свап механика на акпп

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Куратор темы: XXX

свап механика на акпп

Сообщение XXX » Ср ноя 09, 2011 9:11 pm

народ реально ли?есть короче хипер 23 кузов мех. на него автомат вкорчевать возможно?
RVR X ‘95 N21W 4G93 МКП был
RVR SG “94 N23WG 4G63 АКП а процессе покупки и корчевания в HSG
XXX
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 3:10 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение BDS » Ср ноя 09, 2011 9:14 pm

Можно!))) Будешь первым!))) Все наоборот АКПП на механику меняют.
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: свап механика на акпп

Сообщение XXX » Ср ноя 09, 2011 9:25 pm

в курсе. есть дилема жена и акп или мех) придется выбрать первый вариант)
RVR X ‘95 N21W 4G93 МКП был
RVR SG “94 N23WG 4G63 АКП а процессе покупки и корчевания в HSG
XXX
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 3:10 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение maratka » Ср ноя 09, 2011 9:59 pm

Проще обучить жену ездить на МКПП, нежели лазить постоянно и иметь гемор с АКПП
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: свап механика на акпп

Сообщение XXX » Чт ноя 10, 2011 6:57 am

это все понятно. но цель именно такая т.к. тачку нашел в неплохом состоянии. бюджет и вообще возможность контрактную коробку нашел за 22000
RVR X ‘95 N21W 4G93 МКП был
RVR SG “94 N23WG 4G63 АКП а процессе покупки и корчевания в HSG
XXX
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 3:10 pm
Я из города: Петропавловск-Камчатский
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение BDS » Чт ноя 10, 2011 1:19 pm

По моему единственная проблема - это целая (неповрежденная) коса АКПП. Если брать комплект (от одной машины) то проблем быть не должно. Может найдутся желающие махнуться.
Лучше иметь гимор с АКПП, чем с женой.))) На какие жертвы люди идут ради женщин!
Я вот задумался, но я лучше поменяю жену, чем механику на АКПП (у меня тоже механика).
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: свап механика на акпп

Сообщение Demenkov » Чт ноя 10, 2011 1:32 pm

Да ладно... Какие то ужасы вы прям человеку рассказываете... АКПП - нормальная вещь. Вопрос только найти живую, не торонутую временем и кривыми руками. Ну или раз нормально сделать...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: свап механика на акпп

Сообщение Sosed » Чт ноя 10, 2011 1:50 pm

22 куска за W4A33 не докуя ли?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: свап механика на акпп

Сообщение sakezen » Чт ноя 10, 2011 2:08 pm

Не. Щас нормуль. Да и если постараться и снять аккуратно весь МКПП-кит, то потом свап окупится процентов на 70.

Знал-бы я что найдётся такой смельчак, не выбрасывал-бы всю шнягу от АКПП...

Кстати- обязательно сразу ставь доп. радиатор на АКПП. Тема про него есть.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: свап механика на акпп

Сообщение Engineer » Чт ноя 10, 2011 2:14 pm

Ну косой и я поделиться при надобности могу...
И коробу перед установкой лучше все же чистку с заменой фрикционов. Ну и гидротрансформатор я бы почистил, т.к. гуамна там полно оседает...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: свап механика на акпп

Сообщение sakezen » Чт ноя 10, 2011 2:19 pm

У меня остались кажется тросики управления АКПП и трубочки развальцованные спаянные вместе 2 шт -не помню уже где они стояли,но точно от АКПП.

Радиатор ОЖ прийдётся видимо топик-стартеру брать АVA-вский. Рублей пять новый. Блок ЭБУ -не меньше пятёрки. Причём- подбирать по номеру АКПП. Там ещё блокиратор заводки ДВС вроде стоял....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: свап механика на акпп

Сообщение olsi » Чт ноя 10, 2011 2:32 pm

Sosed писал(а):22 куска за W4A33 не докуя ли?


