Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Вт июл 24, 2012 8:45 pm

Привет форумчанам!
Утром плохо заводится двиг. После долгой (в частности, ночной) стоянки. Раньше заводился с пол-тычка, а сейчас не так бодро. После 5 с с момента заводки хочет заглохнуть, обороты падают (не оч низко, но заметно) потом схватывает и всё выравнивается. На светофорах и иногда при снижении скорости наблюдаются подрагивания авто (вибрация циклическая по кузову, субъективно под днищем). Стрелка тахометра при этом не шевелится, замирая на 500. Т.е. обороты не плавают. Но такое ощущение, буд-то нос ему перекрывают, что ли, или пережимают что-то слегка. В динамике нештатных ситуаций нет, разгон бодрый, кик-даун присутствует, провалов не наблюдаю.
Менял топливный фильтр (стакан) осенью, сетку (чайный пакетик) и фильтрик ТНВД в апреле. Кто что думает по этому поводу? Может, у кого такое было?
На горячую заводится без проблем. Ещё есть рывки небольшие при включении D или R (замечаю по утрам), грешу на порваные подушки двига.
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение FK » Вт июл 24, 2012 10:56 pm

чистить форсунки, можно заехать на любое СТО со сканером и посмотреть время открытия форсунок.
http://www.pora-valit.com сводная информация о положении дел в стране
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Вт июл 24, 2012 11:06 pm

как чистить? со снятием. или без? да у нас тут сожности с норм СТО по работе с GDI/ Может, попробовать присадку LM, одобренную ММС? Хотя есть и чисто яповские присадки.. Страхово доверяться случайным "спецам" с кривыми руками. Никого не хочу оскорбить этим, но куда дело годится, когда мне называют цену за работу, а потом долго думают, куда это примастырить принесенную мною деталь? :x
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Demenkov » Ср июл 25, 2012 1:37 am

Тут форсами скорее всего не обойдешься-глобальная чистка мотора нужна походу...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Ср июл 25, 2012 1:43 am

может, банально бензонасос помирает?
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Demenkov » Ср июл 25, 2012 2:07 am

Может. Новый рублей 600 примерно стоит, даже если не он - в запасе держать никогда не помешает...У меня ща тоже как то затянуто с утра пускается, но фильтр в баке еще не менялся - вот сменю вместе с насосом - отпишусь...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Antoniy » Ср июл 25, 2012 1:42 pm

По симптомам- впуск, дроссель, каналы клапанов к чистке, и будет гуд,.. Масло сколько жрет , когда чистку мотора в последний раз делался?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Ср июл 25, 2012 11:33 pm

насчёт чистки мотора - история умалчиает. Я владею второй год, не чистил. Что меняно - указал в предыдущем посте. ну и по ходовке там тяги, наконечники, торм.диски, колодки, рычаги и стойки. Расходники, короче. Но эт не по теме. ещё гудит чё-то на скорости от 60 км/ч. толи ступичный задний (передние меняны), толи из под капота ролик какой? пока подзабил.
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение FK » Пт июл 27, 2012 10:09 am

у меня ступичный подшипник febest до замены прошел около 11000 км, гудеть начал через 8000. То ли брак, то ли установили криво. Так что посмотри.
Ну и под капотом все ролики, у меня недавно шкив кондиционера просто развалился (в итоге замена компрессора кондиционера на контракт), хотя до этого что-то шумело немного под капотом.

Antoniy писал(а):По симптомам- впуск, дроссель, каналы клапанов к чистке, и будет гуд,.. Масло сколько жрет , когда чистку мотора в последний раз делался?


вот это точно не помешает. Я ещё для профилактики раскоксовку сделал, масло не жрет. До раскоксовки Кастрол и ZIC немного подъедал (не более литра на 8000 км.), но может это от масла, сейчас лью Энеос.

так заводится необслуженный двиг
http://www.youtube.com/watch?v=_Xx3YJdVm_8

а вот после чистки и промывки форсунок
http://www.youtube.com/watch?v=ncg7Vm2SuOE
http://www.youtube.com/watch?v=y-r4M02QhbI
http://www.pora-valit.com сводная информация о положении дел в стране
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Demenkov » Сб июл 28, 2012 1:53 am

FK писал(а):у меня ступичный подшипник febest до замены прошел около 11000 км, гудеть начал через 8000. То ли брак, то ли установили криво.

Просто китай... Для фебеста это выдающийся результат :D
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение lieuten » Вт сен 11, 2012 10:30 pm

Викторыч писал(а):Привет форумчанам!
Утром плохо заводится двиг. После долгой (в частности, ночной) стоянки. Раньше заводился с пол-тычка, а сейчас не так бодро. После 5 с с момента заводки хочет заглохнуть, обороты падают (не оч низко, но заметно) потом схватывает и всё выравнивается. На светофорах и иногда при снижении скорости наблюдаются подрагивания авто (вибрация циклическая по кузову, субъективно под днищем). Стрелка тахометра при этом не шевелится, замирая на 500. Т.е. обороты не плавают. Но такое ощущение, буд-то нос ему перекрывают, что ли, или пережимают что-то слегка. В динамике нештатных ситуаций нет, разгон бодрый, кик-даун присутствует, провалов не наблюдаю.

