Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob
AIMakarov писал(а):Пробовал найти материал по раскоксовке. То что нашел делается долго: нужно заливать в цилиндры, ждать много часов, потом все высасывать из цилиндров, без подготовки сразу не сделаешь. Было бы интересно найти более простой способ.
kill писал(а):Так это и есть самый быстрый и простой способ, шумой митсувской.
kill писал(а):AIMakarov мой тебе совет, прочти форум http://forum.mek1.ru/ очень много про GDI написано, поиск по слову shumma.
Очень граматно всё расписано.
sneg писал(а):2. с точностью наоборот - где ушла жидкость - кольца залегшие
sneg писал(а):что значит дым у датчика, прямо из под него дымит?
sneg писал(а):Если ты прочистил на своих свечах и ездиш на них - то есть вероятность их пробоя и разрушения от прочистки - отсюда вибрация
AIMakarov писал(а):Я все сделал. Shumma не смог найти, взял Лавр 330мл. В инструкции четко написано, что после раскоксовки надо прогреть двигатель до рабочей температуры и потом поменять масло. В общем, двигатель был остывший и разогрев до рабочей температуры я сделал в движении: доехал СТО и масло поменял там. После раскоксовки у меня возник целый ряд вопросов. Думаю надо выделить их в отдельную ветку.
dreamcat87 писал(а):Странно. а что это за коробочки сзади меня стоят =))) ШУмма серьёзно лучшая наверное.. Не даром её СТО покупают
dreamcat87 писал(а):Скорее всего ты маханул чистящего средства на коллектор и он при прогреве начал её испарять. Свечи менять после такой операции - 100 %. Для лучшего эфффекта надо было ещё и ДЗ почистить.
dreamcat87 писал(а):ДЗ почистить
Enigma писал(а):Что-то не к добру это всё... после чистки такие траблы...
sneg писал(а):А сколько ты держал лавр в цилиндрах? Я на ночь оставлял и ничего не было в цилиндрах
leva1908 писал(а):Приветик всем!!!чет вчера мое авто не завелось!!!Походу ек аккумулятору!!!Не стал насиловать движок, буду ждать - спада температуры!!!
Но вот, что интересно, при включеннии зажигания перестала гореть контрольная лампа давления масла!!!
Кроме того, заглянув под машину, заметил, что стало давить масло из-под маслянного фильтра!!!Кинулся проверять уровень масла-ам не смог!!!
На шупе вообще ничего нет-сухой!!!!!
У кого-нить было что-нить похожее????думаю, может с маслом попал-залил хрень (подделку)???
leva1908 писал(а):Кирилл, в том то и дело, что этот фильтр покупал у тебя!!!Ты что забыл??Сам же мне его привозил!!!!!"
leva1908 писал(а):Менял масло сам!!поверь сделал все для себя на отлично!!Крутил как надо!!Масло 5 в 40 кастроловское!!!
Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1