Трансфер С возможностью отключения!

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение Борисыч » Ср дек 23, 2015 11:53 pm

Видал.Один в один!
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение AcidNeo » Ср дек 23, 2015 11:55 pm

Ну и что? Ну здесь я вижу самую главную проблему - КПП от 1.8 просто порвет на 2.0. Насчет колокола - скорее всего как минимум одно крепление не совпадет. По фото все вроде одинаково - но разница может быть в миллиметрах. Товарищам закинул вопрос - подождем.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение Борисыч » Чт дек 24, 2015 12:04 am

+100500! :пиво есть!:
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение AcidNeo » Чт дек 24, 2015 12:24 am

https://www.drive2.ru/l/1874953/

Вот по теме. А так, коробки серии КМ дохловаты на прочность.
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение AcidNeo » Чт дек 24, 2015 11:29 am

Есть 2 варианта:

1) КПП КМ-220-1 не налезет на 4G63 из-за большего размера маховика на моторе 4G63.

2) Если чудо случилось, и все село - стартер надо от 4G63.

Ну и коробку от 1.8 быстро порвет на 2.0

ПС. товарищ ответил -

AcidNeo (24 Декабрь 2015 - 16:01) писал:
Вопрос - Т.е. КПП от Миража/Лансера с мотором 4G37 на 500% не встанет на мотор 4G63 Донс на РВРе ?

Ответ - Не встанет
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение AcidNeo » Чт дек 24, 2015 10:40 pm

Если хочется: http://baza.drom.ru/irkutsk/spares/mits ... 10644.html :) У нас на разборе стоит)))
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение Борисыч » Чт фев 11, 2016 11:06 pm

Шариот 2вд/4вд. И с понижающим рядом. https://www.drive2.ru/l/4735705/
https://www.drive2.ru/l/288230376152596354/
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение quattro » Пт фев 12, 2016 2:13 am

Так уже писали что на первых шариотах так было.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Сообщение traktor22rus » Чт июн 09, 2016 7:08 am

привет всем,ребят нарыл коробас вот только не знаю он полностью отключаемый или нет????(попробую фотки скинуть)
traktor22rus
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 1:28 am
Я из города: барнаул
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение traktor22rus » Чт июн 09, 2016 7:50 am

traktor22rus писал(а):привет всем,ребят нарыл коробас вот только не знаю он полностью отключаемый или нет????(попробую фотки скинуть)
traktor22rus
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 1:28 am
Я из города: барнаул
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение traktor22rus » Чт июн 09, 2016 8:31 am

как можно фотки закинуть кудо нажимать(андроид)
traktor22rus
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 1:28 am
Я из города: барнаул
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение AcidNeo » Чт июн 09, 2016 10:12 am

Через файлообменник. ссылку копируешь и вставляешь в сообщение. Например http://fastpic.ru/
MMC Chariot Grandis, N84W, GDI, 1999
MMC Galant, E39A Super VR4
Toyota Corolla AE91
MMC Galant, E31A
Toyota Sprinter AE91
Москвич-2141
Москвич-412
AcidNeo
 
Сообщений: 1617
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 11:03 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N84W
Пункты репутации: 16

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение supr63 » Чт сен 29, 2016 12:52 am

Demenkov писал(а):говорят, говорят, говорят в китае кур доят :)
В инете много всякой несусветной фигатени пишут...
А вколхозить? дык и на рвр ставили ходовку и движок от паджарого и что?

там не ходовку от паджеро ставилась, а кузов от яврика на раму от паджеро
Изображение
Изображение
supr63
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2014 1:27 am
Я из города: самарская область село кошки
Кузов: N28W-5201683
Пункты репутации: 1

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение Vorv » Пн дек 26, 2016 3:13 am

Ну и весело же ж тут... :D А уж сколько нового узнал...
Vorv
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 12:17 am
Я из города: Нижневартовск
Пункты репутации: 0

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение traktor22rus » Вт мар 13, 2018 11:04 pm

Хочу, узнать кто-нибудь,заваривал межосевой дифференциал,то есть шестерню которая идёт на передний привод, приворить намертво к корпусу дифференциала
P.S.у меня другая МКПП "PS 9206"
traktor22rus
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 1:28 am
Я из города: барнаул
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Трансфер С возможностью отключения!

Сообщение OverHead » Вт дек 11, 2018 9:19 am

Sav писал(а):Поглядел я внимательно картинку - а ведь получается что выход на перелний редуктор крепится непосредственно на корпус межосевого, т.е. перед крутится всегда, при этом один сателлит это выход на угловой редуктор, а второй сателлит - идет на виску, которая сидит на корпусе межосевого и второй частью на сателлит. Тогда вкл/откл виски в такой схеме именно создает преднатяг для вращения заднего привода, а передний полностью независим.


http://i33.fastpic.ru/big/2014/0402/bf/ ... 12cfbf.jpg

Где же вы это увидели уважаемый?
Выход на передний редуктор идёт как раз с левого сателлита межосевого. А с правого сателлита идет на виску и на угловой редуктор через вал. Вход момента после коробки это корпус межосевого, он же идёт на вторую часть виски.
И нет там никаких преднатягов задней оси. Всё по стандартной схеме, как у всех сделано. Виска никакие моменты через себя не передаёт, кинематически она стоит параллельно дифференциалу и если её выкинуть, будет просто межосевой свободный дифф. А если виску заварить, то будет жёсткая заварка с передачей 100% по осям.
Я думаю, вся проблема возникает в сложности в понимания слова параллельно. Типа, физически, вискомуфта (или любой LSD) должна стоять строго по выходу, между сателлитами. Но, я повторюсь - КИНЕМАТИЧЕСКИ это равнозначно, как сказали тут умные люди, голос коих был не очень услышан, достаточно соединить любые 2 оси дифференциала из 3-х, дабы сделать из него заварку. Поэтому, инженеры пошли именно этим простым путём, а не стали тащить дополнительный вал в виску с левого сателлита.
Любые, описанные тут, очумелые опыты с машиной подтверждают мои слова. :men:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Пред.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2