Похожая байда. Но у меня иногда даже глохнет. Кстати, провалы раз от раза не одинаковые, т.е. бывает, что глохнет, а бывает. что просто обороты слегка снижаются. Моргал чек, когда обороты сильно падали. Диагностика в GDI-сервисе показала: записалась ошибка - низкое давление после ТНВД. НО, на работающем двигателе все параметры в норме. Алексей (мастер) высказал такое мнение: бензонасос в баке имеет обратный клапан. Похоже на то, что этот клапан помаленьку стравливает бенз обратно в бак (негерметичен). В топливопроводе образуется воздушная пробка, а после запуска эта "пробка" попадает в ТНВД, давление падает, ДВС начинат подтраивать...
Эту версию можно проверить только путем замены бензонасоса в баке. Пока еще не менял.
Airtrek 2.4 2WD 4G64GDI - 2001
Аватар пользователя
lieuten
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 4:16 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: CU4W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Ср сен 12, 2012 10:48 pm

да, тоже грешу на бензонасос. Уже прикупил "правильный" бош , комплект термоусадок и фишку на него. только очково как-то ставить эту фишку - негерметично как-то. просто пластиковая защёлка с контактаме будет в баке, в бензе. Это вообще не опасно?
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Чт сен 13, 2012 12:23 am

А ты думаешь родная по другому сделана? )))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Antoniy » Чт сен 13, 2012 3:53 am

lieuten писал(а):
Викторыч писал(а):Похожая байда. Но у меня иногда даже глохнет. Кстати, провалы раз от раза не одинаковые, т.е. бывает, что глохнет, а бывает. что просто обороты слегка снижаются. Моргал чек, когда обороты сильно падали. Диагностика в GDI-сервисе показала: записалась ошибка - низкое давление после ТНВД. НО, на работающем двигателе все параметры в норме. Алексей (мастер) высказал такое мнение: бензонасос в баке имеет обратный клапан. Похоже на то, что этот клапан помаленьку стравливает бенз обратно в бак (негерметичен). В топливопроводе образуется воздушная пробка, а после запуска эта "пробка" попадает в ТНВД, давление падает, ДВС начинат подтраивать...
Эту версию можно проверить только путем замены бензонасоса в баке. Пока еще не менял.

имхо лажа))) хх - на 650 сколько давку дает? впуск\дроссель чистый?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Пт сен 14, 2012 9:06 am

Nordost писал(а):А ты думаешь родная по другому сделана? )))

по другому. фишка там другая. Там что-то вроде клемм, спрятанных под резинку (или пластик). а тут переделывать придётся. и просто голый пластик.
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Пт сен 14, 2012 9:14 am

Antoniy писал(а):
lieuten писал(а):
Викторыч писал(а):Похожая байда. Но у меня иногда даже глохнет. Кстати, провалы раз от раза не одинаковые, т.е. бывает, что глохнет, а бывает. что просто обороты слегка снижаются. Моргал чек, когда обороты сильно падали. Диагностика в GDI-сервисе показала: записалась ошибка - низкое давление после ТНВД. НО, на работающем двигателе все параметры в норме. Алексей (мастер) высказал такое мнение: бензонасос в баке имеет обратный клапан. Похоже на то, что этот клапан помаленьку стравливает бенз обратно в бак (негерметичен). В топливопроводе образуется воздушная пробка, а после запуска эта "пробка" попадает в ТНВД, давление падает, ДВС начинат подтраивать...
Эту версию можно проверить только путем замены бензонасоса в баке. Пока еще не менял.

имхо лажа))) хх - на 650 сколько давку дает? впуск\дроссель чистый?

дроссель чистый. весной чистил, а также заменил все фильтра (чайный пакетик, стакан, фильтрик ТНВД). Проверены и почищены катушки, контакты. акум заряжен.
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Antoniy » Пт сен 14, 2012 1:44 pm

Ну а давление какое? Га 650 и на 3000 об?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Demenkov » Чт окт 18, 2012 10:08 pm

Стакан оригинал?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение tort871 » Вт ноя 20, 2012 1:46 am

Та же беда и у меня!!! лампочка уровня умерла, а стрелка из-за двух половинок бака погоду кажет, и стал у меня часто бензин кончатся в неожиданных местах, на сколько я знаю насос в баке не любит воздух, даже на горящей лампе ездить не рекомендуется, насос стало слышно в салоне как будто в баке пусто, даже если там пол бака бенза! машина стала заводится не с первого раза, а иногда и с пятого((( фильтра новые, бак чистился, впуск и дроссель мылись не так давно!Только двиг 1.8 но думаю это роли не играет! вот думаю помыть форсы, не могу найти инфу как это сделать в домашних условиях? сосед ездиет на шарике 2.4 4 WD говорит что на 98 на 10л проезжает 140км!!! и запуск с пол пинка!
был N 23 W 4G63
Теперь N 61 W 4G93 GDIИзображение
Изображение
tort871
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 11:07 pm
Я из города: новосибирск
Кузов: N61W-0001577
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Викторыч » Ср дек 05, 2012 9:24 pm

Demenkov писал(а):Стакан оригинал?

