Скрипы

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

Сообщение aleksii » Чт май 21, 2009 2:19 pm

Спасибо большое!
4 везде
Аватар пользователя
aleksii
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 5:55 pm
Я из города: Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение ten'cazzo » Пт май 22, 2009 4:21 pm

aleksii писал(а):Спасибо большое!


Не обижайся, но на 26 страницах реально всё разложенно )) эта тема поднимается довольно часто и указаны сайленты их номера и даже дубли! ))
Перловый Трэк. Двушка 4везде. Багажник аля Табурег.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/17434/
Аватар пользователя
ten'cazzo
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 4:16 pm
Я из города: Новосиб
Пункты репутации: 0

Сообщение aleksii » Пн май 25, 2009 10:13 am

[/quote] Не обижайся, но на 26 страницах реально всё разложенно )) эта тема поднимается довольно часто и указаны сайленты их номера и даже дубли! ))[/quote]
да не обижаюсь просто реально времени не было прочитать, на выходных прочитал все купил сайленты седня менять поеду
4 везде
Аватар пользователя
aleksii
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 5:55 pm
Я из города: Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Sportsman » Пн май 25, 2009 11:35 pm

Читал чита, читал читал....
Хетелось бы услышать (ten'cazzo вот Febest хвалил), че Frozzen поставил так и не понял...
Собрался менять все 6 задних сайлена (больше не нашел в капсе) и завис... че брать, оригинал не оригинал, мож посоветует кто что мудрого?

Изображение

номер - 41387:
Оригинал - MMC 4120A001 Сайлентблок рычага подвески - 987,54р.
не оригинал - Febest MAB-072 Сайленблок заднего продольного рычага - 419,37р.
- RBI M25CS30B Сайлентблок заднего продольного рычага - 560,45р.

номер - 41399С:
Оригинал - MMC MR 403464 Сайлентблок рычага заднего поперечного - 297,26р.
не оригинал - RBI M25290 Сайлентблок рычага - 186,07р.
- Febest MAB-071 Сайленблок задней поперечной тяги 200,85р.
- RBI M2526ES Сайлентблок рычага заднего поперечного 228,81р.

номер - 41399B:
Оригинал - MMC 4113A062 Сайлентблок рычага заднего поперечного 644,33р.
не оригинал - Febest MAB-088 Сайленблок задней поперечной тяги 616,05р.

Арифметика проста:
ставя оригинал получится - 1929,04*2=3858,08 + работа.
ставя не оригинал получится - 1236,27*2=2472,54 + работа.
разницу в цене - -1385,54р.
C уважением,
Дмитрий
Аватар пользователя
Sportsman
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 3:57 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Вт май 26, 2009 12:51 am

Эту разницу через пару месяцев скушает повторная закупка уже оригинала + работа... :lol:
Сорри конечно, что вмешиваюсь, но FEBEST-ASVA сами по себе мягко говоря фуфло, без разницы хоть на Явры, хоть на Треки... Да и RBI очень недалеко ушел от FEBEST-ASVA...
так что если есть возможность и машина делается не на срочную продажу...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение Sportsman » Вт май 26, 2009 7:56 am

Не, машина делается на дальнейшую эксплуатацию. На Аут свежий денех пока нету, а к своему треку уже прикипел не слабо :)
C уважением,
Дмитрий
Аватар пользователя
Sportsman
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 3:57 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение vladmv » Сб июн 06, 2009 6:22 pm

Взял сайлены немецкой фирмы Febest через exist
MAB 029 размеры 40х12х50 в малый рычаг 2шт х 161 руб=322 р
MAB 030 размеры 40х12х55 в верхний и наружный рычаги 4 шт х 166 руб=664 р

