Трансфер С возможностью отключения!

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Сообщение traktor22rus » Чт июн 09, 2016 8:31 am

как можно фотки закинуть кудо нажимать(андроид)
traktor22rus
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 1:28 am
Я из города: барнаул
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение AcidNeo » Чт июн 09, 2016 10:12 am

Через файлообменник. ссылку копируешь и вставляешь в сообщение. Например http://fastpic.ru/
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение supr63 » Чт сен 29, 2016 12:52 am

Demenkov писал(а):говорят, говорят, говорят в китае кур доят :)
В инете много всякой несусветной фигатени пишут...
А вколхозить? дык и на рвр ставили ходовку и движок от паджарого и что?

там не ходовку от паджеро ставилась, а кузов от яврика на раму от паджеро
Изображение
Изображение
supr63
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 1:27 am
Я из города: самарская область село кошки
Кузов: N28W-5201683
Пункты репутации: 1

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение Vorv » Пн дек 26, 2016 3:13 am

Ну и весело же ж тут... :D А уж сколько нового узнал...
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение traktor22rus » Вт мар 13, 2018 11:04 pm

Хочу, узнать кто-нибудь,заваривал межосевой дифференциал,то есть шестерню которая идёт на передний привод, приворить намертво к корпусу дифференциала
P.S.у меня другая МКПП "PS 9206"
traktor22rus
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 1:28 am
Я из города: барнаул
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение OverHead » Вт дек 11, 2018 9:19 am

Sav писал(а):Поглядел я внимательно картинку - а ведь получается что выход на перелний редуктор крепится непосредственно на корпус межосевого, т.е. перед крутится всегда, при этом один сателлит это выход на угловой редуктор, а второй сателлит - идет на виску, которая сидит на корпусе межосевого и второй частью на сателлит. Тогда вкл/откл виски в такой схеме именно создает преднатяг для вращения заднего привода, а передний полностью независим.


http://i33.fastpic.ru/big/2014/0402/bf/ ... 12cfbf.jpg

Где же вы это увидели уважаемый?
Выход на передний редуктор идёт как раз с левого сателлита межосевого. А с правого сателлита идет на виску и на угловой редуктор через вал. Вход момента после коробки это корпус межосевого, он же идёт на вторую часть виски.
И нет там никаких преднатягов задней оси. Всё по стандартной схеме, как у всех сделано. Виска никакие моменты через себя не передаёт, кинематически она стоит параллельно дифференциалу и если её выкинуть, будет просто межосевой свободный дифф. А если виску заварить, то будет жёсткая заварка с передачей 100% по осям.
Я думаю, вся проблема возникает в сложности в понимания слова параллельно. Типа, физически, вискомуфта (или любой LSD) должна стоять строго по выходу, между сателлитами. Но, я повторюсь - КИНЕМАТИЧЕСКИ это равнозначно, как сказали тут умные люди, голос коих был не очень услышан, достаточно соединить любые 2 оси дифференциала из 3-х, дабы сделать из него заварку. Поэтому, инженеры пошли именно этим простым путём, а не стали тащить дополнительный вал в виску с левого сателлита.
Любые, описанные тут, очумелые опыты с машиной подтверждают мои слова. :men:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Пред.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1