Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob
sneg писал(а):ну во первых герметик застынет и на кочках его сорвет, а во вторых смысл этих втулок именно в зажиме и удерживании от прокручивания стабилизатора а ты туда смазку
Enigma писал(а):Мне мастера сказали, что если рычаг износился (от песка происходит износ трущейся поверхности) то новую втулку ставить нет смысла, т.к. разница диаметра новой втулки и сточенного рычага будет больше заводской и износ продолжится ещё быстреее, поэтому проще утянуть старую втулку и заклеить её.
Может эпоксидной смолой замазать? а сверху полиэтиленовой пленкой загерметизировать?
Enigma писал(а):Мне мастера сказали, что если рычаг износился (от песка происходит износ трущейся поверхности) то новую втулку ставить нет смысла, т.к. разница диаметра новой втулки и сточенного рычага будет больше заводской и износ продолжится ещё быстреее, поэтому проще утянуть старую втулку и заклеить её.
Может эпоксидной смолой замазать? а сверху полиэтиленовой пленкой загерметизировать?
valich3 писал(а):Подскажите, когда втулки стабилизатора меняешь надо авто вывешивать или достаточно чтобы на земле стоял?
valich3 писал(а):Подскажите, когда втулки стабилизатора меняешь надо авто вывешивать или достаточно чтобы на земле стоял?
ИльяТ писал(а):Появился характерный "тележный скрип" задней подвески на неровностях дороги.
Мучал меня и прохожих за несколько кварталов пару месяцев.
Визуальный осмотр в сервисе ничего не дал, сказали все в порядке.
Решил методом пробы вычислить скрипящие элементы подвески.
Вколол шприцом пару кубиков глицерина (12руб 25мл в аптеке) во-внешние сайленты (ближе к колесу) нижнего рычага задней подвески, скрипы пропали полностью.
Остальные сайленты колоть не стал. Полет нормальный
ИльяТ писал(а):ИльяТ писал(а):Появился характерный "тележный скрип" задней подвески на неровностях дороги.
Мучал меня и прохожих за несколько кварталов пару месяцев.
Визуальный осмотр в сервисе ничего не дал, сказали все в порядке.
Решил методом пробы вычислить скрипящие элементы подвески.
Вколол шприцом пару кубиков глицерина (12руб 25мл в аптеке) во-внешние сайленты (ближе к колесу) нижнего рычага задней подвески, скрипы пропали полностью.
Остальные сайленты колоть не стал. Полет нормальный
После двух месяцев блаженства снова появился скрип, скотина ..такое чувство будто издевается - временами пропадает.
Снова колоть!!!
manfut писал(а):Я тоже глицерин колол. И потом ездил полгода. Потом обнаружил что колеса задние домиком уже стоят и резина на внутренней части стерта в разы больше чем на внешней. Так что от лукавого все это...
Скрипят плавающие внешние сайленты, когда они вышли из строя. Чем дольше ты на них ездишь, тем больше они разбиваются и страдает вся остальная подвеска. Глицерин только звук убирает.
Sweeta писал(а):сайлетны задние меня как раз не беспокоят. полиуретан проявил себя отлично, звуков никаких.
а вот то что родное - резиновое - скрипит
втулки стабилизаторов задние toyotaвские тк родных не нашли...
stavanger писал(а):Подскажите пжта какие конкретно номера деталей необходимо менять.
Кузов CU5W-0000510 4WD
и 2 вопрос (может не в тему) относительно хруста в левой передней части при повороте руля. Что это и как излечить(заменой какой детали)?
Заранее спасибо.
Dagda писал(а):stavanger писал(а):Подскажите пжта какие конкретно номера деталей необходимо менять.
Кузов CU5W-0000510 4WD
и 2 вопрос (может не в тему) относительно хруста в левой передней части при повороте руля. Что это и как излечить(заменой какой детали)?
Заранее спасибо.
1) Внешние сайлетблоки в поперечных рычагах (4113A062 - по 800 р), внешние же сайлентблоки в "бумерангах" (номер сайлентов такой же, сам бумеранг - MN100107 - 1900р), ну и малые развальные рычаги (MN100109 - 1190р за шт).
2) Это хрустит опорный подшипник стойки (MR272946 - 430р).
Цены указаны без клубной скидки.
Airtrek-UG писал(а):Поменял все сайленты на новые оригинал - в итоге скрип телеги на задней оси.
stavanger писал(а):недавно я писал что жутко тачка стала скрипеть, но менять эти сайленты пока нес стал , решил подождать пару тысяч до замены масла(в том же сервисе и машину делаю). Скрипело-скрипело , а вот уже как 4 дня пропал скрип напрочь тьфу 3 раза..чудеса какие-то ..
Зато с приходом холодов и включением печки стал подташнивать вентилятор у переднего пассажирского сиденья
kas писал(а):Побежал за глицерином,
Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2