ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение дух » Пт мар 06, 2015 11:34 am

странно, но у меня "рычажок" слез без проблем. у тебя-то машина помоложе будет :-)

и это... "кто хочет - ищет повод, кто не хочет - ищет причину." (с) так что снимай. все там прекрасно снимается, пилится и сверлится :)
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Ulianovskiy » Пт мар 06, 2015 12:33 pm

Эээ. Парни. Ну вы блин даете. Я нормально все показал,
или ставим на поводок шар камазоский
или камазоскую втулку в нашу тягу и на наш шар
или камазовский наконечник на на шар. (у меня уже два года работает)
Зы. Снимай поводок, на машине его неодеть.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Stranger » Сб мар 07, 2015 1:27 am

Короче, я уже с дворниками, работают идеально :o
Шар и рычажок с мотора не снимал - прикипело. Значицца так, без сварки можно вполне обойтись, если взять стержень с резьбой на 8 и два этих наконечника. У меня была возможность только приварить целиком весь наконечник заместо родного уха. А втулку я сегодня смог расточить под наш шар просто с помощью дрели. Прямо на улице, взял шуруповёрт и 10-м сверлом делал в этой втулке неприличные мальчиковые движения во все стороны дабы и горлышко расширить, чтобы шар прошёл, и внутри побольше места сделать, чтобы ему там комфортно было. Предварительно углубил немного втулку, чтобы шар помещался, ибо, как я уже говорил, камазовский шар мало того что меньше, так ещё и спилен сверху на 1/4 высоты. И вот после нескольких подходов с рассверливанием и с последующим насаживанием с помощью двух молотков (один упирал, другим по нему бил, чтобы в стекло не попасть), мне таки удалось вбить втулку туда. Она по прежнему снимается легче, чем родная, но явно садится на шар, то есть ось шара оказывается чуть-чуть выше оси наконечника, что и требовалось от него. Теперь тяга работает чётко и ровно. И кстати высверливать насквозь нужды не оказалось. Так что шар там внутри герметично сидит. А для пущей надёжности обмазал всё смазкой для ШРУС.
Продрюкался неделю со всей этой хренью, можно было за один день пойти взять весь набор за тыщу, поменять нужное и не париться. Но мы не ищем лёгких путей. Здесь было дело принципа. Итого 200 р - наконечник, 100 р - отрезка и сварка (краска и ШРУС давно валялись), грязные руки, мокрый отмороженый нос, но... гордость прям щаз разопрет :-)

P.S. И, кстати, таки да, можно было вообще без сварки же обойтись. Втулка-то мягкая, ребята.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.
Stranger
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 2:17 pm
Я из города: Суровый Челябинск
Кузов: N74W-0005976
Пункты репутации: 1

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Fomin Alex » Вс апр 17, 2016 2:12 pm

Тоже накрылась одна втулка на длинной тяге.
Перерыл инет по этому вопросу. Пока теоретические выкладки.
Обратите внимание, что деталь чистится под двумя номерами: 5320-1108054 и 7405-1108054. Видимо она одна и та же. На фото по крайней мере так и есть.
В поиске в Гугле вместо дефиса лучше ставить точку, больше вариантов находит.
Вот адреса в Москве с камазовскими наконечниками, цены на апрель 2016 года - от 270 до 350 рублей. Обращаем внимание на последнюю ссылку - там втулка вообще походу из чего-то мягкого (силикона???)


На шариотовском форуме откапал отзыв о том, что человек поставил втулку от Фольквагена старого - сейчас заказал такую втулку, как придёт - проверю сообщу.

