ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Homa » Чт май 23, 2013 4:13 pm

Ну если акуратно, то что ему будет?
А если погреть еще, то вобще как по маслу!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Чт май 23, 2013 8:36 pm

Самый простой ремонт тяги трапеции дворников. :wink:

Покупаем камазовский наконечник тяги газа евро и идем в строительный магазин, там покупаем штангу с резьбой М-8 и гайку на нее, наворачиваем наконечник на штангу, фиксируем гайкой, отмеряем по стоковой штанге длину и отрезаем лишнее, наворачиваем второй наконечник с другой стороны и так же фиксируем гайкой, примеряем к сток тяге и убеждаемся шо с длиной угадали. СЕМ РАЗ ПОМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ. :D
Изображение

Теперь вынимаем шар с наконечника (он нам ненужен)
Изображение

Всё, тяга готова :mrgreen:
Изображение

Тут еще прикинул, можно тягу и усилить, одев на штангу трубку. :wink:
Изображение

Из всего надо
ПИВО :пиво есть!:
2 камазовских наконечника тяги газа евро
1 м штанга с резьбой М-8
2 гайки М-8

Да. На сток шары садится довольно плотно. :wink:
Сток шар d-14
Камазовский d-13
Последний раз редактировалось Ulianovskiy Сб май 25, 2013 8:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Homa » Чт май 23, 2013 11:55 pm

Саня, купи мне наконечников камазовских.
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Пт май 24, 2013 12:10 am

Homa писал(а):Саня, купи мне наконечников камазовских.

:пиво есть!:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Homa » Пт май 24, 2013 12:41 am

Я могу тяг наделать нуждающимся!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Пт май 24, 2013 12:46 am

Homa писал(а):Я могу тяг наделать нуждающимся!


А чо там делать? :mrgreen: Иль ты про точенные. С нержи иль с люминтия? :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Homa » Пт май 24, 2013 1:04 am

Про вареные!
Из Люминя!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Пт май 24, 2013 1:14 am

Такс. Узнавай чо каво и скока. :hello:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение DrLivesee » Пт май 24, 2013 3:11 am

ух сегодня дождина зарядил... спасибо ребята за отклик, чтоб я без вас делал :wink: В общем я конечно поторопился, так у Саши Ульяновского способ очень интересный, но в принципе не сильно дорого получилось, купил в евроавто трапецию от лансера за 600 рупиев, выковырял с тяги, как посоветовал Homa, пластиковую шляпку, немного разогрел зажигалкой, и запиндюрил в рвровскую, я бы не сказал, что села идеально, но на шарик село с шелчком, хрен знает скок простоит, вроде на максимуме дворники трут и не вылетает))) :пиво есть!: PS на лансере уже грамотно все сделали, даже пыльник на наконечник есть.
RVR [N61W-0203794] 2000 год [ 4g93] 1,8 - 140лс, 2WD, типтроник
Дмитрий 8 девять два один семь 8 8 три два 68
http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/335 ... XL.jpg.jpg
Аватар пользователя
DrLivesee
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 5:03 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N61W-0203794
Пункты репутации: 3

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Homa » Пт май 24, 2013 9:52 am

Ну вот и славно.
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Speeder » Пт май 24, 2013 2:12 pm

да где ж этот наконечник камаз-евро в Москве купить-то?? обыскался-обзвонился уже ((

даже код нашел 7405-1108054, а толку....
RVR'98 Sports Gear X3, N73W, 2.0 turbo
Speeder
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 2:58 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Runner51 » Сб май 25, 2013 1:27 am

У нас в Мурманске даже под заказ не везут
Runner51
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:13 pm
Я из города: Мурманск
Кузов: N64
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Krasnodarmax » Сб май 25, 2013 1:38 am

вот и в краснодаре я не нашёл.
взял от обычного камаза, такие корявые.
Правда не успел поставить - вдули меня по морде.
Как поставлю - отпишусь.
Так то, собрал уже трапецию, осталось инсталлировать.
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Speeder » Чт авг 01, 2013 3:48 pm

Нашел в Южном Порту (Москва) за 750 рублей Камазовскую тягу с одним (!) нужным нам наконечником.
Жаба взяла за горло всеми 4 лапами и повела к выходу. Нахрен, приварю жигулевские, даром чтоль сварочник покупал...
Кому надо - велком).
RVR'98 Sports Gear X3, N73W, 2.0 turbo
Speeder
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 2:58 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 3

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Пт авг 02, 2013 3:26 am

Speeder писал(а):Нашел в Южном Порту (Москва) за 750 рублей Камазовскую тягу с одним (!) нужным нам наконечником.
Жаба взяла за горло всеми 4 лапами и повела к выходу. Нахрен, приварю жигулевские, даром чтоль сварочник покупал...
Кому надо - велком).


