В этой теме поделюсь с Вами как я удалял балансирные валы на своей машине:
Для этой процедуры нам понадобятся следующие детали ( их можно заказать в наиболее удобном интернет магазине:
Вал масляного насоса - его номер MD098626.
Устанавливается вместо одного балансирного вала. При удалении балансиров, многие поступают на мой взгляд не совсем правильно.
[/url]
А именно обрезают балансирный вал, и глушат масляный канал путём нарезания резьбы и закручивания болта.... Как бы можно так сделать.... НО!!! Учитывая стоимость вала в 500-600 руб, что совсем недорого, лучше сделать всё по уму.
Вторая деталь:
Заглушка - её номер MD092785. Стоимость 300-400 руб. Ей мы глушим отверстие, где раньше у нас стояла шестерня балансира.
А теперь сама процедура:
1) Выставляем метки коленвала и ГРМ.
2) Снимаем ремень ГРМ и переднюю левую опору двигателя.
3) Откручиваем шестерню коленвала, масляного насоса, и балансирного вала.
4) Далее откручиваем болты крепления передней крышки двигателя: указаны линиями
5) Затем нам надо слить масло, и снять масляный поддон.
6) Нам надо заглушить масляные каналы, которые подают масло в "подшипники" балансира. Делать это надо только у одного балансира, который приводится в движение маленьким ремнём!!!! А выглядят они вот так:
И на самом двигателе:
Нам надо запомнить как стоят эти подшипники на своём месте, и немного развернуть их, чтобы заглушить масляный канал двигателя... В этом нам поможет головка на 32 и удлинитель.
Дальше всё собираем как было, только уже без балансиров Вроде всё, если еще что вспомню допишу сам, или поправьте
P.S После удаления балансиров стало больше ощущаться вибрация на холостом ходу, и звук двигателя изменился, более громкий что-ли стал , но в то же время как-то веселее крутится
P.P.S Фотки стырил с простор интернета у хороших людей:) Прошу понять,простить