да, оригинал был.
Викторыч
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:35 pm
Я из города: ХМАО-Югра
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Роман Юрьевич » Вт фев 05, 2013 9:05 pm

не сходите с ума. просто проверь свечи накала...
Роман Юрьевич
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 9:44 pm
Я из города: Н. Тура
Кузов: N28W
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Вт фев 05, 2013 9:55 pm

Писец, ) предыдущий оратор видать с дуба упал ), свечи гакала в жилае, моя плакаль .
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Antoniy » Вт фев 05, 2013 9:56 pm

))) ну куль, он же ж как дизель :!!!: :mrgreen: а так если свечи не по каталогу и умерли, то возможно , но надо глядеть на сканере- может чего где накрутили не так
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Antoniy » Вт фев 05, 2013 10:03 pm

По поводу промыть форсы- давление там такое и система очистки топлива, что они очень редко забиваются, если бензин не мазут конечно.. Может и форса подливает - это надо снимать и проверять..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Максим1994 » Пн сен 09, 2013 4:59 pm

Доброго времени суток.Проверь автомат- дерганье может быть если он косячный.
Максим1994
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 4:43 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N74W-0200743
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Alex2355 » Пн сен 09, 2013 6:14 pm

название темы
Викторыч писал(а):Трудный утренний запуск 4G64 GDI

варианты ответов
Роман Юрьевич писал(а):не сходите с ума. просто проверь свечи накала...

Максим1994 писал(а):Доброго времени суток.Проверь автомат- дерганье может быть если он косячный.

вывод какой?
ГОСПОДА, ВЫ ЧЁ КУРИТЕ? что потом думать будут о нашем форуме??
эххх, в баню бы всех,,, да веничком,,,,,.
это я ток одну страницу прочитал, а их там еще две :долбежка:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Вт сен 10, 2013 12:01 am

Три :mrgreen:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение lieuten » Пт янв 17, 2014 5:59 pm

Так вот по теме: писал я как-то, что есть подозрение на БН в баке. Однако, заменив отъездивший 1 год БОШ на оригинал б/у, получил все тот же результат: после долгой стоянки авто глохнет через 7-10 секунд после запуска. Причем повторный завод уверенный, но с тем же результатом. При просадке оборотов перед оставновкой кратковременно горит чек, Р0190.
После нескольких попыток авто в итоге заводится. Работа ДВС в норме во всех режимах, показания на сканере все в норме (диагносту есть повод верить).
Остается только завоздушивание в магистрали от бака до ТНВД...
Airtrek 2.4 2WD 4G64GDI - 2001
Аватар пользователя
lieuten
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 4:16 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: CU4W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Alexussur » Вс янв 26, 2014 7:49 pm

У меня после стоянки приходилось долго крутить стартером чтобы завести, поменял стартер и все как рукой сняло. А дерганье-это либо насос либо свечи, либо катушки.
RVR N74W SG доводим до ума
RVR N23W SG был
Alexussur
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 6:43 pm
Я из города: Россия Прим край г.Уссурийск
Кузов: N74W-0005439
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Vivo » Вт апр 01, 2014 1:18 pm

lieuten писал(а): При просадке оборотов перед оставновкой кратковременно горит чек, Р0190.

Решил, не?

Цепляйся к датчику давления топлива ТНВД. Смотри что показывает. Желательно стрелочный вольтметр. Т.к. цифровой работает дискретно (усредняется значение) - можешь не заметить косяка. Изоляцию протыкать не надо - просовывай тонкую иголку в разъём между проводом и резиновым уплотнением провода. Где датчик, куда тыкать и какое напряжение - смотри ФАК по новым РВРам.

Ну, или сканером смотреть.

ЗЫЖ Может крышка бензобака косячная? Если открутить перед запуском?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение бирка » Ср апр 02, 2014 10:39 pm

у меня тоже хочу заведусь хочу нет свечи поменяла бензонасос тоже дросель почистила кислородный датчик поменяла уже незнаю что делать у нас диагносты капец уже кричат двигатель меняй посоветуйте как быть делаю вслепую
бирка
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 7:12 pm
Я из города: Кызыл
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трудный утренний запуск 4G64 GDI

Сообщение Nordost » Ср апр 02, 2014 11:28 pm

Ф топку этих диагностов! С экстросенсорикой сложновато канешно, но яб датчик температуры проверил с пристрастием, можешь даже утром его тключить совсем и посмотреть как дела с запуском, 2х проводный в районе термостата, на включение вентиляторов при снятии фишки не обращай внимание.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153


Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2