Видно надо клубную закупку мутить. :D Спроси Соседа, если ешо не инсталлировал, то я ему ешо привезу, ну иль жди када с Ульска возвращаца буду. :roll:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение BuroV » Пт авг 02, 2013 8:47 am

Сань, с трамблером разобрались?
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Пт авг 02, 2013 12:21 pm

BuroV писал(а):Сань, с трамблером разобрались?


Вродь разобрались. Сегодня должен поехать. :hello:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Сб фев 28, 2015 9:58 pm

Так и не нашёл в Челябинске эту втулку. В фирменном КАМАЗовском магазе есть только от старого Камаза, которая на чертеже тут была (шар в трубку впрессован). Другие магазины все у нас на так называемом Троицком тракте - это фактически такой как бы район промышленной и оптовой торговли. Так вот там все магазины в субботу не работают. А ездить без дворников в такую погоду ваще не айс. Но и покупать трапецию целиком от ВАЗ 2110 тоже не улыбалось. Да и кстати так и не понял, как её переставить то. Если нагреваешь, она плавится всячески, меняя форму. То есть, если я даже и сниму, то обратно поставлю уже какой-то оплавленный кусок.
Скрытый текст:
Изображение
IMG_20150228_193748.jpg
Изображение
IMG_20150228_193611.jpg
Изображение
IMG_20150228_193628.jpg
Изображение
IMG_20150228_193933.jpg
Изображение
IMG_20150228_193852.jpg
Изображение
IMG_20150228_193820.jpg

Решил попробовать нагреть и воссоздать то полукольцо снизу, которое держит втулку от спрыгивания с шара, а заодно заплавить трещину(на фото видно), чтобы вода не попадала. Но мне кажется, что при такой нагрузке, она не удержится. Думаю углубить отверстие в шаре, да затянуть это хозяйство болтом, подложив под болт шайбу, естественно жирно намазав литолом (у меня кажется смазка ШРУС, ну да и пофигу). Кто знает, где фотки по ремонту самого моторчика? А то у меня тоже не доходит до конца, а потом доворачивает почему-то.
Скажите по фото каково состояние редуктора? Нормально или нет?
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Дед » Вс мар 01, 2015 12:29 am

Stranger писал(а):А то у меня тоже не доходит до конца, а потом доворачивает почему-то.

Язычок, который ставится на вал самого мотора надо поправить. Чтоб с тягой одну прямую составлял.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Вс мар 01, 2015 2:41 am

Он там зафиксирован жёстко. Никогда похоже не снимался. Я тоже снять не смог. Да и там такой уголок, что погнуть его нереально.
Всё короче. Сломал я втулку. Лучшее - враг хорошего. С моими кривыми руками плавить втулку было заведомо обречённым занятием.
Кстати пробовал сверлить шар, чтобы поставить в него болт. Нифига. Шар калёный, не сверлится просто так.
Думал поставить стопорные разрезные шайбы снизу и сверху и тупо между ними зажать тягу на оси шара. Но вот не знаю, где такие шайбы взять. Шайбы нужны по идее широкие, но с внутренним диаметром под ось шара, а там кажется 6 мм.
Завтра видимо поеду всё же трапецию от лансера брать.
Других возможностей у меня пока нет.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Дед » Вс мар 01, 2015 2:47 am

Ну, как жестко? На шлицах. А гнуть там ничего не нужно.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Mystery » Вс мар 01, 2015 3:02 am

Эти дворники еще та морока, как в прошлом году мы делали, ооо... нервов и крику было, примерно так :arrow: :дурак:
И уже половину не помню в чем там загвоздка была :?
С уважением, Аня и мой автомобиль
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП W4A51.
ЯВР икс3 - теперь с сердцем турботрека
慈悲子 Дзихико
Аватар пользователя
Mystery
 
Сообщений: 4116
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:55 pm
Я из города: Кустанай-Челябинск
Кузов: N73W-0000578
Пункты репутации: 55

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Вс мар 01, 2015 4:14 am

Перед тем как установить тягу на шар поводка, надо включить и выключить, потом ставить тягу.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Вс мар 01, 2015 4:38 am

Ulianovskiy писал(а):Перед тем как установить тягу на шар поводка, надо включить и выключить, потом ставить тягу.

