Короче, я уже с дворниками, работают идеально
Шар и рычажок с мотора не снимал - прикипело. Значицца так, без сварки можно вполне обойтись, если взять стержень с резьбой на 8 и два этих наконечника. У меня была возможность только приварить целиком весь наконечник заместо родного уха. А втулку я сегодня смог расточить под наш шар просто с помощью дрели. Прямо на улице, взял шуруповёрт и 10-м сверлом делал в этой втулке неприличные мальчиковые движения во все стороны дабы и горлышко расширить, чтобы шар прошёл, и внутри побольше места сделать, чтобы ему там комфортно было. Предварительно углубил немного втулку, чтобы шар помещался, ибо, как я уже говорил, камазовский шар мало того что меньше, так ещё и спилен сверху на 1/4 высоты. И вот после нескольких подходов с рассверливанием и с последующим насаживанием с помощью двух молотков (один упирал, другим по нему бил, чтобы в стекло не попасть), мне таки удалось вбить втулку туда. Она по прежнему снимается легче, чем родная, но явно садится на шар, то есть ось шара оказывается чуть-чуть выше оси наконечника, что и требовалось от него. Теперь тяга работает чётко и ровно. И кстати высверливать насквозь нужды не оказалось. Так что шар там внутри герметично сидит. А для пущей надёжности обмазал всё смазкой для ШРУС.
Продрюкался неделю со всей этой хренью, можно было за один день пойти взять весь набор за тыщу, поменять нужное и не париться. Но мы не ищем лёгких путей. Здесь было дело принципа. Итого 200 р - наконечник, 100 р - отрезка и сварка (краска и ШРУС давно валялись), грязные руки, мокрый отмороженый нос, но... гордость прям щаз разопрет
P.S. И, кстати, таки да, можно было вообще без сварки же обойтись. Втулка-то мягкая, ребята.
MMC ЯVR N23W-xxxxxx 4G63 4WD DOHC 2.0 не турбовый 1993 г. в аэрографии "Космическая панорама" - был. Сейчас по Чикагинску гоняет.
MMC ЯVR N74W-0005978 4G64 GDI 1998 г., езжу уже восьмой год.