Когда себе искал знакомые в Хабаровске нашли за 24тыр.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: свап механика на акпп

Сообщение Sosed » Чт ноя 10, 2011 2:39 pm

ну нормально так нормально, просто куда более редкая 51я столько же в среднем стОит
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: свап механика на акпп

Сообщение olsi » Чт ноя 10, 2011 2:43 pm

33 теперь тоже редкая - всего одну нашли :-)
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: свап механика на акпп

Сообщение Engineer » Чт ноя 10, 2011 3:17 pm

Это... А у ТС 32 коробка, или 33я нужна?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: свап механика на акпп

Сообщение Sosed » Чт ноя 10, 2011 3:46 pm

а... ну да. не ясно. у меня что то в голове застряло что сабж гипер... с чего не понятно.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: свап механика на акпп

Сообщение Engineer » Чт ноя 10, 2011 3:53 pm

У него в подписи потому что гипер стоит... Который корчаваться буит.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: свап механика на акпп

Сообщение Sosed » Чт ноя 10, 2011 4:08 pm

точно значит не совсем из ума выжил...
осталось только выяснить эРка или Зэдка
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: свап механика на акпп

Сообщение Engineer » Чт ноя 10, 2011 8:04 pm

Угу. И полнопривод хочет, или нет)))
То, что Rка, тут вроде тож логично, мотор 2 литра.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: свап механика на акпп

Сообщение Sosed » Чт ноя 10, 2011 10:12 pm

так я про гиперы. они обе 2л HSG-R & HSG-Z
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: свап механика на акпп

Сообщение Demenkov » Пт ноя 11, 2011 12:24 am

Гиперы все были 4 везде и 2 литра... только Эрка - турбо, а Зедка - атмо...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: свап механика на акпп

Сообщение Engineer » Сб ноя 12, 2011 12:07 am

НУ да да, при таком то раскладе.... Терь я про гипера пропарил :mrgreen:
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: свап механика на акпп

Сообщение RuSLaN_RuSLaN » Ср июн 14, 2017 11:32 pm

акпп выкинул механика не заменима!!! но 4=ре дня мучился с ним!!! 8-)
RuSLaN_RuSLaN
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 10:46 pm
Я из города: Казахстан, Алматы
Кузов: N23W-5306198
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение quattro » Чт июн 15, 2017 1:04 am

С кто?
А почему незаменима? 8 лет на автомате. Все работает и доставляет удовольствие.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Ср окт 30, 2019 2:01 pm

Всем доброго времени суток!
На форуме новичок, как и с данным авто тоже.
Тему пока создать не могу, думаю название темы подойдёт.

Проблема - автомат в аварийном режиме. Не знаю куда копать. Возможно ли сделать самому или ехать к автоматчикам электрикам. Предисловие думаю тоже важно, но сама суть начинается ниже - где "!!!" стоят, с них.

"Малость взгрустнулось - нашёл чем заняться" - пусть будет такой девиз сего мероприятия!

Купил РВР N23W на механике. С завода машина автоматная.
Решили с родственником обменяться коробками. Он мне контрактный автомат в очень даже хорошем состоянии. Пробегу тысяч 50. С меняным буквально пару тысяч назад фильтром. Как работает сей автомат видел и чувствовал не понаслышке. Ни пинков, ни дёрганий. В общем хороший, добрый автомат.
Механика с которой шла машина короткоходая - 3.909. Тянуля хорошо, но по трассе ездить некомфортно, обороты большие. Да и в городе удобнее на автомате, тем более супруге тоже ездить.
Ну вообщем поменялись.
При установке обнаружилось, что у меня крепление к колену под 6 болтов, а у него под 7.
Я нашёл пластину под 6. Он маховик под 7.
Это ладно. С этим разобрались.
По ходу оказалось, что болты крепления пластины к гидротрансформатору не родные (чуть задевали). Нашли болты с увеличенной головкой, подточили - всё нормально. Тут тоже всё решили. Технически всё сделано нормально. Автомат установлен.
Единственное на подушки лыжи всё встало с натягом, впритирку. Ход двигателя с коробкой совсем не большой. Скорее всего стоят не родные подушки. И сейчас собственно идёт вибрация при включении скоростей.На N и на P работает ровно (у родственника никаких вибраций не было).

