечи
Если ты прочистил на своих свечах и ездиш на них - то есть вероятность их пробоя и разрушения от прочистки - отсюда вибрация
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пн дек 07, 2009 2:13 pm

sneg писал(а):2. с точностью наоборот - где ушла жидкость - кольца залегшие

Понятно.

sneg писал(а):что значит дым у датчика, прямо из под него дымит?

Где-то в том районе, точно сказать не могу, там защита стоит вокруг датчика.

sneg писал(а):Если ты прочистил на своих свечах и ездиш на них - то есть вероятность их пробоя и разрушения от прочистки - отсюда вибрация

Газовал я не очень много, 2 раза до водил до 5500 где-то, но не очень долго, секунд по 10 - это до смены масла. Свечи еще не поменял - это факт. Сегодня поменяю (если не замерзну), посмотрим что изменится.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Пн дек 07, 2009 2:23 pm

AIMakarov писал(а):Я все сделал. Shumma не смог найти, взял Лавр 330мл. В инструкции четко написано, что после раскоксовки надо прогреть двигатель до рабочей температуры и потом поменять масло. В общем, двигатель был остывший и разогрев до рабочей температуры я сделал в движении: доехал СТО и масло поменял там. После раскоксовки у меня возник целый ряд вопросов. Думаю надо выделить их в отдельную ветку.


Странно. а что это за коробочки сзади меня стоят =))) ШУмма серьёзно лучшая наверное.. Не даром её СТО покупают
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Пн дек 07, 2009 2:26 pm

Скорее всего ты маханул чистящего средства на коллектор и он при прогреве начал её испарять. Свечи менять после такой операции - 100 %. Для лучшего эфффекта надо было ещё и ДЗ почистить.
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Пн дек 07, 2009 2:41 pm

Как бы потом после этой хими колечки маслосъемные не пришлось менять!!!:(
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Пн дек 07, 2009 3:16 pm

dreamcat87 писал(а):Странно. а что это за коробочки сзади меня стоят =))) ШУмма серьёзно лучшая наверное.. Не даром её СТО покупают

Кирилл, если бы я знал, что его так трудно достать, тогда я бы тебе позвонил, а так после встречи в субботу поехал домой в Бердск, там объездил несколько магазинов и нигде не нашел. Было уже поздно, надо было в субботу все сделать и в воскресенье поменять масло, так как была запланирована поездка в обед, а замену масла откладывать уже не хотелось.

dreamcat87 писал(а):Скорее всего ты маханул чистящего средства на коллектор и он при прогреве начал её испарять. Свечи менять после такой операции - 100 %. Для лучшего эфффекта надо было ещё и ДЗ почистить.

Епрст, ты прав. Немного пролилось, я протер, видимо чуть-чуть там все равно осталось.

dreamcat87 писал(а):ДЗ почистить

Планирую на январских каникулах снять коллектор и т.п. все почистить в ручную. По крайней мере, что смогу.

Алексей, я не первый кто делает раскоксовку. По такие проблемы не слышал.

P.S. Я тоже думаю что Шумма лучше. Как писал, времени не было откладывать замену масла. Шумма - это пена, значит она лучше отъедает стенки и ее можно применять во впускном коллекторе и т.п. А Лавр - это жидкость, она везде стекает. Я тогда начал распаковывать Лавр и понял, что это не пена - расстроился, думал что результата особо не будет, оказалось что "паровая баня" в цилиндре реально получается, отмокли свечи(!), а сама жидкость не замерзла (на улице было -5 - -10). Я ждал около 12 часов.
Последний раз редактировалось AIMakarov Пн дек 07, 2009 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Пн дек 07, 2009 4:14 pm

Александр, будем надеяться, что это только на благо пойдет!!!!
Отпишись потом по наступившему эффекту!!!Как поведение авто???
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Enigma » Пн дек 07, 2009 9:49 pm

Что-то не к добру это всё... после чистки такие траблы...
Изображение
Аватар пользователя
Enigma
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Вт дек 08, 2009 12:01 pm

Enigma писал(а):Что-то не к добру это всё... после чистки такие траблы...