заехал в гаражи к спецам, В ТЕЧЕНИИ 2 часов все перепрессовали..отдал 1000 руб...
внутренние сайлены не менял, нет необходимости..как новые..
весь ремонт занял 2 недели, когда ждал запчасти и 1986 руб в деньгах......
сайлены простые..не плавающие...закручивать окончательно надо уже с ямы, когда машина уже на колесах...скрипы исчезли и управляемость стала лучше..зад не болтает..достали сайлены, кот.стояли, вообше пипец!!!!! изношенные...специально поставил не плавающие...чем проще тем надежнее..работают годами....даже если будут выходить из строя-не будет этих ужастных скрипов, как на телеге
vladmv
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:53 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 0

Сообщение ten'cazzo » Сб июн 06, 2009 6:58 pm

Sportsman,

Стоят Febest с зимы-всё отлично, немцы хуйни не сделают! Но ставил я только чтоб скрипы убрать, соответственно лишь внешние в нижний большой и самый верхний бумеранг. Они одинаковые mab-088 вроде...

vladmv,

Зачем ставить обычные сайленты заместо плавающих, когда конструкция подвески предполагает подруливание этими сайлентами?? Это из серии стойки от каябы-муябы подпиливать имхо...
Перловый Трэк. Двушка 4везде. Багажник аля Табурег.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/17434/
Аватар пользователя
ten'cazzo
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 4:16 pm
Я из города: Новосиб
Пункты репутации: 0

Сообщение Enigma » Сб июн 06, 2009 8:19 pm

теканзо... в автограде на новые ауы ставят такие сайленты чтобы надежней было... без скрипов.
Изображение
Аватар пользователя
Enigma
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Demenkov » Сб июн 06, 2009 11:24 pm

ten'cazzo писал(а):немцы хуйни не сделают
:lol: а там немцами и не пахнет- чисто китайский амбрэ :lol:
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Сообщение dreamcat87 » Вс июн 07, 2009 9:35 am

Demenkov писал(а):
ten'cazzo писал(а):немцы хуйни не сделают
:lol: а там немцами и не пахнет- чисто китайский амбрэ :lol:


+1111111111
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение ten'cazzo » Вс июн 07, 2009 10:42 am

Смейтесь смейтесь :lol: как заскрипит-один куй поедите febest ставить!! :lol: :lol:
Перловый Трэк. Двушка 4везде. Багажник аля Табурег.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/airtrek/17434/
Аватар пользователя
ten'cazzo
 
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 4:16 pm
Я из города: Новосиб
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Вс июн 07, 2009 10:52 am

ten'cazzo писал(а):Смейтесь смейтесь :lol: как заскрипит-один куй поедите febest ставить!! :lol: :lol:


да не в жись =) Предлагаю сзади тогда вообще рессоры поставить. ТОчно скрипеть не будет ничего =) и, думаю, технологически не так сложно =)))

А если серьёзно - сайленты напрямую влияют на комфорт и управляемость.
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Enigma » Вс июн 07, 2009 12:08 pm

уж лучше полиуретановые поставить...
Изображение
Аватар пользователя
Enigma
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:04 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение вадя саныч » Пт июл 03, 2009 11:49 pm

Привет Народ, вот и я пополнил ряды хозяев "СКРИПЯЩИХ "АРТЕКОВ". Скрипело б..дь ажно ехать не возможно(жена даже пилить начала), вобщем пытался всякими способами WD40 брызгал, амортизаторы откручивал, вобщем "чем я ее только не пробовал". Решил попробовать способ Стасяна купил глицери(там глицерина в бутыльке кубов 20-25) и 5-ти кубовый шприц долго тянул просмотрел все отзывы, вобщем мне это надоели эти скрипы. Сегодня заехал на подъемник и решил прошприцевать, начал с наружних сайленблоков(верхний, саблевидный рычаг и рычаг пожоий на "яйца"). Короче сначала накачал туда глицерина-показалось мало. затем взял масло Donax TA(аналог DextronIII для рулевых механизмов), и качал туда пока не начало выливаться(правдо не знаю откуда), вобщем скрип пропал, проехал тишина буду надеятся не возникнит вновь, буду дальше держать вас в курсе дела. На сим прощаюсь, всего доброго.....
удачной охоты каа
Аватар пользователя
вадя саныч
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:01 pm
Я из города: новокузнецк
Пункты репутации: 0

Сообщение ZBB » Ср июл 08, 2009 1:46 pm

вадя саныч писал(а): .... вобщем скрип пропал, проехал тишина буду надеятся не возникнит вновь, буду дальше держать вас в курсе дела. На сим прощаюсь, всего доброго.....


