350 км, полёт нормальный.
Ну спасение многих вряд ли, потому что для изготовления был использован сателлит дифференциала из АКПП. (этак дифференциалов не напасёшься) Больше я не знаю где можно достать или изготовить такие шлицы.
выглядит всё это вот так.
в промопоре стоит подшипник описанный здесь ранее, он широкий, сателлит с одной стороны наращивается приваренной втулкой чтобы в подшипнике лучше сидел, второй стороной приваривается к переходной втулке, которая в свою очередь приварена к валу. Переходная втулка нужна для того, чтобы между валом и сателлитом оставался зазор под стопорное колечко вставляемого привода. чуть позже попробую накидать эскизик.
Да, с другой стороны промопоры приварена дистанционная шайба с посадочным местом под сальник, такой же как в АКПП.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.