Лучше знать проблемы в лицо, чем ездить и думать что все в порядке. В общем, я рад. Для себя решил что буду делать раскоксовку каждый раз при замене масла, усилий требует немного. Плюс решил сделать чистку с разбором.

Свечи почистил Лавром (тем который выкачал из цилиндров). Действительно вся гарь отмокает, но кажется обычное средство против ржавчины работает эффективнее (раньше так всегда свечи чистил).

Свечи сегодня утром поменял, старые были конечно очень плохие и ожидать нормальной работы на них было наивно (иначе я бы их не стал бы менять). Ездил сегодня из Бердска в Академ и обратно. Вроде как стало лучше, но статистики еще мало. На выходных поеду в деревню по трассе, там посмотрим. В любом случае, машина стала ехать лучше однозначно.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Вт дек 08, 2009 11:21 pm

Если кому интересно, вот фотки жижи, которую выкачал (альбом «Airtrek»):

Изображение

Изображение

Так же тем кто собирается делать раскоксовку может быть полезна ссылка (это с сайта mek'а).

Только датчик коленвала у нас в другом месте находится, было некогда разбираться где именно, продувал без его отключения.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Вт дек 08, 2009 11:39 pm

А сколько ты держал лавр в цилиндрах? Я на ночь оставлял и ничего не было в цилиндрах
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Ср дек 09, 2009 12:00 am

sneg писал(а):А сколько ты держал лавр в цилиндрах? Я на ночь оставлял и ничего не было в цилиндрах

Около 10-11 часов. Как уже объяснили выше, если жидкость уходит, то это залегание колец, у меня расход масла небольшой и залегание, видимо, тоже несильное. Полностью ушло только в одном цилиндре и только на одной свече есть большой нагар на изоляторе (к сожалению, сразу не посмотрел из какого она цилиндра). Так что похоже на правду.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Ср дек 09, 2009 10:29 am

Приветик всем!!!чет вчера мое авто не завелось!!!Походу ек аккумулятору!!!Не стал насиловать движок, буду ждать - спада температуры!!!
Но вот, что интересно, при включеннии зажигания перестала гореть контрольная лампа давления масла!!!
Кроме того, заглянув под машину, заметил, что стало давить масло из-под маслянного фильтра!!!Кинулся проверять уровень масла-ам не смог!!!
На шупе вообще ничего нет-сухой!!!!!
У кого-нить было что-нить похожее????думаю, может с маслом попал-залил хрень (подделку)???
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Ср дек 09, 2009 11:13 am

Подожди с выводами, может датчик масла или фильтр выдавило на холоде, пусть постоит и потом еще раз провериш.
По поводу лавра - я его старался разбрызгивать на стенки цилиндра, для этого использовал длинный шнур от капельницы, в углубления на поршне он точно не попал, может по этому не было его потом
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Ср дек 09, 2009 12:26 pm

leva1908 писал(а):Приветик всем!!!чет вчера мое авто не завелось!!!Походу ек аккумулятору!!!Не стал насиловать движок, буду ждать - спада температуры!!!
Но вот, что интересно, при включеннии зажигания перестала гореть контрольная лампа давления масла!!!
Кроме того, заглянув под машину, заметил, что стало давить масло из-под маслянного фильтра!!!Кинулся проверять уровень масла-ам не смог!!!
На шупе вообще ничего нет-сухой!!!!!
У кого-нить было что-нить похожее????думаю, может с маслом попал-залил хрень (подделку)???

