Скрипы

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

Скрипы

Сообщение Bob » Чт ноя 24, 2005 12:54 am

Появились скрипы резиновые ссзади, похоже это то, о чем говорили большевики :)
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение AlexeiM » Чт ноя 24, 2005 10:07 am

У меня тоже поскрипывает, но зима есть зима, если к лету пройдёт - ничего делать не буду, а если нет - пойду за глицерином :)
Airtrek 20V 4WD
Аватар пользователя
AlexeiM
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 8:59 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Igor@Nsk » Чт ноя 24, 2005 11:14 am

А у меня тишина. :)

BTW. Я разжился Caps-ом на наши тележки. :wink:
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение AlexeiM » Чт ноя 24, 2005 2:14 pm

В каком виде? И нельзя ли, как буду у вас, им поживиться?
Airtrek 20V 4WD
Аватар пользователя
AlexeiM
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 8:59 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Igor@Nsk » Чт ноя 24, 2005 2:33 pm

В развернутом виде на хдд занимает около 530 Мб. Изначально были с японским интерфейсом. Теперь с английским.

В любой удобный момент могу передать, за что купил, за то и отдам - "за большое спасибо." :-) Где я работаю, известно. У меня нормальный 8-часовой рабочий день - с 8ми до 8ми.
ком.514. При себе иметь CD-R/RW.
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение AlexeiM » Чт ноя 24, 2005 3:51 pm

ОК Спасибо заранее, как у вас буду - с RW или флэшкой зайду.
Airtrek 20V 4WD
Аватар пользователя
AlexeiM
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 8:59 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение SMART » Пн янв 09, 2006 4:07 pm

Igor@Nsk, а как бы мне в Красноярск CAPS тоже получить? ;)
SMART
 

Сообщение Igor@Nsk » Вт янв 10, 2006 9:48 am

SMART писал(а):Igor@Nsk, а как бы мне в Красноярск CAPS тоже получить? ;)


"Где ж ты раньше был? Целовался с кем?" (с) песенка
Я с 29 декабря по 4 января был в красноярске-железногорске-дивногорске.

Если есть место куда можно выложить - пиши, выложу.


Кстати, о скрипе - был у меня и прошел. Собираюсь описать свое путешествие по городам Сибири( ... to be continued)
Последний раз редактировалось Igor@Nsk Пт янв 13, 2006 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение Bob » Вт янв 10, 2006 1:09 pm

У меня кстати тоже пропали :shock: Аппарат живет своей жизнью :)
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение димка » Чт янв 12, 2006 6:17 pm

а у меня перед заскрипел млин с наступлением зимы , сначало зад скрипел с обоих сторон теперь только немного с одной стороны , фиг поймеш
димка
 

Сообщение Bob » Пт янв 13, 2006 12:42 am

Кто то мне говорил, что от передних скрипов избавились, подложив кусок подходящего шланга под верхний виток пружины.
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение димка » Ср янв 18, 2006 4:23 pm

Bob писал(а):Кто то мне говорил, что от передних скрипов избавились, подложив кусок подходящего шланга под верхний виток пружины.

ща потеплеет надо попробовать
Аватар пользователя
димка
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 1:40 pm
Я из города: москоу
Пункты репутации: 0

CAPS

Сообщение SMART » Пн янв 30, 2006 4:06 pm

igor@nsk
Помоги, срочyно CAPS нужен. Один урод мне машину "отрихтовал", деталей кучу надо заказывать :(
Я тебе на маил ftp: доступ отправил...
Аватар пользователя
SMART
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:24 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Пн янв 30, 2006 5:16 pm

SMART пиши, у меня тоже Капс есть
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: CAPS

Сообщение Igor@Nsk » Вт янв 31, 2006 10:35 am

SMART писал(а):igor@nsk
Помоги, срочyно CAPS нужен. Один урод мне машину "отрихтовал", деталей кучу надо заказывать :(
Я тебе на маил ftp: доступ отправил...


