Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob
aleksii писал(а):Спасибо большое!
Demenkov писал(а):а там немцами и не пахнет- чисто китайский амбрэten'cazzo писал(а):немцы хуйни не сделают
ten'cazzo писал(а):Смейтесь смейтесь как заскрипит-один куй поедите febest ставить!!
вадя саныч писал(а): .... вобщем скрип пропал, проехал тишина буду надеятся не возникнит вновь, буду дальше держать вас в курсе дела. На сим прощаюсь, всего доброго.....
Dagda писал(а):А что это значит - протягивать сайленты под нагрузкой? Как это выглядит?
ZBB писал(а):вадя саныч писал(а): .... вобщем скрип пропал, проехал тишина буду надеятся не возникнит вновь, буду дальше держать вас в курсе дела. На сим прощаюсь, всего доброго.....
Ну как, заново не заскрипело??? И ко мне ета беда пришла
sneg писал(а):Блин может хватит уже слабых мест. У тебя скрип то откуда идет? снаружи слышно? или только внутри?
мне кажется ключевое место - это броды.
надо понимать, что абсолютно герметичных механизмов в трансмисии у нас нет, при броде у нас подвергаются потенциальному воздействию следующие механизмы:
Ступицы ( подшипники защищены сальниками, но сальники не вечны)
Тормоза (колодкам влага нестрашна, а вот направляющие её боятся, защищены пыльниками, но герметичность не гарантирована)
Крестовины (тоже защищены пыльниками и пластиковыми сальниками, защищают плохо, но при повреждении или износе начинают стучать)
Подвесные подшипники (тоже защищены сальниками и тоже могут быть не герметичны)
Советую внимательно протестировать каждый из агрегатов.
sneg писал(а):Ответь на вопросы:
1. Скрипит только в движении или на месте бывает?
2. Можно покачиваниями или подталкиванием добиться скрипа?
ПРи появлении скрипа попробуй:
1. нажать слегка на тормоз
2. чуть чуть затянуть ручник
3. перевести кпп на нейтраль
что будет?
Сколько колес крутилось?KoS писал(а):Конечно пробовал! Загнали, сначала так визуально поглядели, потом врубил Д и поехал 50км/ч. Ни чего не скрипело, скрип падла пропал как специально. Колеса не держали. Видать нужна нагрузка была, а может пока загонял, поднимали что то остыло и перестало скрипеть...
KoS писал(а):Burer, cам не видел сколько колес крутилось, но вроде все, грязь со всех колес летела, а что?
Burer писал(а):KoS писал(а):Burer, cам не видел сколько колес крутилось, но вроде все, грязь со всех колес летела, а что?
1. Все обычно не крутятся 2 или 3
2. Можно было пропустить скрепящее колесо, вот и интересуюсь.
KoS писал(а):Привет всем. появился скрип(писк), слышно его при езде от 30 до 70 км/ч. Характер скрипа монотонный очень похоже как будто ремень проскальзывает или подшипник какой то скрипит...
BIG писал(а):Не смог по времени осилить тему .. замучили резиновые скрипы сзади.. Подскажите номера деталей (сайлентов, рычагов) которые нужно заказывать.4WD 2л Нетурбо? Заранее благодарен.
Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3