Сегодня с утра попал в похожую ситуацию. Ночью автопрогрев не смог завести движок и утром заводил в ручную. Масло выдавило через фильтр. Поехал на СТО (автомагазин Масла в Бердске) где в воскресенье поменял масло, типа давайте разбираться, может фильтр не смазали. У ставил фильтр Micro, мне сказали, что на них в морозы много нареканий и они не рекомендуют их ставить и перестали их продавать. Попутно выяснилось, что у масляных фильтров должно быть два клапана, разницу между ними не скажу, но второй нужен чтобы в морозы, когда масло загустевает, этот клапан продавливается и давление уменьшается. Если второго клапана нет, а на некоторых фильтрах его нет (мне в магазине такой показали), маслу деваться некуда и оно выдавливается через прокладку фильтра. В итоге, сняли мой фильтр (Micro), клапан в нем есть, но он почему не сработал. Поставили их фильтр, который C-316 (зеленая упаковка, Vic). Масло было на нормальном уровне не стали доливать. Как итог могу сказать, что у меня бортовой комп показывал температуру около -30, надо все-таки машину прогревать, хотя бы на -25 (это я Алексею).

Еще надо обратить внимание на температуру замерзания масла, пользуюсь: Ликви Молли HC- cинтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30, Температура замерзания - 36°C.

Сегодня когда я заводил было около -30, т.е. масло еще было нормальным. У твоего масла какая температура застывания? А то вчера было холодно и для твоего масла это мог быть предел по замерзанию.
Последний раз редактировалось AIMakarov Пт дек 11, 2009 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Ср дек 09, 2009 3:02 pm

Здесь тема про маслянные фильтры уже была. Не понимаю, почему нельзя купить оригинальный двухклапанный фильтр? Разница максимум 50 рублей... Уже 4 раза масло менял, ни разу не давило и всегда сухо под машиной...

Номер фильтра: MZ690115 (самый дешёвый).

У меня масло всё то же: Verity. Сейчас, если достать щуп - оно с него стекает... КМК это показатель более наглядный, чем цифры на упаковке.

Алексей, ты уровень хотя бы раз в неделю проверяешь?.. На наших моторах можно легко прохлопать масляное голодание... У меня недавно вообще масленка загорелась, хотя за неделю до этого был нормальный (по середине меток) уровень.

Ещё, кто не знает, будьте осторожны с уровнем масла! Превышение нормы зимой может привести к выдавливанию сальников распреда и коленвала.
Последний раз редактировалось dreamcat87 Ср дек 09, 2009 3:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Ср дек 09, 2009 3:03 pm

Кирилл, в том то и дело, что этот фильтр покупал у тебя!!!Ты что забыл??Сам же мне его привозил!!!!!"
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Ср дек 09, 2009 3:07 pm

leva1908 писал(а):Кирилл, в том то и дело, что этот фильтр покупал у тебя!!!Ты что забыл??Сам же мне его привозил!!!!!"


Ты перед запуском много раз крутил мотор? Кольцо фильтра смазывали маслом? Как вариант масло слишком густое.. Кстати, фильтр может быть элементарно плохо затянут.. На 2112 на СТО " У РАВШАНА" мне так и сделали.. и в минус 10 всё потекло!!!
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Ср дек 09, 2009 3:11 pm

Менял масло сам!!поверь сделал все для себя на отлично!!Крутил как надо!!Масло 5 в 40 кастроловское!!!
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение AIMakarov » Ср дек 09, 2009 3:21 pm

leva1908 писал(а):Менял масло сам!!поверь сделал все для себя на отлично!!Крутил как надо!!Масло 5 в 40 кастроловское!!!

Не знаю, какая модификация масла в тебя (у Кастрола может быть несколько 5w40), но для Castrol GTX Magnatec 5W-40 (http://azm.ru/kat/castrol.html) T°C застывания -39°, т.е. вчера у тебя скорее всего была проблема именно из-за этого, а не из-за плохого фильтра или масла.
AIMakarov
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Ср дек 09, 2009 3:36 pm

У меня CASTROL Magnatec 5W-40!!!!

Инфа с оффициального сайта!!

Физико-химические характеристики:
SAE 5W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Ср дек 09, 2009 4:05 pm

Ты уверен что из масляного фильтра давит?
Кстати я заказал оригинал и мне пришел тонкий длинный фильтр (оригинальный номер не используется уже - его замена пришла) это у всех такой? Подошел он нормально, но при снятии рычага подвески в него уперся болт :x
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1