Шоб не терялась.
Достала меня Питерская погода, второй день дождь, в зеркала нифига не видно
Значит набрался я терпения и решил всеж сколхозить подогрев зеркал. Элементы закуплены ешо год назад,
но после первой, неудачной попытки вытащить стекляшку с пластикового корпуса (разколол), забросил эту идею, но погода всеж сподвигла меня на этот подвиг.
Начну по порядку.
Перед тем как начнете снимать зеркала, переместите их с помощью регулировки в верхнее положение.
Переместили. Приступаем к демонтажу. Аккуратно ножиком отковыриваем крышку на кронштейне зеркала, которая закрывает винты.
. Откручиваем три винта крепления зеркала.
Отсоединяем разъем.
Зеркало в руках, несем домой то что успели снять (если авто не ваше). Потом моем, сушим. Снимаем сам зеркальный элемент с корпуса, тут надо быть осторожным и не спешить, если вы забыли переместить зеркалиные элементы до демонтажа то надавливаем на верхнюю часть зеркала, вручную, с небольшим усилием наклоняем зеркало (будет слышен треск пластмассы, это в приводе, не страшно).
Аккуратно просовываем отвертку между зеркалом и корпусом, вставляем в промежуток между элементом и поворотным механизмом
поворотом отвертки отстегиваем зеркальный элемент. Сняли. Вот он у нас в руках.
Берем фен, и начинаем прогревать пластмассовую обвязку по контуру.
Можно строительным, можно и бытовым, зы незнал что обычным феном можно такие чудеса творить, правда прогревать придется дольше.
Есть и третий вариант. Положить элемент в духовку, и при температуре 60-70 градусов прогреть 1-2 мин.
У прогретого корпуса, отгибаем края и немного отводим в сторону зеркальный элемент, примерно на 1 см. Главное, не спешить. Все выполняется плавно, с небольшим усилием.
Если зеркало сразу не отлипает, то по ходу, повторно прогреваем феном.
Извлекаем. Извлекли. Это был самый сложный процесс, опасность сломать стекляшку оч вероятна если спешить и брать нахрапом.
На заметку: У тыльной стороны зеркала, нет защитного лакокрасочного покрытия. И на нем появляются царапины. Так что при работе, не касаемся металлическими предметами обратной стороны стекла.
Теперь приступаем к наклейке нагревательного элемента.
Для этого, понадобится двухсторонний скотч толщиной около 1 мм. Продается, практически в любых хозяйственных магазинах.
Наклеиваем скотч, снимаем защитную пленку и наклеиваем (предварительно подготовленные) нагревательные элементы. Не сильно но тщательно, вдавливаем пластик нагревателя в клеевой слой скотча.
Все. Элемент для нагрева закреплен
Осталось вставить зеркало в корпус закрепить разъем папа-мама с проводами и подключить к колодке на кронштейне зеркала.
Можно и сразу подключить к колодке, но мне показалось с промежуточным разъемом удобней.
Теперь снова самый ответственный момент, нагреваем феном корпус зеркального элемента и аккуратно вставляем в него зеркало. Вставили, покурили, подсоединили разъем. Вот он готовый зеркальный элемент с подогревом.
Разъемы залил герметиком (защита от влаги).
Собираем в обратном порядке, подключаем разъем к нагревателю, вставляем зеркальный элемент в корпус, сначала заводим верхние крючки потом аккуратно придавливаем нижнюю часть до счелчка, зеркало готово.
Приступаем к второму!!!!!!!
P.S. Так как у меня штатное питание для обогрева подведено к колодке на кронштейне, больше ничего колхозить не пришлось.
Материалы: нагревательные элементы, скотч двухсторонний строительный, скотч серебристый или зеркальный, скотч малярный, два комплекта разъема (папа-мама)
герметик. Ну и куда ж без него…… ПИВО!:пиво есть!:
Штатно провода доведены до кронштейнов зеркал, ток элементов на стекляшке небыло, включаеца с подогревом заднего стекла.
Элементы можно подобратьтут
http://www.mru.ru/teplo_zerkal.htm