У меня не получится выйти по ftp :roll: запрещено.

Есть доступ по http? Или могу по мылу мелкой нашинковкой, всего 115М :?:
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение SMART » Ср фев 01, 2006 2:06 pm

а ты можешь куда ни будь выложить сам на http? я солью оттуда за несколько часов.
Или нарежь по 3 мега RARом и отправь на nds@atomlink.ru
Аватар пользователя
SMART
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:24 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Igor@Nsk » Ср фев 01, 2006 5:16 pm

ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение SMART » Ср фев 01, 2006 5:38 pm

Сенкс! Уже качаю... :)
Аватар пользователя
SMART
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:24 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение SMART » Ср фев 01, 2006 6:54 pm

260 мег распакованный должен быть?
Аватар пользователя
SMART
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:24 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение SMART » Ср фев 01, 2006 9:35 pm

Спасибо огромное Igor@Nsk и Bob!!!
Поставил. Разобрался со всем.
Аватар пользователя
SMART
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 12:24 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Igor@Nsk » Чт фев 02, 2006 10:25 am

Да не за чо ;-)
Пользуйся, лишь бы на пользу.

Вов, А может переложить это на сайте в раздел "документация"?
ИзображениеИзображение
I have the right to remain silent. Anything I say can and will be used against me.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пользуйтесь услугами компании fedex!
Аватар пользователя
Igor@Nsk
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 1:54 pm
Я из города: Новосибирск, Бердск
Пункты репутации: 2

Сообщение Bob » Чт фев 02, 2006 11:09 am

Ну это к Володе Админу :) Я только стереть только что нибудь могу :)
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Чт фев 16, 2006 6:38 pm

Что то последнее время достали скрипы слева сзади :evil: Готовлю шприц, чтобы сделать иньекцию сайлентблокам.
Хочу закачать силиконовую смазку из аэрозольного балончика.

Вопрос к Стасяну 34. После твоих уколов скрипы больше не проявлялись ?
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Сб фев 18, 2006 12:49 pm

Bob писал(а):Что то последнее время достали скрипы слева сзади :evil: Готовлю шприц, чтобы сделать иньекцию сайлентблокам.
Хочу закачать силиконовую смазку из аэрозольного балончика.

Вопрос к Стасяну 34. После твоих уколов скрипы больше не проявлялись ?

Такаяже херня при медленном движеннии скрипы сзади.Все залил вд40 раньше помогало,теперь видимо в оттепель попал песок.Прокалывать сайленты мне не советуют,хотя глицерин и шприц еще по осени взял.Вроде как новые рычаги с изменением,но стоят поди $200.
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Stasyan 34 » Вт фев 21, 2006 4:55 am

Bob писал(а):Что то последнее время достали скрипы слева сзади :evil: Готовлю шприц, чтобы сделать иньекцию сайлентблокам.
Хочу закачать силиконовую смазку из аэрозольного балончика.

Вопрос к Стасяну 34. После твоих уколов скрипы больше не проявлялись ?


После того , как вколол глицерин был скрип один раз , но это было в конце лета, машину сильно загрузил шмотками ,ехал - скрипело, разгрузил всё прошло, но всёравно поехал в гараж и ещё вколол по пол кубика, так как посчитал , что в первый раз маловато было. После этого не скрипело ни в морозы ни в оттепель. :wink:
Хочу, чтобы прилетели инопланетяне и привезли с собой честных милиционеров...
Изображение
Аватар пользователя
Stasyan 34
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 4:31 am
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 1

Сообщение Bob » Вт фев 21, 2006 6:24 pm

Потеплело, скрипы пропали. Шприц пока спрятал. Зато стало долбить на мелкой ряби. Заказал резинки стабилизаторов.
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение димка » Ср фев 22, 2006 2:06 pm

Bob писал(а):Потеплело, скрипы пропали. Шприц пока спрятал. Зато стало долбить на мелкой ряби. Заказал резинки стабилизаторов.