На снятом моторчике? :D Я ж разобрал и снял всё к ..ням. Ток сам моторчик не смог открутить от редуктора. И ВДшкой поливал и простукивал и ждал, что отмокнет. Нифига. Ну ладно, думаю, крутит пока, да и ладно. Один фиг, как сдохнет, менять целиком с редуктором. А пока работает.
Так вот, я надеялся нагреть втулку (там внутреннего кольца вообще не было, как с другой стороны этой же тяги), одеть на шар и ножом обжать шар снизу, сделать как бы манжету, чтобы не спрыгивала с шара. Но в итоге разломал всю втулку полностью.
Я уже придумал даже с шайбами идею, но нечем распилить их, чтобы поставить. А так возможно даже криво, но работало бы.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Чт мар 05, 2015 10:25 pm

Нашёл-таки я эту тягу от Камаза ЕВРО-2. По 200 рублёв купил две. Причём из 3-х Камазовских магазинов в самом большом вообще не было в наличии и даже под заказ никак, в втором, поменьше, была тяга в сборе за 800 р., а в третьем, самом маленьком, нашлись прям в наличии аж 7 штук этих хренюшек.
Взял две на всякий. Съездил к дядькам, которые мне резонатор переваривали. Отрезали-приварили. Красотища! Подкрасил какой-то краской на всякий случай, чтобы место шва не ржавело. Пошёл ставить.
Проверяю мотор, а он, с%ка, крутит постоянно вместо прерывистого режима, и останавливается только когда надоест ему крутить (ну или батарея сядет :lol: ). Прям на улице возле дома, где всё и затеял, разобрал ещё раз редуктор, зачистил дорожки от смазки (я сначала наоборот смазал там всё погуще) обычной плоской отверткой, подогнул контактик внутренней дорожки так, чтобы было прям видно, как она по смазке сама себе дорожку рисует (а то вообще следа не было от её движения). Собрал, проверил - всё чётко. Ура!
Поставил, ставлю тягу. И тут... хрен вам. Вот КТО? КТО сказал, что подходит этот наконечник от Камаза? Не подходит ваще! У нас шар 14 мм кажется (нечем промерить), а у Камаза - 12 мм. КАК?
Как, я спрашиваю, вы смогли тягу на него одеть? Я уже и погрел (спалил 3 зажигалки) и вырезал изнутри скальпелем сколько смог, и так и не одел. Стало темно и ужасно холодно. Плюнул на всё и злой пошёл сюда гнев изливать (ещё винца для храбрости бахнул рюмашечку, чтоб материцца погромче :evil: , а то обычно стесняюсь ).
Таки вот теперь, в тепле и уюте, я таки хочу допытать тех, кто поставил сея конструкция: как вам удалось на 14 шар натянуть 12 втулку, желательно без подручных средств, ибо нет у меня каких-то особых приспособ. Правильно ли я сделал, что начал растачивать втулку изнутри? Или не надо было, и я всё уже испортил (ну так у меня запасная есть, ежели чё)?
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение дух » Чт мар 05, 2015 10:47 pm

вот прежде чем материться, сперва лучше прочитал бы внимательно!!! :дурак:

Ulianovskiy писал(а): Берем рычаг с шаром на который одевалась та часть, которую мы востановили, спиливаем с обратной стороны розвальцовку, выбиваем палец с шаром, розсверливаем отверстие до нужного диаметра, вставляем наконечник от КАМАЗа, отпиливаем лишнее (торчащую резьбу) и привариваем.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Runner51 » Чт мар 05, 2015 11:06 pm

Одевается камазовский наконечник на наш родной шар действительно хреново. Я грел горелкой газовой( Для пайки медяхи). Только так и насадил. Можно ещё молоточком ударить, но это лучше вдвоём, а то соскакивает. Лично поставил на две машины.
Runner51
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 9:13 pm
Я из города: Мурманск
Кузов: N64
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Чт мар 05, 2015 11:57 pm

Пля. Я хз как вы там их одеваете, но невижу никаких проблем, капролон достаточно эластичен, одним ударом молотка все встает на свое место. Чо видеоурок снимать. :-)
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Пт мар 06, 2015 1:24 am