Здесь описан временный ремонт с применением скобы крепления заднего тормозного шланга ВАЗ 2108-09. Там и фотки с этой ветки :)
http://mmc-chariot.ru/index.php?topic=36233.0
Рекомендую дочитать до конца, там есть ещё варианты колхоза
Последний раз редактировалось Fomin Alex Вс апр 17, 2016 9:45 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC ЯVR N74W-0000571, 1997 г, 2,4л 165 зверюг, пруль (был)
Аватар пользователя
Fomin Alex
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:51 am
Я из города: Tam gde vsegda moroz
Кузов: N74W-0000571
Пункты репутации: 4

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Fomin Alex » Вс апр 17, 2016 7:12 pm

Егегей, москвичи, налетай!!!
Тяги нормальные, продаются поштучно а не трапецией в сборе, длинные по 600 рублей! Если позвонить электрику 8-926-506-66-65. Без звонка дороже. Взял тягу чуть длиннее. Как раз под переделку. В мамырях в динго-авто http://dingo-auto.ru
Фото развала прилагаю
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


ЗЫ. В Мамырях на разборке повстречал черного яврика 74-го на брянских номерах. С отсутствующей задней калиткой. Хозяин яврика про форум не знал, дал ему ссылку :)
MMC ЯVR N74W-0000571, 1997 г, 2,4л 165 зверюг, пруль (был)
Аватар пользователя
Fomin Alex
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:51 am
Я из города: Tam gde vsegda moroz
Кузов: N74W-0000571
Пункты репутации: 4

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение 12345 » Вс мар 05, 2017 1:05 pm

Еще можно так :oops:

Протачиваем пазы напильником что бы не крутилось в тяге
Изображение

Берем высокотехнологичный прибор :),паяльник для полипропиленовых труб
Изображение

Полипропиленовая труба диаметром на 20 мм,разный производитель-разный внутренний диаметр,одну попробовал не лезет шар,где то 13 мм,а в другую прям плотненько входит как раз 14.Вставляем трубку в насадку паяльника и хорошенько греем (намного дольше чем при пайке труб)что бы край стал мягким, вставляем в трапецию и пальцем развальцовываем край держа в неподвижном положении конструкцию пока не остынет.
Изображение

Наружный диаметр трубки больше отверстия трапеции,при насаживании заполняются прорези сделанные напильником.
Изображение

Обрезаем прубку
Изображение

Видно буртик который образовался внутри при развальцовке,если получиться большим и шар не полезет подточить напильником.
Изображение

Изображение

Изображение

Нагреваем хорошенько край и обжимаем руками пропилен (в перчатках)что бы он принял внутри форму шара.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смазываем
Изображение

После смазки кое как вставил шар,смазке некуда было вытесняться создавалось давление :-) все прекрасно робит 8-)
Цена вопроса нуль рублей,а не электричество для паяльника :P :lol:
12345
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 8:28 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N43W-0302794
Пункты репутации: 0

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Wanderer » Пн сен 17, 2018 1:49 pm

Привет всем! Парни, выручайте короче... намучился я с этими дворниками, в итоге сделал на наконечниках от камаза (одевал на родные шарниры) и шпильки М8, но хватило на неделю всего. Не пойму как у вас с этими наконечниками по 2 года работают, может я как то не так поставил или наконечники не те, к сожалению, в первых сообщениях не все фотки отображаются.
У меня вот такой шарнр камазовский (стоит он теперь по 321р в официальном камазовском центре)
Изображение
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: ДВОРНИКИ N73 (ребилд)

Сообщение Wanderer » Вт сен 18, 2018 11:08 am

В общем отвечу сам себе, чтобы кто следующий зря не заморачивался. Наконечники у Камазов "не той системы" теперь) То есть втулка у них теперь стала силиконовая, а была пластиковая (это я на шариковском форуме нарыл). Теперь так просто не получится переделать. Либо надо будет вместе с камазовскими наконечниками и шарики менять (и то не понятно как оно будет работать). Либо (что я и сделал) поехать на разбор, купить подходящую трапецию за копейки (я купил от РВРа своего но со сломанным шарниром за 500р, хотя можно и бесплатно было забрать)). Отрезал целый шарнир и приварил к своей тяге, получился целый оригинал со сварным швом по середине.
Так же читал на драйве, что вся беда с мотором и шарниром получается в связи с тем, что моторчик стоит в аккурат под клиновидным выгибом лобовика, вся вода короче с лобовика бежит прям на мотор с шарниром. Защитил все это дело самодельным желобом из пластиковой бутылки (как на фото), думаю должно помочь!
Изображение
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2