тоже самое и у меня хе хе, кстат, сколько резинки стоят
MitsuAirtrek 4g64 2.4 4wd 139 бешеных японских камикадзе под капотом
Многое для PHP а также куча фильмов для скачки
Аватар пользователя
димка
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 1:40 pm
Я из города: москоу
Пункты репутации: 0

Сообщение AlexeiM » Ср фев 22, 2006 2:17 pm

И у меня стало долбить на мелочи, но диагностика ходовой показала другой диагноз - рулевые тяги и наконечники, плюс надо подтянуть рейку. Я думаю, может и резинки заодно сменить? И связанный вопрос, а у всех-ли развальщиков есть таблицы установки углов колёс? или надо со своими приезжать? тогда где их взять?
Airtrek 20V 4WD
Аватар пользователя
AlexeiM
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 8:59 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Ср фев 22, 2006 5:19 pm

2 Димка Резинки стали в Экзисте перед и зад 460 руб.

2 AlexeiM Рулевые у меня поменяны, долбит сильнее сзади, да и рукой за стабилизатор дергаешь, явно болтается во втулках.
По поводу схождения и развалов, когда мне меняли рулевые тяги и наконечники в Автолэнде отрегулировали нормально, никуда не тянет, руль даже строго прямо стоит :) У них должны быть все параметры, они же ММС торгуют.
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Чт мар 02, 2006 10:05 pm

AlexeiM писал(а):И у меня стало долбить на мелочи, но диагностика ходовой показала другой диагноз - рулевые тяги и наконечники, плюс надо подтянуть рейку. Я думаю, может и резинки заодно сменить? И связанный вопрос, а у всех-ли развальщиков есть таблицы установки углов колёс? или надо со своими приезжать? тогда где их взять?

кто нибудь тянул рейку?у меня долбит спереди,поменял сайленты не они.и задние скрипят пипец,сегодня проезжая вдоль стены по кочкам-завтра поеду шприцевать и рейку тянуть(вроде надо подрамник скидывать)
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение AlexeiM » Пт мар 03, 2006 9:55 am

Мне просто сказано: менять рулевые и подтянуть рейку, раз человек сказал - а он мастер опытный, 10 лет с ним работаю - значит тянется. Я за рулевые испугался - 65 000 км и им уже хана - но Bob тоже менял уже, значит срок у них такой.
Airtrek 20V 4WD
Аватар пользователя
AlexeiM
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 8:59 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Пт мар 03, 2006 10:40 am

Диман, погоди тянуть рейку, поменяй для начала тяги . Стопудово они долбят. Ну и наконечники заодно. И еще может быть источник глухих стуков в руль: на рулевом валу, если загляннуть в салоне, есть типа сочленения где металлический вал входит в резиновый стакан. Так вот там был люфтец который легко заметить, взявшись за сочленение и покачав рулем. Устранил надев хомут на это место с резинками.
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Пт мар 03, 2006 12:35 pm

Bob писал(а):Диман, погоди тянуть рейку, поменяй для начала тяги . Стопудово они долбят. Ну и наконечники заодно. И еще может быть источник глухих стуков в руль: на рулевом валу, если загляннуть в салоне, есть типа сочленения где металлический вал входит в резиновый стакан. Так вот там был люфтец который легко заметить, взявшись за сочленение и покачав рулем. Устранил надев хомут на это место с резинками.

Когда ставил проставки при снятых стойках проверял тяги-все концы тугие,но по таким дорогам могли уже кочится.При замене сайлентов на снятых рычагах -шаровые в норме.Левую переднюю стойку даванул,но менять пока не буду держит хорошо.
Вот по поводу сочленения посмотрю.А тяги скока стОят ?
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Пт мар 03, 2006 1:08 pm

На Экзисте в Новосибирске 53,26 $
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Пн мар 06, 2006 11:29 pm

сегодня в Бинисе на Горской восстановил 2рульнаконечника 2рультяги .левая тяга снятая имела сильный люфт аж чавкала!
за 1.5часа все сделали отдал 2370р(1500восстановить и 1000 снятьпоставить -5%)дали гарантийный талон на 40000км.
стуков как небывало
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg_D » Ср мар 15, 2006 1:30 pm

А можно узнать как ты восстанавливаешь рулевые тяги?
знаю что меняют втулки на москвичах и т.п. но на Мицу .........................
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Serg_D
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:59 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Ср мар 15, 2006 4:42 pm

Serg_D писал(а):А можно узнать как ты восстанавливаешь рулевые тяги?
знаю что меняют втулки на москвичах и т.п. но на Мицу .........................

