щеткодежатель :
Unipoint SH3001 2 щетки (проверено!)
Ika 7.7187.1 4 щетки
Elfull ELD341 2 щетки
Cargo 133341 2 щетки
Wai 69-8308 на фото сайта 2 щетки, я 1-й раз покупал себе, было ещё и 2 щетки с хвостом(с клеммой)!..(проверено!)
Elfull JASX40-41 -комплект щеток 2 +2 спаренные с клемой.
стартер-2
тут в в наследстве оставленном, теперь уже сахалинцем Михой ( Wex), обнаружил стартер, в весьма запущенном состоянии.
решил сделать ему ревизию-восстановление.
вместо перекуров на работе!
1 опыт по перерборке стартера тут: http://forums.drom.ru/mitsubishi-chario ... 97893.html
щеточный узел — в топку, без вариантов.
якорь, под наждачку ме-е-е-еленькую.
взял заглушку от копм.корпуса от дискетовода, приклеил на неё двухсторонний скоч, а на него полоску наждачки.
и вот этим девайсом аккуратненько восстановил контакты на якоре, (удалил все борозды от трения) там где труться щетки. прочистил обломком полотна ножовки по металлу, прям четко по размерам подходит, бороздки между медными контактами. ОЧЕНЬ аккуратно!
отцепил от носика с шестернями, корпус с магнитами, очень трудно вычищать оттуда всю дрянь…за крепежи магнитов тряпочка цепляется хорошо, а отверка к магнитам прилипает!
внутри на дне ржа, зачистил как мог, покрыл её аккуратно кисточкой лаком.
втягивающее вымыл, смазал цилиндрик (с пластиковым грибком) литольчиком .
достал всю внутрянку из корпуса носика, вычистил вымыл. резинка -прокладка потрепанная. рычаг-вилка почти без износа. пятак опорный (который на резинке) с вилки и шарик не терять!
все отмывал (т.к. в помещении пришлось пользоваться культурными жижами невонючими !типа сиф, профам и ветошью) вообщем то получилось.
Щеточный узел (держатель) взял старый от своего стартера (я на своем менял в сборе) щетки на этом( раздолбаном) новые. взял паяльник 60 ватт, тагс глицериновый, припой, и надфиль. зачищаем, мажем ватной палочкой тагсом и лудим. потом все припаевам, очень даже неплохо паяется! зря переживал, что не прокатит…на проводе с клемой обрезал старые и припаял новые щетки. место спайки прикрыл разрезанной изоляцией от старого провода, сверху скотч и изолента. щеточный узел готов!
детали подкрасил чуть чуть для радования глаза!
обнаружил в корпусе носика, обломанный болт, их там всего 2 которые и стягивают весь стартер.
для начала отмыл. потом выдумывал как обломок оттеда достать…
высверлил сверлом меньшего диаметра, но выкрутить остатки так и не смог. кубатурю дальше…
просверлил сверлом на 4мм. прошел метчиком на 5. сначало 1 номером, потом 2. ну и решил ещё пройтись типа 3-им.(вот оно мне надо было… плять!) закрутив его почти весь, благополучно его сломал. обидно…
решил вытравить его соляной кислотой. нашел кислоту, развел и со шприца подкапывал на метчик. ну если честно, то как то не получилось… больше травился корпус стартера, ну поливал неделю, вокруг метчика чутка силумин поело, воббщем надставил с обратной стороны прутик стальной, и сорвав все что там нарезалось, я выбил этот остаток метчика обратно. ура! просверлил сверлом на 6 мм, взял длиный анкер оконный, и подогнав его шляпку, вставил его со стороны носика стартера. пришлось просверлить дырки в крышке щеточного узла и корпуса с магнитами. что бы анкер проходил. думаю по фото понятно будет.
продолжение следует… не успел до праздника!:)
а добил!!!
при сборке все смазываем, собираем. щеточный узел со снятыми пружинами щеток одеваем на якорь, аккуратно ставим пружины на места.
и потом уже якорь вставляем в корпус! шарик не забываем!!!!!!!!!!!!
в крышке торцевой смазку во втулку, и одеваем на место. наживляем болты крепленя щеточного узла, наживляем
длинные болты , и потихой все затягиваем, смотрим что бы все шло без перекосов.
соединение втягивающего и вилки пластиковой тоже смазал литольчиком.
немного красочки и все готово. для души и для дела!!!!!!!!!! если кому сгодится рассказ, буду рад.