Друзья, посмотрите пожалуйста видео, прокомментируйте. Откуда может взяться столько слизи. Металлическая пыльца также присутствовала.
https://drive.google.com/file/d/143ajrC ... p=drivesdkКогда снял гидроплиту заметил капли масла висели снизу белые были.
Магнит на сливной пробке рядом с поддоном тоже со слоем грязи.
Тормозная лента на вид в нормальном состоянии. Уши на мете. Свободный ход есть. На глаз миллиметра 2-2,5 примерно зазор (снизу смотрел, где конус. Читал что 2,5 зазор должен быть как раз). Значит дела не в это получается.
Фильтр не оригинал конечно, но так-то чистый внутри. Как с таким количеством грязи он оказался чистым. Но бывший хозяин говорил, что фильтр менял. Неужели не мыли поддон. С металлической стороны на нём грязновато было. На фото не видно, вытер.
Соленоиды не правильно мерил. Затупил. (Мерил их между друг дружкой, а не на массу) На снятой гидроплите померили - 19,9 Ом. По книге - от 20,8 до 23,8. В гараже было примерно 17 градусов. Да я думаю не из-за них это.
Ошибки напомню были 52 и 54. Ехала не переключалась. Задняя бывало не включалась с парковки. После L,2,D включалась. Но это пару раз. Да я и не ездил так-то по сути.
По электрике получается всё в порядке. Показатели от колодки ЭБУ до подкапотки и с самими датчиками в порядке.
Не померяли только вот проходимость жижи. Так ли это важно, имея уже собранную информацию?
Планирую раскидывать коробку. Какие механические неисправности могут быть? На что обращать внимание?
Ссылки на запчасти находил на форуме в Новосибирске вроде есть магазин.
Есть какой-либо мануал по разборке/сборке? Поделитесь пожалуйста материалом или ссылкой.