Тотальный ремонт подвески

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

Тотальный ремонт подвески

Сообщение Kalt_Spiker » Чт апр 18, 2013 11:22 am

Друзья, приветствую!
Настало время заняться подвеской автомобиля.Поделитесь информацией, что нужно менять, что меняется а что нет, и т.д.
Интересуют все возможные сайлентблоки, которые меняются. Может из железяк ещё что. Ни разу просто не сталкивался с глобальным ремонтом.
Желатеьно с номерами :roll:

Заранее большое спасибо!
MMC Airtrek 2001г. 4G64 GDI 2,4л.
Kalt_Spiker
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:31 am
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 0

Re: Тотальный ремонт подвески

Сообщение FK » Чт апр 18, 2013 11:10 pm

менять лучше всё вкруг (в плане салентов, рулевое и стойки - отдельная тема):
передние рычаги лучше поменять в сборе (замена сайлентов и шаровой выйдет дороже и не без трудностей)
MR 510287 = GTR 13851A

рулевые тяги и наконечники по состоянию, дублей много, да и оригинал не так дорог

сзади лучше поменять все сайленты на оригинал, бумеранги и гантели есть смысл взять рычагами в сборе.
Сайлентблоки редуктора тоже попутно стоит поменять, раз уж разбирать подвеску.

Насчет стоек - по состоянию.

номера можно посмотреть в интернете, мне больше всего нравится каталог http://www.japancats.ru/mitsubishi/Grou ... 1f83#g&n11 (зарегистрировался через exist)
http://www.pora-valit.com сводная информация о положении дел в стране
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2


Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2