Нашёл-таки я эту тягу от Камаза ЕВРО-2. По 200 рублёв купил две. Причём из 3-х Камазовских магазинов в самом большом вообще не было в наличии и даже под заказ никак, в втором, поменьше, была тяга в сборе за 800 р., а в третьем, самом маленьком, нашлись прям в наличии аж 7 штук этих хренюшек.
Взял две на всякий. Съездил к дядькам, которые мне резонатор переваривали. Отрезали-приварили. Красотища! Подкрасил какой-то краской на всякий случай, чтобы место шва не ржавело. Пошёл ставить.
Проверяю мотор, а он, с%ка, крутит постоянно вместо прерывистого режима, и останавливается только когда надоест ему крутить (ну или батарея сядет
). Прям на улице возле дома, где всё и затеял, разобрал ещё раз редуктор, зачистил дорожки от смазки (я сначала наоборот смазал там всё погуще) обычной плоской отверткой, подогнул контактик внутренней дорожки так, чтобы было прям видно, как она по смазке сама себе дорожку рисует (а то вообще следа не было от её движения). Собрал, проверил - всё чётко. Ура!
Поставил, ставлю тягу. И тут... хрен вам. Вот КТО? КТО сказал, что подходит этот наконечник от Камаза? Не подходит ваще! У нас шар 14 мм кажется (нечем промерить), а у Камаза - 12 мм. КАК?
Как, я спрашиваю, вы смогли тягу на него одеть? Я уже и погрел (спалил 3 зажигалки) и вырезал изнутри скальпелем сколько смог, и так и не одел. Стало темно и ужасно холодно. Плюнул на всё и злой пошёл сюда гнев изливать (ещё винца для храбрости бахнул рюмашечку, чтоб материцца погромче
, а то обычно стесняюсь ).
Таки вот теперь, в тепле и уюте, я таки хочу допытать тех, кто поставил сея конструкция: как вам удалось на 14 шар натянуть 12 втулку, желательно без подручных средств, ибо нет у меня каких-то особых приспособ. Правильно ли я сделал, что начал растачивать втулку изнутри? Или не надо было, и я всё уже испортил (ну так у меня запасная есть, ежели чё)?
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.