Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Роман Юрьевич » Вт фев 05, 2013 9:05 pm

не сходите с ума. просто проверь свечи накала...
Роман Юрьевич
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:44 pm
Я из города: Н. Тура
Кузов: N28W
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Вт фев 05, 2013 9:55 pm

Писец, ) предыдущий оратор видать с дуба упал ), свечи гакала в жилае, моя плакаль .
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Antoniy » Вт фев 05, 2013 9:56 pm

))) ну куль, он же ж как дизель :!!!: :mrgreen: а так если свечи не по каталогу и умерли, то возможно , но надо глядеть на сканере- может чего где накрутили не так
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Antoniy » Вт фев 05, 2013 10:03 pm

По поводу промыть форсы- давление там такое и система очистки топлива, что они очень редко забиваются, если бензин не мазут конечно.. Может и форса подливает - это надо снимать и проверять..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Максим1994 » Пн сен 09, 2013 4:59 pm

Доброго времени суток.Проверь автомат- дерганье может быть если он косячный.
Максим1994
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 4:43 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N74W-0200743
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Alex2355 » Пн сен 09, 2013 6:14 pm

название темы
Викторыч писал(а):Трудный утренний запуск 4G64 GDI

варианты ответов
Роман Юрьевич писал(а):не сходите с ума. просто проверь свечи накала...

Максим1994 писал(а):Доброго времени суток.Проверь автомат- дерганье может быть если он косячный.

вывод какой?
ГОСПОДА, ВЫ ЧЁ КУРИТЕ? что потом думать будут о нашем форуме??
эххх, в баню бы всех,,, да веничком,,,,,.
это я ток одну страницу прочитал, а их там еще две :долбежка:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Вт сен 10, 2013 12:01 am

Три :mrgreen:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение lieuten » Пт янв 17, 2014 5:59 pm

Так вот по теме: писал я как-то, что есть подозрение на БН в баке. Однако, заменив отъездивший 1 год БОШ на оригинал б/у, получил все тот же результат: после долгой стоянки авто глохнет через 7-10 секунд после запуска. Причем повторный завод уверенный, но с тем же результатом. При просадке оборотов перед оставновкой кратковременно горит чек, Р0190.
После нескольких попыток авто в итоге заводится. Работа ДВС в норме во всех режимах, показания на сканере все в норме (диагносту есть повод верить).
Остается только завоздушивание в магистрали от бака до ТНВД...
Airtrek 2.4 2WD 4G64GDI - 2001
Аватар пользователя
lieuten
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 4:16 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: CU4W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Alexussur » Вс янв 26, 2014 7:49 pm

У меня после стоянки приходилось долго крутить стартером чтобы завести, поменял стартер и все как рукой сняло. А дерганье-это либо насос либо свечи, либо катушки.
RVR N74W SG доводим до ума
RVR N23W SG был
Alexussur
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 6:43 pm
Я из города: Россия Прим край г.Уссурийск
Кузов: N74W-0005439
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Vivo » Вт апр 01, 2014 1:18 pm

lieuten писал(а): При просадке оборотов перед оставновкой кратковременно горит чек, Р0190.

Решил, не?

Цепляйся к датчику давления топлива ТНВД. Смотри что показывает. Желательно стрелочный вольтметр. Т.к. цифровой работает дискретно (усредняется значение) - можешь не заметить косяка. Изоляцию протыкать не надо - просовывай тонкую иголку в разъём между проводом и резиновым уплотнением провода. Где датчик, куда тыкать и какое напряжение - смотри ФАК по новым РВРам.

Ну, или сканером смотреть.

ЗЫЖ Может крышка бензобака косячная? Если открутить перед запуском?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение бирка » Ср апр 02, 2014 10:39 pm

у меня тоже хочу заведусь хочу нет свечи поменяла бензонасос тоже дросель почистила кислородный датчик поменяла уже незнаю что делать у нас диагносты капец уже кричат двигатель меняй посоветуйте как быть делаю вслепую
бирка
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 7:12 pm
Я из города: Кызыл
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Ср апр 02, 2014 11:28 pm

Ф топку этих диагностов! С экстросенсорикой сложновато канешно, но яб датчик температуры проверил с пристрастием, можешь даже утром его тключить совсем и посмотреть как дела с запуском, 2х проводный в районе термостата, на включение вентиляторов при снятии фишки не обращай внимание.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153


Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2