Ну как, заново не заскрипело??? И ко мне ета беда пришла :(
ZBB
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 9:30 am
Я из города: Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение FK » Ср июл 08, 2009 9:22 pm

У МЕНЯ ТОЖЕ СКРИПИТ КАК ТЕЛЕГА... после ремонта ходовки полгода только спокойно проездил (всего 5000 км)

в пятницу поеду на диагностику, отпишусь, что скрипит
http://www.pora-valit.com сводная информация о положении дел в стране
Аватар пользователя
FK
Модератор
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:24 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 2

Сообщение Burer » Ср июл 08, 2009 9:52 pm

Решил на всякий случай продублировать Инфу, может полезно будет. Обязательно при замене саленблоков НАСТАИВАЙТЕ, чтобы их в сервисе протягивали ПОД НАГРУЗКОЙ, есть подозрение, что это может быть причиной скрипов. Автосервисы в очень редком случае протягивают сайленты по нагрузкой.
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение Dagda » Ср июл 08, 2009 10:01 pm

А что это значит - протягивать сайленты под нагрузкой? Как это выглядит?
Продам комплект зимней шипованой резины 215/65/R16

Outlander XL 3.0 V6 06/2007
Был Airtrek Sport Gear Activ Field 4G69MIVEK 04/2005 - черныш
Был Airtrek 20v 4G63 07/2002 - пожарка
Был Lancer Cedia Extra 4WD 4G15 GDI 08/2001 - Великий Джедай
Аватар пользователя
Dagda
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 12:10 pm
Я из города: Новосибирск-Кальсоново
Пункты репутации: 1

Сообщение Asator » Ср июл 08, 2009 10:32 pm

Dagda писал(а):А что это значит - протягивать сайленты под нагрузкой? Как это выглядит?

Это значит затягивать болты когда машина уже стоит на колёсах, а не поддомкрачена или висит на подъёмнике.
Asator
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 2:26 pm
Я из города: Уфа
Пункты репутации: 0

Сообщение stavanger » Чт июл 09, 2009 9:44 am

стал слышать частенько резиновый скрип где в салоне, скорее всего уплотнитель задней двери. Побрызгаю WD40 ,думаю что уйдет.
Airtrek Sport Gear 4WD 2004
4G69 CU5W
Аватар пользователя
stavanger
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:59 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение вадя саныч » Чт июл 09, 2009 8:21 pm

ZBB писал(а):
вадя саныч писал(а): .... вобщем скрип пропал, проехал тишина буду надеятся не возникнит вновь, буду дальше держать вас в курсе дела. На сим прощаюсь, всего доброго.....


Ну как, заново не заскрипело??? И ко мне ета беда пришла :(


500 км полет нормальный, даже стал забывать как это когда скрипит(шутка), к хорошему быстро привыкаешь. попробуй прошприцевать каким-нибудь жидким масло(Donax, Dextron) должно помочь :)
удачной охоты каа
Аватар пользователя
вадя саныч
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 9:01 pm
Я из города: новокузнецк
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Ср июл 22, 2009 6:39 pm

Хочу поставить не плавающие сайленты, но не очень хочется ставить febest да и непонятно подойдет ли MAB-030 и 029, ато MAB-087-088 че то кончились в экзисте. Есть еще интересный факт, как видно из каталога на аутлендер, мицу стала все же ставить и внутренние и внешние сайленты в нижнем рычаге одинаковые MN100110 http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=81E00019
Так вот в применимости этих сайлентов стоят все треки! Кто что знает про это, кстати на аутовской ветке подтверждается что они подходят?
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение manfut » Ср авг 19, 2009 10:58 am

Подскажите ктонть - где в Новосибирске могут недорого сайленты запрессовать в плоский и нижний рычаги?
_________________

