Викторыч писал(а):Привет форумчанам!
Утром плохо заводится двиг. После долгой (в частности, ночной) стоянки. Раньше заводился с пол-тычка, а сейчас не так бодро. После 5 с с момента заводки хочет заглохнуть, обороты падают (не оч низко, но заметно) потом схватывает и всё выравнивается. На светофорах и иногда при снижении скорости наблюдаются подрагивания авто (вибрация циклическая по кузову, субъективно под днищем). Стрелка тахометра при этом не шевелится, замирая на 500. Т.е. обороты не плавают. Но такое ощущение, буд-то нос ему перекрывают, что ли, или пережимают что-то слегка. В динамике нештатных ситуаций нет, разгон бодрый, кик-даун присутствует, провалов не наблюдаю.
Похожая байда. Но у меня иногда даже глохнет. Кстати, провалы раз от раза не одинаковые, т.е. бывает, что глохнет, а бывает. что просто обороты слегка снижаются. Моргал чек, когда обороты сильно падали. Диагностика в GDI-сервисе показала: записалась ошибка - низкое давление после ТНВД. НО, на работающем двигателе все параметры в норме. Алексей (мастер) высказал такое мнение: бензонасос в баке имеет обратный клапан. Похоже на то, что этот клапан помаленьку стравливает бенз обратно в бак (негерметичен). В топливопроводе образуется воздушная пробка, а после запуска эта "пробка" попадает в ТНВД, давление падает, ДВС начинат подтраивать...
Эту версию можно проверить только путем замены бензонасоса в баке. Пока еще не менял.