:-) Сними срочно. Хочу посмотреть и уже завтра с дворниками быть.
И я молоточком еб%шил (через другой молоток, ибо стекло рядом, не улыбается колотнуть),
и грел, и точил изнутри.
А вот засверлить мне не улыбается, потому как в этом случае сверху будет дырка, и грязь сотрёт шар нафиг вместе со втулкой, или придётся смазку всё время набивать, что никак не гут, учитывая геморность снятия защитной планки. Да и нагрузка там недетская, поэтому сорвёт, как и родную втулку, ибо надо чтобы шар был внутри защёлкнут, а не просто во втулке болтался (она же не цилиндрическая, шар будет выскальзывать).
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Пт мар 06, 2015 3:34 am

В продолжение темы. Я то хотел оставить оригинальный шар, поскольку снять этот рычажок с моторчика не представляется возможным - прикипело. Взял второй наконечник (я два купил про запас), выдернул болт с шаром и... понял в чём причина. Мало того, что шар по диаметру там меньше, он ещё и спилен сверху на 1/4 диаметра. Спиливать мой шар нет возможности (зима, всё на улице, снимать в третий раз - не вариант, да и там такой металл у шара, что ни пилится, ни сверлится). Поэтому завтра утром я сверлом на 12 "углублю" саму втулку. А если будет дырка, приклею сверху колпачок от попадания воды.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение дух » Пт мар 06, 2015 11:34 am

странно, но у меня "рычажок" слез без проблем. у тебя-то машина помоложе будет :-)

и это... "кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину." (с) так что снимай. все там прекрасно снимается, пилится и сверлится :)
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Пт мар 06, 2015 12:33 pm

Эээ. Парни. Ну вы блин даете. Я нормально все показал,
или ставим на поводок шар камазоский
или камазоскую втулку в нашу тягу и на наш шар
или камазовский наконечник на на шар. (у меня уже два года работает)
Зы. Снимай поводок, на машине его неодеть.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Сб мар 07, 2015 1:27 am

Короче, я уже с дворниками, работают идеально :o
Шар и рычажок с мотора не снимал - прикипело. Значицца так, без сварки можно вполне обойтись, если взять стержень с резьбой на 8 и два этих наконечника. У меня была возможность только приварить целиком весь наконечник заместо родного уха. А втулку я сегодня смог расточить под наш шар просто с помощью дрели. Прямо на улице, взял шуруповёрт и 10-м сверлом делал в этой втулке неприличные мальчиковые движения во все стороны дабы и горлышко расширить, чтобы шар прошёл, и внутри побольше места сделать, чтобы ему там комфортно было. Предварительно углубил немного втулку, чтобы шар помещался, ибо, как я уже говорил, камазовский шар мало того что меньше, так ещё и спилен сверху на 1/4 высоты. И вот после нескольких подходов с рассверливанием и с последующим насаживанием с помощью двух молотков (один упирал, другим по нему бил, чтобы в стекло не попасть), мне таки удалось вбить втулку туда. Она по прежнему снимается легче, чем родная, но явно садится на шар, то есть ось шара оказывается чуть-чуть выше оси наконечника, что и требовалось от него. Теперь тяга работает чётко и ровно. И кстати высверливать насквозь нужды не оказалось. Так что шар там внутри герметично сидит. А для пущей надёжности обмазал всё смазкой для ШРУС.
Продрюкался неделю со всей этой хренью, можно было за один день пойти взять весь набор за тыщу, поменять нужное и не париться. Но мы не ищем лёгких путей. Здесь было дело принципа. Итого 200 р - наконечник, 100 р - отрезка и сварка (краска и ШРУС давно валялись), грязные руки, мокрый отмороженый нос, но... гордость прям щаз разопрет :-)

P.S. И, кстати, таки да, можно было вообще без сварки же обойтись. Втулка-то мягкая, ребята.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Fomin Alex » Вс апр 17, 2016 2:12 pm

Тоже накрылась одна втулка на длинной тяге.
Перерыл инет по этому вопросу. Пока теоретические выкладки.
Обратите внимание, что деталь чистится под двумя номерами: 5320-1108054 и 7405-1108054. Видимо она одна и та же. На фото по крайней мере так и есть.
В поиске в Гугле вместо дефиса лучше ставить точку, больше вариантов находит.
Вот адреса в Москве с камазовскими наконечниками, цены на апрель 2016 года - от 270 до 350 рублей. Обращаем внимание на последнюю ссылку - там втулка вообще походу из чего-то мягкого (силикона???)


На шариотовском форуме откапал отзыв о том, что человек поставил втулку от Фольквагена старого - сейчас заказал такую втулку, как придёт - проверю сообщу.