Вопрос потерял актуальность. Нашел. Перепрессовка 100 руб за сайлент. Правда снять/одеть рычаг - 250, но это и самому можно :)
manfut
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 2:06 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение KoS » Сб сен 19, 2009 8:36 pm

Привет всем. появился скрип(писк), слышно его при езде от 30 до 70 км/ч. Характер скрипа монотонный очень похоже как будто ремень проскальзывает или подшипник какой то скрипит, но когда машина неподвижна, двигатель заведеный этого скрипа нет, пробовал нагрузку давал включал кондер, крутил рулем - скрипа нет, значит не ремень. Подшипники на двигателе тоже мало вероятно, так как скрип появляется только на ходу. И стоить отметить, появляется он после того как проеду 2-3км. (что то нагревается видать) При нажатии на тормоз скрип не меняется, след. колодки не причем. Шрус вроде можно исключить, говорят он хрустит, а не скрипит. Загонял на подъемник, скрип не обнаружили, ну я и сам не слышал его, короче как на зло пропал. Потом естественно опять появился на дороге уже. Четко определить откуда исходит не получается, что слева, что справа одинаково слышно. Что может быть??? Подшипники в раздатке/заднем редукторе могут или нет, они же постоянно в смазке? По моему остается карданный вал.. Крестовины так монотонно скрипят когда близится их конец? или они периодично с высокой частотой?
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение !Alex54! » Вс сен 20, 2009 6:47 am

Колодки скорее всего!!! У меня такая же фигня. Проверь направляющие, скорее всего смазка пересохла! (на тормоз жму тоже звук оставался)
Аватар пользователя
!Alex54!
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:55 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5300705
Пункты репутации: 7

Сообщение KoS » Вс сен 20, 2009 7:52 am

А ты смазал и тебе помогло? скрипа нет?
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение !Alex54! » Вс сен 20, 2009 7:58 am

Смазал, на пару недель помогло :cry: А потом опять засвистело!!! Вчере менял резинки на напрвляющих, смазал по новой-опять нормально! Не знаю на сколько хватит :shock: Вот так вот!
Аватар пользователя
!Alex54!
 
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:55 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5300705
Пункты репутации: 7

Сообщение KoS » Вс сен 20, 2009 6:54 pm

Может у тебя уже выработка там? У себя смазал, не помогло :) где то не там собака зарыта. Короче какое то новое слабое место машины, досели не известное треководам. Я буду первооткрывателем :)
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Пн сен 21, 2009 10:38 am

Блин может хватит уже слабых мест. У тебя скрип то откуда идет? снаружи слышно? или только внутри?
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение KoS » Пн сен 21, 2009 8:50 pm

sneg писал(а):Блин может хватит уже слабых мест. У тебя скрип то откуда идет? снаружи слышно? или только внутри?


нет, не хватит :twisted: :D :D :D

Слышно и внутри и снаружи, снаружи сильнее, вроде как из под брюха. Ну я уже примерно понял где капать, один знающий человек РВРовод с соседнего раздела подсказал.

мне кажется ключевое место - это броды.
надо понимать, что абсолютно герметичных механизмов в трансмисии у нас нет, при броде у нас подвергаются потенциальному воздействию следующие механизмы:
Ступицы ( подшипники защищены сальниками, но сальники не вечны)
Тормоза (колодкам влага нестрашна, а вот направляющие её боятся, защищены пыльниками, но герметичность не гарантирована)
Крестовины (тоже защищены пыльниками и пластиковыми сальниками, защищают плохо, но при повреждении или износе начинают стучать)
Подвесные подшипники (тоже защищены сальниками и тоже могут быть не герметичны)
Советую внимательно протестировать каждый из агрегатов.