!!! В общем перейду к основной сути проблемы - АКПП аварийном режиме.
Думал придётся менять косу, которая идёт к автоматным мозгам. Даже купил, чтобы у родственника пол машины не разбирать, но оказалось зря. Оказалось бывший хозяйн смотал и убрал фишки к мозгам акпп в левый верхний угол под торпеду. Единственное были отрезаны фишки к самому автомату. Их срезал у родственника. Припаял. Всё перепроверили, какой провод куда идёт. По этим соединениям подозрений очень малая доля.
Обменялись приборками. С его приборкой не работал тахометр. И у него тоже не работал. Потом сравнили контакты к фишкам - некоторые отличаются. Поменялись обратно. Тахометр появился, но не горели лампы скоростей. Связался с бывшим хозяином, он сказал что ставил часть косы которая к приборке и саму приборку с механики. Мы решили припаять недостающие диоды к приборке. Лампы скоростей начали гореть, но это опять не помогло. Пинок также есть и АКПП в аварийном. Тогда была куплена коса и приборка с автомата. Хотя по косе точно не уверен, что она автоматная, а вот приборка точно да. Причём на купленной приборке на правой фишке точно такие же контакты. Но тахометр с ней не работает.
Часть косы к приборке пока не менял. И думаю есть ли вообще смысл. Там не так много разъёмов: к монтажному блоку, к приборке и уходит к компьютеру двигателя. Сравнил косу которая стоит с купленной, они практически одинаковые. Одним проводом в центральной фишке к приборке которая отличаются вроде как только.
Так же мне достались ещё два таких же участка косы только с другими двумя фишками которые идут в сторону мозгов двигателя (у меня две чёрных на конце, а на них две белых и двухконтактный разъём). Скорее всего они и есть автоматные или просто разница в годах. У меня машина конец 93-го года. По книге автодаты по схемам, вроде как различия с сентября 94-го начались.

Не знаю куда копать. Буду очень благодарен за информацию как лучше поступить и куда "копать".

Думаю может менять сразу всю подторпедную часть?

Или может элементарно какие то провода поменять местами или перемычки какие в монтажном блоке?

Реально ли самому разобраться в этом пучке если не разу с таким не сталкивался?

Длится это у меня уже недели как 3 примерно. Брали вторую машину в семью, потому что на одной тяжко, а с ней вот так всё непросто вышло.
Заранее благодарю за советы и рекомендации!
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение Sav » Ср окт 30, 2019 2:56 pm

А ошибки хоть читались? Чтобы понять причину вываливания в аварию.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: свап механика на акпп

Сообщение Сергей Самара » Ср окт 30, 2019 3:20 pm

Как то меня смущает конец 93го года и 6 болтовый мотор...
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Ср окт 30, 2019 3:30 pm

Sav писал(а):А ошибки хоть читались? Чтобы понять причину вываливания в аварию.

Подскажите пожалуйста, как проверить на ошибки. Чек не горит.
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Ср окт 30, 2019 3:33 pm

Сергей Самара писал(а):Как то меня смущает конец 93го года и 6 болтовый мотор...

Тоже малость смущает. Но номера у компов одинаковые почти (мне отдали мозги и от акпп и от двигателя где собственно и стоял автомат). Сам номер одинаков. Только на наклейке внизу четыре цифры и буква разные
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Ср окт 30, 2019 3:34 pm

Вообще может ли влиять приборка и собственно часть косы к ней на работу АКПП?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение DIMMka » Ср окт 30, 2019 5:32 pm

Интересный ребус. Считывай ошибки.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Чт окт 31, 2019 1:21 am

DIMMka писал(а):Интересный ребус. Считывай ошибки.

Ребус ни капли не грустный!
Ошибок ни ДВС (перемычка между 1 и 5), ни АКПП (светодиод между 1 и 6) не выдают - бесконечное мигание.
Попробовали поменять часть косы (приборочной), - ничего не поменялось. Единственное с купленной приборкой тахометр так и не работает, но это второстепенное. С этим думаю при желании можно разобраться.
Нашёл по довольно приемлемой цене полностью салонную косу. Есть ли смысл покупать пробовать менять?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Пн ноя 04, 2019 8:03 pm

TwiN88 писал(а):Нашёл по приемлемой цене полностью салонную косу. Есть ли смысл покупать пробовать менять?

