Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob
Antoniy писал(а):По симптомам- впуск, дроссель, каналы клапанов к чистке, и будет гуд,.. Масло сколько жрет , когда чистку мотора в последний раз делался?
FK писал(а):у меня ступичный подшипник febest до замены прошел около 11000 км, гудеть начал через 8000. То ли брак, то ли установили криво.
Викторыч писал(а):Привет форумчанам!
Утром плохо заводится двиг. После долгой (в частности, ночной) стоянки. Раньше заводился с пол-тычка, а сейчас не так бодро. После 5 с с момента заводки хочет заглохнуть, обороты падают (не оч низко, но заметно) потом схватывает и всё выравнивается. На светофорах и иногда при снижении скорости наблюдаются подрагивания авто (вибрация циклическая по кузову, субъективно под днищем). Стрелка тахометра при этом не шевелится, замирая на 500. Т.е. обороты не плавают. Но такое ощущение, буд-то нос ему перекрывают, что ли, или пережимают что-то слегка. В динамике нештатных ситуаций нет, разгон бодрый, кик-даун присутствует, провалов не наблюдаю.
lieuten писал(а):Викторыч писал(а):Похожая байда. Но у меня иногда даже глохнет. Кстати, провалы раз от раза не одинаковые, т.е. бывает, что глохнет, а бывает. что просто обороты слегка снижаются. Моргал чек, когда обороты сильно падали. Диагностика в GDI-сервисе показала: записалась ошибка - низкое давление после ТНВД. НО, на работающем двигателе все параметры в норме. Алексей (мастер) высказал такое мнение: бензонасос в баке имеет обратный клапан. Похоже на то, что этот клапан помаленьку стравливает бенз обратно в бак (негерметичен). В топливопроводе образуется воздушная пробка, а после запуска эта "пробка" попадает в ТНВД, давление падает, ДВС начинат подтраивать...
Эту версию можно проверить только путем замены бензонасоса в баке. Пока еще не менял.
Nordost писал(а):А ты думаешь родная по другому сделана? )))
Antoniy писал(а):lieuten писал(а):Викторыч писал(а):Похожая байда. Но у меня иногда даже глохнет. Кстати, провалы раз от раза не одинаковые, т.е. бывает, что глохнет, а бывает. что просто обороты слегка снижаются. Моргал чек, когда обороты сильно падали. Диагностика в GDI-сервисе показала: записалась ошибка - низкое давление после ТНВД. НО, на работающем двигателе все параметры в норме. Алексей (мастер) высказал такое мнение: бензонасос в баке имеет обратный клапан. Похоже на то, что этот клапан помаленьку стравливает бенз обратно в бак (негерметичен). В топливопроводе образуется воздушная пробка, а после запуска эта "пробка" попадает в ТНВД, давление падает, ДВС начинат подтраивать...
Эту версию можно проверить только путем замены бензонасоса в баке. Пока еще не менял.
имхо лажа))) хх - на 650 сколько давку дает? впуск\дроссель чистый?
Demenkov писал(а):Стакан оригинал?
Викторыч писал(а):Трудный утренний запуск 4G64 GDI
Роман Юрьевич писал(а):не сходите с ума. просто проверь свечи накала...
Максим1994 писал(а):Доброго времени суток.Проверь автомат- дерганье может быть если он косячный.
lieuten писал(а): При просадке оборотов перед оставновкой кратковременно горит чек, Р0190.
Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1