Направляющие смазал - ни чего не изменилось.
Крестовины скрипели у отца на ММС Кантере, слышал какой там скрип бывает, там импульсное попискивание, у меня иначе, монотонное.
Подшипники ступицы гудят, а не скрипят.
Еще он писал что может подвесной подшипник переднего привода, но они есть только у переднеприводных Треках.
Остановился на подвесных подшипниках карданного вала. Их там два. Есть идея обнаружить точный источник постороннего скрипа при движении методом фонендоскопирования :oops:
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Prefect » Вт сен 22, 2009 7:37 am

как Вы машину эксплуатируете что у Вас все скрипит?
я отъездил 1,5 года и в минус 35 по гравийной трассе и на ледовых гонках и на гонках на время по щебенке. А дороги у нас Вы просто не представляете. Появилось два тихих сверчка в салоне. По подвеске стучали только рулевые тяги, задние сайленты не скрипели, но их заменил при плановом ТО.
Prefect
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 1:45 pm
Я из города: Якутск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Вт сен 22, 2009 10:51 am

Ответь на вопросы:
1. Скрипит только в движении или на месте бывает?
2. Можно покачиваниями или подталкиванием добиться скрипа?
ПРи появлении скрипа попробуй:
1. нажать слегка на тормоз
2. чуть чуть затянуть ручник
3. перевести кпп на нейтраль
что будет?
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение KoS » Вт сен 22, 2009 2:46 pm

sneg писал(а):Ответь на вопросы:
1. Скрипит только в движении или на месте бывает?
2. Можно покачиваниями или подталкиванием добиться скрипа?
ПРи появлении скрипа попробуй:
1. нажать слегка на тормоз
2. чуть чуть затянуть ручник
3. перевести кпп на нейтраль
что будет?


1. только при движении на скорости от 20 до 70, после 3-5км пробега
2. нет нельзя

1. нажимал на тормоз ни чего не меняется
2. не пробовал, попробую отпишусь. Думаешь задние колодки?
3. пробовал, ни чего не меняется
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Burer » Вт сен 22, 2009 3:35 pm

На подъёмнике машину вывешивал? Пробовал завести её и включить передачу, а потом разогнать до скорости скрипа? Ещё можно аккуратно придержать крутящиеся колёса, чтобы момент перекинуть на другие, тем самым протестить каждое колесо, правда без нагрузки, Но как говориться отсутствие результата тоже результат!
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение KoS » Вт сен 22, 2009 3:54 pm

Конечно пробовал! Загнали, сначала так визуально поглядели, потом врубил Д и поехал 50км/ч. Ни чего не скрипело, скрип падла пропал как специально. Колеса не держали. Видать нужна нагрузка была, а может пока загонял, поднимали что то остыло и перестало скрипеть...
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение sneg » Вт сен 22, 2009 4:05 pm

может задние колодки, а что если сайленты задние
Аватар пользователя
sneg
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:23 pm
Я из города: Ханты-Мансийск
Пункты репутации: 0

Сообщение Burer » Вт сен 22, 2009 4:11 pm

KoS писал(а):Конечно пробовал! Загнали, сначала так визуально поглядели, потом врубил Д и поехал 50км/ч. Ни чего не скрипело, скрип падла пропал как специально. Колеса не держали. Видать нужна нагрузка была, а может пока загонял, поднимали что то остыло и перестало скрипеть...
Сколько колес крутилось?
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение KoS » Вт сен 22, 2009 6:42 pm

Burer, cам не видел сколько колес крутилось, но вроде все, грязь со всех колес летела, а что?
sneg поверь, не могут так скрипеть сайленты. Это ж что надо с ними сделать что бы они завизжали как резаные свиньи :) тормоза задние так и не смог проверить, сегодня целый день ездил, с утра вроде был скрип, потом пропал, как появится попробую ручник нажать.
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Burer » Вт сен 22, 2009 8:28 pm

KoS писал(а):Burer, cам не видел сколько колес крутилось, но вроде все, грязь со всех колес летела, а что?

1. Все обычно не крутятся 2 или 3
2. Можно было пропустить скрепящее колесо, вот и интересуюсь.
Аватар пользователя
Burer
 
Сообщений: 1767
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 5:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Сообщение KoS » Вт сен 22, 2009 8:35 pm

Burer писал(а):
KoS писал(а):Burer, cам не видел сколько колес крутилось, но вроде все, грязь со всех колес летела, а что?