можно менять втулки .мне сделали так:промыли в очистителе двигателя конец не разбирая,просверливается отверстие не доходя до шара,под давлением и нагревом гарелки вводится полимер,при этом тяга зажата в тисках и совершаются равномерные движения.шар должен быть чистым ,без ржавчины и повреждениий.
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Ср мар 15, 2006 6:28 pm

Это называют "накачать шаровые", слышал про такую бодягу. Интересно, надолго хватит :?
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg_D » Ср мар 15, 2006 6:51 pm

Ну не знаю. Я родные заказал по 50$. В след выходные поменяю. Правая люфтит прилично начала- решил заменить комплект тяги с наконечником с обеих сторон.
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Serg_D
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:59 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg_D » Пт мар 17, 2006 6:57 pm

Вчера менял сайлентблоки в нижних рычагах. Скрипы замучали. Глицерин помогает но не надолго. Узнал много интересного чего нет даже в ЕТКА. Сняли рычаг, а сайлентблок мертвый, с большим люфтом чего на машине заметно небыло. Смазка в нем присутствует такая же как и в новом-типа графитки. Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка. Но самое интересное что в верхнем рычаге MN100086, который по ЕТКА идет одной деталью, стоит точно такой же сайлентблок как и в нижнем код MR197915. И по сути это не простой сайлентблок а шаровый с подруливающим эффектом. В итоге поменял 2 штуки только с одной стороны. Сделал соответствующие выводы заказал еще 2 на другую сторону и решил поменять оставшиеся 2 рычага т.к. прийдется сделать развал-схождение, а он денего стоит. Да и рулевые уже в машине лежат.
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Serg_D
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:59 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Пт мар 17, 2006 10:00 pm

2 Serg_D А там же вроде 3 рычага? В третьем какие сайлентблоки? И поидее саилентблоков 6, а менять надо только внешние?
А у меня как потеплело, скрипы пропали. Интересно почему сайлентблоки кончаются, глязь в них попадает?
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg_D » Пт мар 17, 2006 10:08 pm

Bob писал(а):2 Serg_D А там же вроде 3 рычага? В третьем какие сайлентблоки? И поидее саилентблоков 6, а менять надо только внешние?
А у меня как потеплело, скрипы пропали. Интересно почему сайлентблоки кончаются, глязь в них попадает?


3 рычага но подруливающие только внешние, по крайней мере 2 точно, третий рычаг неразборный заказал целиком. получу во вторник поставлю отпишу. Внутренние оба были в идеали, они почти вечные так как неработают. Кстати я залил во вторую сторону, что бы не скрипела, силиконового спрпея из балончика через шприц, на нем написанно что убирает скрип металла, резину не разъедает. Тишина.
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Serg_D
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:59 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Stasyan 34 » Вс мар 19, 2006 3:58 pm

Serg_D писал(а):Вчера менял сайлентблоки в нижних рычагах. Скрипы замучали. Глицерин помогает но не надолго. Узнал много интересного чего нет даже в ЕТКА. Сняли рычаг, а сайлентблок мертвый, с большим люфтом чего на машине заметно небыло. Смазка в нем присутствует такая же как и в новом-типа графитки. Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка. Но самое интересное что в верхнем рычаге MN100086, который по ЕТКА идет одной деталью, стоит точно такой же сайлентблок как и в нижнем код MR197915. И по сути это не простой сайлентблок а шаровый с подруливающим эффектом. В итоге поменял 2 штуки только с одной стороны. Сделал соответствующие выводы заказал еще 2 на другую сторону и решил поменять оставшиеся 2 рычага т.к. прийдется сделать развал-схождение, а он денего стоит. Да и рулевые уже в машине лежат.

