Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob
SMART писал(а):Igor@Nsk, а как бы мне в Красноярск CAPS тоже получить?
Bob писал(а):Кто то мне говорил, что от передних скрипов избавились, подложив кусок подходящего шланга под верхний виток пружины.
SMART писал(а):igor@nsk
Помоги, срочyно CAPS нужен. Один урод мне машину "отрихтовал", деталей кучу надо заказывать
Я тебе на маил ftp: доступ отправил...
Bob писал(а):Что то последнее время достали скрипы слева сзади Готовлю шприц, чтобы сделать иньекцию сайлентблокам.
Хочу закачать силиконовую смазку из аэрозольного балончика.
Вопрос к Стасяну 34. После твоих уколов скрипы больше не проявлялись ?
Bob писал(а):Что то последнее время достали скрипы слева сзади Готовлю шприц, чтобы сделать иньекцию сайлентблокам.
Хочу закачать силиконовую смазку из аэрозольного балончика.
Вопрос к Стасяну 34. После твоих уколов скрипы больше не проявлялись ?
Bob писал(а):Потеплело, скрипы пропали. Шприц пока спрятал. Зато стало долбить на мелкой ряби. Заказал резинки стабилизаторов.
AlexeiM писал(а):И у меня стало долбить на мелочи, но диагностика ходовой показала другой диагноз - рулевые тяги и наконечники, плюс надо подтянуть рейку. Я думаю, может и резинки заодно сменить? И связанный вопрос, а у всех-ли развальщиков есть таблицы установки углов колёс? или надо со своими приезжать? тогда где их взять?
Bob писал(а):Диман, погоди тянуть рейку, поменяй для начала тяги . Стопудово они долбят. Ну и наконечники заодно. И еще может быть источник глухих стуков в руль: на рулевом валу, если загляннуть в салоне, есть типа сочленения где металлический вал входит в резиновый стакан. Так вот там был люфтец который легко заметить, взявшись за сочленение и покачав рулем. Устранил надев хомут на это место с резинками.
Serg_D писал(а):А можно узнать как ты восстанавливаешь рулевые тяги?
знаю что меняют втулки на москвичах и т.п. но на Мицу .........................
Bob писал(а):2 Serg_D А там же вроде 3 рычага? В третьем какие сайлентблоки? И поидее саилентблоков 6, а менять надо только внешние?
А у меня как потеплело, скрипы пропали. Интересно почему сайлентблоки кончаются, глязь в них попадает?
Serg_D писал(а):Вчера менял сайлентблоки в нижних рычагах. Скрипы замучали. Глицерин помогает но не надолго. Узнал много интересного чего нет даже в ЕТКА. Сняли рычаг, а сайлентблок мертвый, с большим люфтом чего на машине заметно небыло. Смазка в нем присутствует такая же как и в новом-типа графитки. Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка. Но самое интересное что в верхнем рычаге MN100086, который по ЕТКА идет одной деталью, стоит точно такой же сайлентблок как и в нижнем код MR197915. И по сути это не простой сайлентблок а шаровый с подруливающим эффектом. В итоге поменял 2 штуки только с одной стороны. Сделал соответствующие выводы заказал еще 2 на другую сторону и решил поменять оставшиеся 2 рычага т.к. прийдется сделать развал-схождение, а он денего стоит. Да и рулевые уже в машине лежат.
Bob писал(а):Serg_D А за счет чего происходит подруливание? Там что то смещается-гнется?
Serg_D писал(а):Bob писал(а):Serg_D А за счет чего происходит подруливание? Там что то смещается-гнется?
Внутренний палец в сайлентблоке ходит как шаровая относительно центра а снаружи закрыт сальниками. Получается как двухсторонняя шаровая или рулевой. В результате чего при повороте, заднее колесо под воздействии сил тоже немного поворачивается на трех шарнирах. Угол поворота небольшой но на приличных скоростях помогает лучше проходить повороты. на маленькой скорости думаю эффекта нету вообще.
Bob писал(а):Я думаю основной плюс многорычажки - колесо ходит верх-низ строго вертикально. Т. е на ней не будет домик как на Яврике. Ну это наверное и сказывается положительно на управляемости. А для подруливания задние колеса должны поворачиваться в противоположную сторону от передних.
Stasyan 34 писал(а):Serg_D писал(а):Вчера менял сайлентблоки в нижних рычагах. Скрипы замучали. Глицерин помогает но не надолго. Узнал много интересного чего нет даже в ЕТКА. Сняли рычаг, а сайлентблок мертвый, с большим люфтом чего на машине заметно небыло. Смазка в нем присутствует такая же как и в новом-типа графитки. Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка. Но самое интересное что в верхнем рычаге MN100086, который по ЕТКА идет одной деталью, стоит точно такой же сайлентблок как и в нижнем код MR197915. И по сути это не простой сайлентблок а шаровый с подруливающим эффектом. В итоге поменял 2 штуки только с одной стороны. Сделал соответствующие выводы заказал еще 2 на другую сторону и решил поменять оставшиеся 2 рычага т.к. прийдется сделать развал-схождение, а он денего стоит. Да и рулевые уже в машине лежат.
Всё верно! По поводу люфта в сайлентах на авто не сильно заметно, пока как следует не подёргаешь колесо (поэтому на своём отъездил всю зиму с люфтом, так, как скоростной режим не высокий и на управляемости особо не сказывается, а стуков практически не слышно)
Далее. По поводу сайлентблоков я ещё в отзыве писал , что на всех трёх рычагах внешние сайленты подвижные и в них надо колоть смазку. http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/airtrek/8256/ Глицерин или ещё какую, это в принципе не столь важно. (ещё один плюс глицерина на мой взгляд - это его ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ в отличие от силиконовых смазок. )
Правильно ты думаешь! Цитата:(Так что думаю способ Стасяна просто продлевает здоровье ваших ушей но по сути как мертвому припарка.)
Совершенно верно, ведь никто не станет утверждать , что дополнительная смазка глицерин или силикон или же другая - есть средство от износа узла(темболее на наших "ровных автобанах")
Следующее. Посмотрев на нижний сайлент и сравнив его с сайлентом запресованным в верхнем "плоском" рычаге пришёл к такому же выводу как и ты, что если в плоском рычаге внутренний сайлент не убит, то можно в него запресовать новые наружные сайленты от нижнего рычага, в замен убитых, а не заказывать рычаг целиком.(что я и сделаю со своими старыми плоскими рычагами - экономия поти 3500р.)
Кстати номера нижних сайлентов изменены с MR197915 на 4113А062
А вот с "маленькими" рычагами замена сайлентов не получится, так как он немного другой. смотрите фото.
http://foto.auto.vl.ru/4388/
Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3