1. Все обычно не крутятся 2 или 3
2. Можно было пропустить скрепящее колесо, вот и интересуюсь.


нет, точно 4 колеса крутилось, щас позвонил парню который внизу был, говорит точно 4 колеса по любому, он видел.
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение KoS » Ср сен 23, 2009 8:14 am

Burer, sneg, пробовал сегодня утром нажать ручник на ходу, скрип не меняется. :roll:
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение dreamcat87 » Ср сен 23, 2009 9:35 am

KoS посмотрите пыльникиотбойнки стоек. Они ооочень часто скрипят.
KIA Sportage III 2010, 150 л.с., 6AT FF
CU4W-0007872 2,4 GDI 139 ph 2002 FF
Аватар пользователя
dreamcat87
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 11:08 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Dagda » Ср сен 23, 2009 1:20 pm

А простите, скрип как непрерывный писк-визг, или реально скрипит как раскачивается, типа "скрип-скрип"?
Продам комплект зимней шипованой резины 215/65/R16

Outlander XL 3.0 V6 06/2007
Был Airtrek Sport Gear Activ Field 4G69MIVEK 04/2005 - черныш
Был Airtrek 20v 4G63 07/2002 - пожарка
Был Lancer Cedia Extra 4WD 4G15 GDI 08/2001 - Великий Джедай
Аватар пользователя
Dagda
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 12:10 pm
Я из города: Новосибирск-Кальсоново
Пункты репутации: 1

Сообщение KoS » Ср сен 23, 2009 1:42 pm

KoS писал(а):Привет всем. появился скрип(писк), слышно его при езде от 30 до 70 км/ч. Характер скрипа монотонный очень похоже как будто ремень проскальзывает или подшипник какой то скрипит...


dreamcat87, Dagda, непрерывный!!! :x

ребят, спасибо всем, уже в курсе какие места могут скрипеть, хороший тут форум, все по полочкам разложили, отдельное спасибо Burerу за наводку.
Буду проверять/заменять по очереди, начну с:
1. Подвесные подшипники кардана
2. Крестовины
3. Сальники ступичных подшипников
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Барыга » Ср сен 23, 2009 8:41 pm

я у себя победил скрип, всё в точности по Стасяну, плавающие скрепели, на бумерангах и развальных косточках сменил, а заодно и внутренние тоже заменил, поставил полиуретан спасибо камрадам што носом в эту контору ткнули
а в наружние нижних рычагов фирменное Стасяновское (глицерин) :lol:
Изображение
Барыга
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:45 pm
Я из города: Сибчикаго
Пункты репутации: 0

Сообщение BIG » Пн сен 28, 2009 9:30 pm

Не смог по времени осилить тему :oops: .. замучили резиновые скрипы сзади.. Подскажите номера деталей (сайлентов, рычагов) которые нужно заказывать.4WD 2л Нетурбо? Заранее благодарен.
BIG
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 11:58 pm
Я из города: Красноярк
Пункты репутации: 0

Сообщение leva1908 » Пн сен 28, 2009 9:34 pm

"Уж сколько раз твердили Миру...."!!!!!


Уважаемый, будьте любезны фрейм Вашего авто!!!!!
Все, что нас не убивает-делает сильнее!!!!
ася 616680260
Аватар пользователя
leva1908
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:47 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Барыга » Вт сен 29, 2009 9:09 am

BIG писал(а):Не смог по времени осилить тему :oops: .. замучили резиновые скрипы сзади.. Подскажите номера деталей (сайлентов, рычагов) которые нужно заказывать.4WD 2л Нетурбо? Заранее благодарен.

===============
тебе наружние сайленты нужны с нижнего рычага, бумеранга и косточки
Изображение
Барыга
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:45 pm
Я из города: Сибчикаго
Пункты репутации: 0

Сообщение BIG » Вт сен 29, 2009 4:55 pm

CU2W-0001411
BIG
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 11:58 pm
Я из города: Красноярк
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1