РОМ писал(а):Доброго всем времени суток.Машина РВР 4G93 GDI 1998 г.в.Причина в следующем-при холостых оборотах загорается ошибка 56(недостаточное давление топлива)при увеличение оборотов чек тухнет.Топливные фильтры поменяны.Стоит тнвд 2-го поколения замерял показания на хх доходит до 1.8 в при оборотах до нормы 3.2 в.Прошу помощи
У меня такая же проблема была "один в один", заменил фильрик в ТНВД, стер ошибки и все. болячка прошла))
по поводу регулятора согласен, но лучше его не трогать, а постараться нормально отшлифовать пластины -давление должно стабилизироваться, ну а если будет резко падать (допустим стоит 3.2 и резко провалилось) потом только трогать настроенный ранее регулятор.
Пластины нужно шлифовать на стекле если нет торированной плиты. Если будешь шлифовать на мягкой плоскости или не ровной и еще хуже просто в руках - запорешь 100%. Либо плоскость завалишь или края сточишь.