Всё верно! По поводу люфта в сайлентах на авто не сильно заметно, пока как следует не подёргаешь колесо (поэтому на своём отъездил всю зиму с люфтом, так, как скоростной режим не высокий и на управляемости особо не сказывается, а стуков практически не слышно)
Далее. По поводу сайлентблоков я ещё в отзыве писал , что на всех трёх рычагах внешние сайленты подвижные и в них надо колоть смазку. http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/airtrek/8256/ Глицерин или ещё какую, это в принципе не столь важно. (ещё один плюс глицерина на мой взгляд - это его ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ в отличие от силиконовых смазок. :roll: )
Правильно ты думаешь! Цитата:(Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка.)
Совершенно верно, ведь никто не станет утверждать , что дополнительная смазка глицерин или силикон или же другая - есть средство от износа узла(темболее на наших "ровных автобанах") :lol:
Следующее. Посмотрев на нижний сайлент и сравнив его с сайлентом запресованным в верхнем "плоском" рычаге пришёл к такому же выводу как и ты, что если в плоском рычаге внутренний сайлент не убит, то можно в него запресовать новые наружные сайленты от нижнего рычага, в замен убитых, а не заказывать рычаг целиком.(что я и сделаю со своими старыми плоскими рычагами - экономия поти 3500р.)
Кстати номера нижних сайлентов изменены с MR197915 на 4113А062
А вот с "маленькими" рычагами замена сайлентов не получится, так как он немного другой. смотрите фото. :wink:
http://foto.auto.vl.ru/4388/
Хочу, чтобы прилетели инопланетяне и привезли с собой честных милиционеров...
Изображение
Аватар пользователя
Stasyan 34
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 4:31 am
Я из города: Волгоград
Пункты репутации: 1

Сообщение Bob » Вс мар 19, 2006 4:17 pm

Serg_D А за счет чего происходит подруливание? Там что то смещается-гнется?
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg_D » Пн мар 20, 2006 1:38 pm

Bob писал(а):Serg_D А за счет чего происходит подруливание? Там что то смещается-гнется?


Внутренний палец в сайлентблоке ходит как шаровая относительно центра а снаружи закрыт сальниками. Получается как двухсторонняя шаровая или рулевой. В результате чего при повороте, заднее колесо под воздействии сил тоже немного поворачивается на трех шарнирах. Угол поворота небольшой но на приличных скоростях помогает лучше проходить повороты. на маленькой скорости думаю эффекта нету вообще.
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Serg_D
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:59 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Ср мар 22, 2006 7:25 pm

Serg_D писал(а):
Bob писал(а):Serg_D А за счет чего происходит подруливание? Там что то смещается-гнется?


Внутренний палец в сайлентблоке ходит как шаровая относительно центра а снаружи закрыт сальниками. Получается как двухсторонняя шаровая или рулевой. В результате чего при повороте, заднее колесо под воздействии сил тоже немного поворачивается на трех шарнирах. Угол поворота небольшой но на приличных скоростях помогает лучше проходить повороты. на маленькой скорости думаю эффекта нету вообще.

может многорычажка препятствует кренам в повороте ?чето про подруливание не верится.
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Bob » Чт мар 23, 2006 12:05 am

Я думаю основной плюс многорычажки - колесо ходит верх-низ строго вертикально. Т. е на ней не будет домик как на Яврике. Ну это наверное и сказывается положительно на управляемости. А для подруливания задние колеса должны поворачиваться в противоположную сторону от передних.
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg_D » Чт мар 23, 2006 1:24 pm

Bob писал(а):Я думаю основной плюс многорычажки - колесо ходит верх-низ строго вертикально. Т. е на ней не будет домик как на Яврике. Ну это наверное и сказывается положительно на управляемости. А для подруливания задние колеса должны поворачиваться в противоположную сторону от передних.