И ещё подскажите пожалуйста может кто прозванивал проводку? Что и как нужно делать? На что обратить внимание?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Пн ноя 04, 2019 9:08 pm

Есть кто-нибудь с Челябинска? Попробовать может ЭБУ АКПП виноват. Автоэлектрику знакомому носили. Глянул, сказал вроде всё нормально, но всё же неисправность ЭБУ не исключил. АКПП кстати - W4A321LMQ. Номер ЭБУ - MD758270.
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение valdemars » Пн ноя 11, 2019 2:51 pm

Доброго всем! может у кого сохранилось фото промопор для сравнения от мехи и от акпп? на форуме что нашел, но фото удалено.. :ne_vi_del: :du_ma_et:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: свап механика на акпп

Сообщение ANB239 » Пн ноя 11, 2019 4:15 pm

Если если есть Вотсап, могу скинуть
N28W 5400228. МКПП 311-2.846.Владею с 24.04. 2003 .
+79147146586, Whats App, Андрей
Аватар пользователя
ANB239
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 3:29 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5400228
Пункты репутации: 13

Re: свап механика на акпп

Сообщение valdemars » Вт ноя 12, 2019 8:05 am

да в подписи номер с вацапом - 89098882126
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Вс ноя 17, 2019 3:32 pm

Самодиагностика ничего не показывала. Посоветовали диагностов. Считали только древним сканером.
Диагност сказал что это лента. С бывшим хозяином АКПП общался, - утверждает, что с коробкой по механической части всё отлично.
Изображение

Проверял на обрыв провода датчика частоты вращения "А" и "В" - всё в порядке. Только вот по схеме, как я понимаю контакт "42" с ЭБУ АКПП должен звониться на массу, а он не звонится. Может ли быть проблема в этом? Между "3" и "4" контактами сопротивление 370,9Ом
Изображение
Изображение

По разъёму на электроклапаны - вроде как всё в порядке. Данные по сопротивлениям - как в книге, только между "3" и "4" контактами сопротивление больше.
Изображение
Изображение

ЭБУ электрик смотрел сказал, что вроде как всё в порядке. Что нужно проверить в ЭБУ? Какие показатели, где должны быть?
Изображение

Или это полюбому в коробке самой неисправность?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение igor040783 » Вс ноя 17, 2019 6:06 pm

TwiN88, то что ты обвел красным на схеме, это экранировка проводов идущих на датчики. Вот этот экран и привязан к "массе". Проверь сопротивление датчиков непосредственно на фишке у "мозга". У меня с клапанами чудеса были, там через соединения на коробке такие сопротивления выдавало, шо диву дался.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Вс ноя 17, 2019 9:15 pm

igor040783 писал(а):TwiN88, то что ты обвел красным на схеме, это экранировка проводов идущих на датчики. Вот этот экран и привязан к "массе". Проверь сопротивление датчиков непосредственно на фишке у "мозга". У меня с клапанами чудеса были, там через соединения на коробке такие сопротивления выдавало, шо диву дался.

На днях проверю, а на что это влияло, и влияло ли? У меня сейчас до фишки примерно сантиметров около 20-ти без экрана на этом разъёме.
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение Russak » Вс ноя 17, 2019 10:23 pm

Не должен он звониться на массу и это видно по схеме.
Russak
 

Re: свап механика на акпп

Сообщение igor040783 » Вс ноя 17, 2019 11:22 pm

TwiN88 писал(а):На днях проверю, а на что это влияло, и влияло ли?

Если плох контакт в колодках, то сопротивление будя больше. Моцк обрыва не видит, ведь цепь хоть и плоха, но все же есть. А вот сигнал с датчика уже сильно слаб, и моцг его грамотно распознать не может.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Вт ноя 19, 2019 12:45 am

Большое сопротивление на датчике электроклапанов - 40 Ом (Между желтым и оранжевым). На синем и красном, как в книге.
В этом может быть причина?
Что делать? Менять датчик? Как менять? Где искать? Или это соленоидам хана?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Вт ноя 19, 2019 2:30 am

https://drive.google.com/file/d/143ajrC ... p=drivesdk
Присутствует ненормативная лексика малость. У меня слов нет. Не успели гидроплиту снять. Времени не хватило. Но чувствую ленте скорее всего хана. Завтра постараюсь снять посмотреть.
Разбирать полностью коробку и дефектовать?
Откуда могло столько гуталина намыть?
Что самое странное коробка в аварийном режиме ехала и я не скажу, что плохо. Стартовала тяжело (но мне кажется это нормально) , а в рабочем диапазоне 3-ей передачи ехала вполне нормально.
Плохо, что не померили проходимость масла. Можно старое залить и проверить? (ну естественно поддон почистить перед этим)
Фак не открывается. Очень неудобно искать всё поиском. Как я понимаю содержимое фака раскидано по форуму? Может есть какой-то секрет в поиске нужной информации?
Вопросов возникает довольно много. Найти можно, но очень много времени отнимает. Как бы и "стыдно" так сказать спрашивать о чём-то. За столько лет тут всё не на раз по любому пережёвано.
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Ср ноя 20, 2019 4:35 pm