Здесь описан временный ремонт с применением скобы крепления заднего тормозного шланга ВАЗ 2108-09. Там и фотки с этой ветки :)
http://mmc-chariot.ru/index.php?topic=36233.0
Рекомендую дочитать до конца, там есть ещё варианты колхоза
Последний раз редактировалось Fomin Alex Вс апр 17, 2016 9:45 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC ЯVR N74W-0000571, 1997 г, 2,4л 165 зверюг, пруль (был)
Аватар пользователя
Fomin Alex
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:51 am
Я из города: Tam gde vsegda moroz
Кузов: N74W-0000571
Пункты репутации: 4

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Fomin Alex » Вс апр 17, 2016 7:12 pm

Егегей, москвичи, налетай!!!
Тяги нормальные, продаются поштучно а не трапецией в сборе, длинные по 600 рублей! Если позвонить электрику 8-926-506-66-65. Без звонка дороже. Взял тягу чуть длиннее. Как раз под переделку. В мамырях в динго-авто http://dingo-auto.ru
Фото развала прилагаю
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


ЗЫ. В Мамырях на разборке повстречал черного яврика 74-го на брянских номерах. С отсутствующей задней калиткой. Хозяин яврика про форум не знал, дал ему ссылку :)
MMC ЯVR N74W-0000571, 1997 г, 2,4л 165 зверюг, пруль (был)
Аватар пользователя
Fomin Alex
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:51 am
Я из города: Tam gde vsegda moroz
Кузов: N74W-0000571
Пункты репутации: 4

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение 12345 » Вс мар 05, 2017 1:05 pm

Еще можно так :oops:

Протачиваем пазы напильником что бы не крутилось в тяге
Изображение

Берем высокотехнологичный прибор :),паяльник для полипропиленовых труб
Изображение

Полипропиленовая труба диаметром на 20 мм,разный производитель-разный внутренний диаметр,одну попробовал не лезет шар,где то 13 мм,а в другую прям плотненько входит как раз 14.Вставляем трубку в насадку паяльника и хорошенько греем (намного дольше чем при пайке труб)что бы край стал мягким, вставляем в трапецию и пальцем развальцовываем край держа в неподвижном положении конструкцию пока не остынет.
Изображение

Наружный диаметр трубки больше отверстия трапеции,при насаживании заполняются прорези сделанные напильником.
Изображение

Обрезаем прубку
Изображение

Видно буртик который образовался внутри при развальцовке,если получиться большим и шар не полезет подточить напильником.
Изображение

Изображение

Изображение

Нагреваем хорошенько край и обжимаем руками пропилен (в перчатках)что бы он принял внутри форму шара.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смазываем
Изображение

После смазки кое как вставил шар,смазке некуда было вытесняться создавалось давление :-) все прекрасно робит 8-)
Цена вопроса нуль рублей,а не электричество для паяльника :P :lol:
12345
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 8:28 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N43W-0302794
Пункты репутации: 0

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Wanderer » Пн сен 17, 2018 1:49 pm

Привет всем! Парни, выручайте короче... намучился я с этими дворниками, в итоге сделал на наконечниках от камаза (одевал на родные шарниры) и шпильки М8, но хватило на неделю всего. Не пойму как у вас с этими наконечниками по 2 года работают, может я как то не так поставил или наконечники не те, к сожалению, в первых сообщениях не все фотки отображаются.
У меня вот такой шарнр камазовский (стоит он теперь по 321р в официальном камазовском центре)
Изображение
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Wanderer » Вт сен 18, 2018 11:08 am

В общем отвечу сам себе, чтобы кто следующий зря не заморачивался. Наконечники у Камазов "не той системы" теперь) То есть втулка у них теперь стала силиконовая, а была пластиковая (это я на шариковском форуме нарыл). Теперь так просто не получится переделать. Либо надо будет вместе с камазовскими наконечниками и шарики менять (и то не понятно как оно будет работать). Либо (что я и сделал) поехать на разбор, купить подходящую трапецию за копейки (я купил от РВРа своего но со сломанным шарниром за 500р, хотя можно и бесплатно было забрать)). Отрезал целый шарнир и приварил к своей тяге, получился целый оригинал со сварным швом по середине.
Так же читал на драйве, что вся беда с мотором и шарниром получается в связи с тем, что моторчик стоит в аккурат под клиновидным выгибом лобовика, вся вода короче с лобовика бежит прям на мотор с шарниром. Защитил все это дело самодельным желобом из пластиковой бутылки (как на фото), думаю должно помочь!
Изображение
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4