Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF
Куратор темы: Demenkov
добавление от Antoniy
Реле подходит без колхозинга, НО!!!это не аналог родного реле с 4g64 что бы заряд АКБ на 4g64 не пропадал после 5 минут - нужно отсоединить контакты на МОЗГи машины G и FR (2 из 4х - точно работает на 2 машинах уже проверил) подробно тут - читать до конца
выходы с реле
. ___-__-___
| _. _. _. _. |
|__________|
..G. S. L. FR
добавление от 02110211 "В переходнике на крюк, который железный , болты полное г**но, нифига не держат ломаются на раз..., так что при инсталяции будьте внимательны, а лучше сразу замените на болты 4 мм с гайками и гроверами, предварительно рассверлив отверстия в поводке!!!"
Ulianovskiy писал(а):Натяжитель ремня навесного оборудования.
Меняеца подшипник ролика KOYO 6203RR9H
Инсталяцией проверено
нашараша....6203..он под таким номером и идёт...применяется на волгу(первичный вал КПП)-цена-80р. старый выпресовываешь-новый запресовываешь..делов минут на 30
6203-2NSE NACHI:) размер (17x40x12)
выбиваем старый подшипник (он там Koyo 6203rr9h-x1) ставим новый 6203 2RS (такие стоят в генераторах ГАЗ УАЗ ВАЗ) цена удовольствия 100 р.
Подшипник 17*40*12 закрытый
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4