Думаю ты прав. Вчера поменял полностью всю подвеску и мне показалось что она вовсе не подруливающая а с плавающими сайлентблоками, как во многих многорычажках. Но они оказались все убитые с огромным люфтом, при том что машину брал на аукционе с 35000км а сейчас 49000. Какая то подвеска у Мицу неживучая.
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Serg_D
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:59 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Shurikas » Чт мар 23, 2006 1:36 pm

ОГО !
и дорого обошлось сменить подвеску? подходит от аута?
Shurikas
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 10:00 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Serg_D » Чт мар 23, 2006 1:53 pm

Stasyan 34 писал(а):
Serg_D писал(а):Вчера менял сайлентблоки в нижних рычагах. Скрипы замучали. Глицерин помогает но не надолго. Узнал много интересного чего нет даже в ЕТКА. Сняли рычаг, а сайлентблок мертвый, с большим люфтом чего на машине заметно небыло. Смазка в нем присутствует такая же как и в новом-типа графитки. Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка. Но самое интересное что в верхнем рычаге MN100086, который по ЕТКА идет одной деталью, стоит точно такой же сайлентблок как и в нижнем код MR197915. И по сути это не простой сайлентблок а шаровый с подруливающим эффектом. В итоге поменял 2 штуки только с одной стороны. Сделал соответствующие выводы заказал еще 2 на другую сторону и решил поменять оставшиеся 2 рычага т.к. прийдется сделать развал-схождение, а он денего стоит. Да и рулевые уже в машине лежат.

Всё верно! По поводу люфта в сайлентах на авто не сильно заметно, пока как следует не подёргаешь колесо (поэтому на своём отъездил всю зиму с люфтом, так, как скоростной режим не высокий и на управляемости особо не сказывается, а стуков практически не слышно)
Далее. По поводу сайлентблоков я ещё в отзыве писал , что на всех трёх рычагах внешние сайленты подвижные и в них надо колоть смазку. http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/airtrek/8256/ Глицерин или ещё какую, это в принципе не столь важно. (ещё один плюс глицерина на мой взгляд - это его ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ в отличие от силиконовых смазок. :roll: )
Правильно ты думаешь! Цитата:(Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка.)
Совершенно верно, ведь никто не станет утверждать , что дополнительная смазка глицерин или силикон или же другая - есть средство от износа узла(темболее на наших "ровных автобанах") :lol:
Следующее. Посмотрев на нижний сайлент и сравнив его с сайлентом запресованным в верхнем "плоском" рычаге пришёл к такому же выводу как и ты, что если в плоском рычаге внутренний сайлент не убит, то можно в него запресовать новые наружные сайленты от нижнего рычага, в замен убитых, а не заказывать рычаг целиком.(что я и сделаю со своими старыми плоскими рычагами - экономия поти 3500р.)
Кстати номера нижних сайлентов изменены с MR197915 на 4113А062
А вот с "маленькими" рычагами замена сайлентов не получится, так как он немного другой. смотрите фото. :wink:
http://foto.auto.vl.ru/4388/


Вчера поменял всю ходовую покругу кроме передних рычагов и аммо (рул. тяги, наконечники, задние сайлентблоки 4шт и рычаги). Остались живые только рулевые наконечники остальное все умерло или было в предсмертном состоянии. Но самое интересное что стуков слышно небыло, только скрипы. Но случайно на сервис зашел мой старый друган, оказалось что он сейчас работает на гарантийном сервисе Мицу. так вот. Скрип в задней подвеске-болезнь всех новых мицу и лечится гениально просто. Ставят вместо оригинальных хитрых сайлентблоков-обычные. Не знаю как это скажется на подвеске но нагрузка на рычаги сильно увеличится так как сайлентблок будет неподвижным. Зато скрипов точно не будет. Попробую уточнить номера этих нововведений. Если они конечно не от тазиков :lol:
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V
Serg_D
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:59 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1