Друзья, посмотрите пожалуйста видео, прокомментируйте. Откуда может взяться столько слизи. Металлическая пыльца также присутствовала.
https://drive.google.com/file/d/143ajrC ... p=drivesdk

Когда снял гидроплиту заметил капли масла висели снизу белые были.
Магнит на сливной пробке рядом с поддоном тоже со слоем грязи.
Изображение

Тормозная лента на вид в нормальном состоянии. Уши на мете. Свободный ход есть. На глаз миллиметра 2-2,5 примерно зазор (снизу смотрел, где конус. Читал что 2,5 зазор должен быть как раз). Значит дела не в это получается.
Изображение
Изображение
Изображение

Фильтр не оригинал конечно, но так-то чистый внутри. Как с таким количеством грязи он оказался чистым. Но бывший хозяин говорил, что фильтр менял. Неужели не мыли поддон. С металлической стороны на нём грязновато было. На фото не видно, вытер.
Изображение
Изображение

Соленоиды не правильно мерил. Затупил. (Мерил их между друг дружкой, а не на массу) На снятой гидроплите померили - 19,9 Ом. По книге - от 20,8 до 23,8. В гараже было примерно 17 градусов. Да я думаю не из-за них это.
Ошибки напомню были 52 и 54. Ехала не переключалась. Задняя бывало не включалась с парковки. После L,2,D включалась. Но это пару раз. Да я и не ездил так-то по сути.
По электрике получается всё в порядке. Показатели от колодки ЭБУ до подкапотки и с самими датчиками в порядке.

Не померяли только вот проходимость жижи. Так ли это важно, имея уже собранную информацию?

Планирую раскидывать коробку. Какие механические неисправности могут быть? На что обращать внимание?
Ссылки на запчасти находил на форуме в Новосибирске вроде есть магазин.
Есть какой-либо мануал по разборке/сборке? Поделитесь пожалуйста материалом или ссылкой.
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение Sav » Ср ноя 20, 2019 6:08 pm

52 + 54 = Лента или механизм управления лентой, т.е. поршень и его уплотнения...
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: свап механика на акпп

Сообщение igor040783 » Ср ноя 20, 2019 7:23 pm

Пока не раскидал коробку, можно дунуть в каналы поршня ленты и посмотреть как ее сжимает, и как там травит.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: свап механика на акпп

Сообщение Сергей Самара » Ср ноя 20, 2019 7:43 pm

И коробку для этого снимать не надо.(в смысле дунуть посмотреть).

Лично меня смущает синеватый след на барабане по центру ленты.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Ср ноя 20, 2019 8:26 pm

Нашёл вот поиском
Изображение
Сколько давить? На что обратить внимание? Как проверить вобщем правильно?

На фото у ленты тоже синеву видно чуток.
Синеватое значит трение сильное было, температура большая была?

Пока снята только гидроплита, может собрать, залить слитое масло и проверить сколько прольётся жижи?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: свап механика на акпп

Сообщение TwiN88 » Чт ноя 21, 2019 2:18 am

Подредактировал последнее сообщение, т.к частично нашёл ответ.

Всё прошу прошу чуть ли не в каждом сообщении доступ к факу. Да и собственно кто-нибудь скинул если бы ссылку - отпало бы много вопросов.
У меня ссылки были вида - rvr.ksn.ru.....
А фак открывается с ссылками - rvr-club.ru........
Весь изматерился!
Извиняюсь за лирическое отступление!

Тут полазил по форуму "поглубже" и "придумал" причину наличия слизи/грязи в поддоне. Мы же при установке не проверили теплообменник. Он был заглушен, т.к стояла МКПП. Могло с него гадости нашлёпать? Опять фильтр в довольно чистом состоянии. Это всё через него же должно было пройти, правильно?
Если всё именно из-за грязи в теплообменнике, могло ли это быть причиной аварийного режима?
В скором времени (гараж освободится) проверим проходимость теплообменника.
Если дело именно в этом, то это получается эти "фекалии" по всей коробке прошли - это в любом случае раскидывать и всё промывать или есть пути попроще? Есть ли смысл промывать, прогонять маслом с таким загрязнением?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1