Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF
Андрей59 писал(а):Подключи плюс ДХО к синему проводу на датчике положения селектора акпп.
PS Ещё он называется выключатель запрещения запуска, это самый большой разъём на акпп, синий провод подходит к третьему котакту.
PPS На бензинке тоже возможен такой вариант, я подключился к разъёму что бы не зачищать провод.
Андрей59 писал(а):Тогда к любому проводу, где есть плюс в положении (IG1, IG2) и выключенных фарах.
Engineer писал(а):Диодная развязка(по проводку от ближнего/дальнего, на каждый провод по диоду, диоды соединяются в общей точке), плюс реле на размыкание.
Светофорный_гонщик писал(а):А никто не подскажет как сделать так чтобы при включении ближнего (и дальнего соот) гасли передние габариты?
Crush писал(а):Светофорный_гонщик писал(а):А никто не подскажет как сделать так чтобы при включении ближнего (и дальнего соот) гасли передние габариты?
Друг а зачем если не секрет
Светофорный_гонщик писал(а):Crush писал(а):Светофорный_гонщик писал(а):А никто не подскажет как сделать так чтобы при включении ближнего (и дальнего соот) гасли передние габариты?
Друг а зачем если не секрет
Рассказываю - в фарах линзы стоят, в них есть "ангельские глазки" для габаритов. Глазки горят всегда когда включен ближний-дальний свет, ну как стоковые габариты собственно. Стандартные габариты (те что рядом с фарами ) я убрал и вместо них поставил поворотники ( на европейский манер) - теперь роль габаритов передних выполняют исключительно глазки. Их постоянное горение нафиг не нужно - окромя просто режима "только габариты"
И зад автомобиля в темноте становится невидимым Не все могут правильно найти нужный провод для врезки в него доп реле, поэтому предупреждай, что надо выделять передние габариты в отдельную группу, ставить дополнительное реле, а дальше уже либо диоды, но только по МИНУСУ, так как управление переключением происходит по минусу, а плюс один, либо плюс на него брать от существующего провода передних габаритов, а минус так же на красно-синий провод в фаре, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЛАМПЫ ШТАТНЫЕ, ТО ЕСТЬ НАКАЛИВАНИЯ, для ксенона и прочих вариантов такая схема не пойдёт, для ксенона надо заменить штатное реле света фар на пятиконтактное и брать плюс с его 88-го контакта, а минус подключить к зелёному проводу реле габаритов, который идёт на подрулевой переключатель, тогда при включении ближнего или дальнего света фар плюс на дополнительное реле пропадёт и передние габариты выключатся. В обоих случаях требуется одно дополнительное реле и минимум проводов, все подключения под капотом, в салоне разбирать ничего не надо.Engineer писал(а):Диодная развязка(по проводку от ближнего/дальнего, на каждый провод по диоду, диоды соединяются в общей точке), плюс реле на размыкание.
Андрей59 писал(а):И зад автомобиля в темноте становится невидимым Не все могут правильно найти нужный провод для врезки в него доп реле, поэтому предупреждай, что надо выделять передние габариты в отдельную группу, ставить дополнительное реле, а дальше уже либо диоды, но только по МИНУСУ, так как управление переключением происходит по минусу, а плюс один, либо плюс на него брать от существующего провода передних габаритов, а минус так же на красно-синий провод в фаре, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЛАМПЫ ШТАТНЫЕ, ТО ЕСТЬ НАКАЛИВАНИЯ, для ксенона и прочих вариантов такая схема не пойдёт, для ксенона надо заменить штатное реле света фар на пятиконтактное и брать плюс с его 88-го контакта, а минус подключить к зелёному проводу реле габаритов, который идёт на подрулевой переключатель, тогда при включении ближнего или дальнего света фар плюс на дополнительное реле пропадёт и передние габариты выключатся. В обоих случаях требуется одно дополнительное реле и минимум проводов, все подключения под капотом, в салоне разбирать ничего не надо.Engineer писал(а):Диодная развязка(по проводку от ближнего/дальнего, на каждый провод по диоду, диоды соединяются в общей точке), плюс реле на размыкание.
Сomm писал(а):в репу плюсанул
ДХО по схеме вкрячил
Сomm писал(а):я вас умоляю) какой еще ГОСТ)
еще есть хорошее, и такое же смешное, слово - техрегламент
Demenkov писал(а):полтора метра верхняя планка... можно хоть на крышу зафигаривать
Андрей59 писал(а):Плюс от ДХО подключаем через предохранитель к сервисному выводу топливного насоса, а минус к красно-синему проводу на любой фаре и всё.
Ездок писал(а):Demenkov писал(а):полтора метра верхняя планка... можно хоть на крышу зафигаривать
Не совсем так
Говоря русским языком они должны быть ниже основных фар и должны выключаться при включении ближнего света...
Ездок писал(а): З.ы. Так что по сути сотрудники могут уже огромное кол-во народа дрюкнуть за нарушение ГОСТа...
Ездок писал(а):Demenkov писал(а):полтора метра верхняя планка... можно хоть на крышу зафигаривать
Не совсем так
Говоря русским языком они должны быть ниже основных фар
tudor54 писал(а):Я такую схему использовал на своем 21 явре
плюс кидал на катушку зажигания, а минус на пред габарита и не надо провода надрезать никакие
engels2007 писал(а):так примерно и представлял,вот бы без релешки чтото придумать,может гдето пропадает напряжение при включении фар,и просто дхо запитать от него?
Гурон писал(а):engels2007 писал(а):так примерно и представлял,вот бы без релешки чтото придумать,может гдето пропадает напряжение при включении фар,и просто дхо запитать от него?
Если ДХО светодиодные - подключаешь без реле между +15 и габаритами..
Запускаешь двигатель - светит ДХО..
Включаешь свет - ДХО потух.. Как-то так..
Светофорный_гонщик писал(а):А никто не подскажет как сделать так чтобы при включении ближнего (и дальнего соот) гасли передние габариты?
Гурон писал(а):engels2007 писал(а):так примерно и представлял,вот бы без релешки чтото придумать,может гдето пропадает напряжение при включении фар,и просто дхо запитать от него?
Если ДХО светодиодные - подключаешь без реле между +15 и габаритами..
Запускаешь двигатель - светит ДХО..
Включаешь свет - ДХО потух.. Как-то так..
A-UD писал(а):Недавно по Главной дороге" был тест покупных дхо, ни одни из них не соответствуют требованиям по световому потоку (штатные кстати соответствуют), т.е. их установка бессмысленна, во первых по световому потоку (т.е. обозначить на дороге себя не получается), во вторых дополнительные световые приборы должны быть внесены в стс ,как и птф. Конечно многим дпсникам это пофиг, на самодельные дхо внимание не обращают, но в любой момент можете быть привлечены. Короче проще ближний вкл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1