Удаление балансирных валов

Опыты по замене родных деталей RVR на дубликаты-аналоги.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, DmF

Удаление балансирных валов

Сообщение Eviljpn » Вт ноя 11, 2014 12:28 am

В этой теме поделюсь с Вами как я удалял балансирные валы на своей машине:
Для этой процедуры нам понадобятся следующие детали ( их можно заказать в наиболее удобном интернет магазине:
Изображение
Вал масляного насоса - его номер MD098626.
Устанавливается вместо одного балансирного вала. При удалении балансиров, многие поступают на мой взгляд не совсем правильно.
Изображение[/url]
А именно обрезают балансирный вал, и глушат масляный канал путём нарезания резьбы и закручивания болта.... Как бы можно так сделать.... НО!!! Учитывая стоимость вала в 500-600 руб, что совсем недорого, лучше сделать всё по уму.
Вторая деталь:
Изображение
Заглушка - её номер MD092785. Стоимость 300-400 руб. Ей мы глушим отверстие, где раньше у нас стояла шестерня балансира.
Изображение
А теперь сама процедура:
1) Выставляем метки коленвала и ГРМ.
2) Снимаем ремень ГРМ и переднюю левую опору двигателя.
3) Откручиваем шестерню коленвала, масляного насоса, и балансирного вала.
4) Далее откручиваем болты крепления передней крышки двигателя: указаны линиями
Изображение
5) Затем нам надо слить масло, и снять масляный поддон.
6) Нам надо заглушить масляные каналы, которые подают масло в "подшипники" балансира. Делать это надо только у одного балансира, который приводится в движение маленьким ремнём!!!! А выглядят они вот так:
Изображение
И на самом двигателе:
Изображение
Нам надо запомнить как стоят эти подшипники на своём месте, и немного развернуть их, чтобы заглушить масляный канал двигателя... В этом нам поможет головка на 32 и удлинитель.
Дальше всё собираем как было, только уже без балансиров :) Вроде всё, если еще что вспомню допишу сам, или поправьте :пиво есть!:
P.S После удаления балансиров стало больше ощущаться вибрация на холостом ходу, и звук двигателя изменился, более громкий что-ли стал :D, но в то же время как-то веселее крутится :)
P.P.S Фотки стырил с простор интернета у хороших людей:) Прошу понять,простить :пиво есть!:
Изображение
N33W
Николай
Аватар пользователя
Eviljpn
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 10:32 pm
Я из города: Ногинск
Кузов: N33W
Пункты репутации: 1

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение Nordost » Вт ноя 11, 2014 1:36 am

Ты молодец канешно, но это баян с длинной бородой :se_lya_ne:
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение Eviljpn » Вт ноя 11, 2014 4:01 am

Nordost
Вдруг кому пригодиться, я что-то не нашел тему про удаление валов :) Может плохо искал?! :oops:
Изображение
N33W
Николай
Аватар пользователя
Eviljpn
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 10:32 pm
Я из города: Ногинск
Кузов: N33W
Пункты репутации: 1

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение Nordost » Вт ноя 11, 2014 11:49 pm

Есть, у нас поиск иногда тупит. Кстати если в яндексе набрать "Удаление балансирных валов на митсубиси" то много инфы есть.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение deicide » Вт ноя 18, 2014 1:13 am

все проще, я ремень срезал и поехал
был N28W-5107930 94г мчал
стал N23W-5004763 93г свап EVO3 валит
deicide
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 10:33 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N28W-5107930
Пункты репутации: 0

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение Demenkov » Вт ноя 18, 2014 3:46 am

Срезать ремень это как при кастрации оттяпать одно яйцо... и больно и толку никакого...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение quattro » Вт ноя 18, 2014 3:47 am

Не все то что проще - лучше.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение DIMMka » Вт окт 16, 2018 8:49 pm

С болью в сердце, решился на удаление балансиров. Вынужденная мера - поднять давление в масляной системе, выработка подшипников скольжения, риск клина в связи с этим. Жаль, так как был закуплен ремень балансиров mitsuboshi. Буду его теперь на ёлку вешать на новый год (
Поделюсь, как это у меня происходило.
Вложения
Resize of P_20181015_155612.jpg
Общий вид на лобовину.
Resize of P_20181015_155626.jpg
Далее, были повёрнуты обе втулки (подшипника, вкладыша) переднего балансира (тот который с ремнём) на 90 градусов, и, так как оставлять балансир в недрах не хотелось, отпилил и его тоже, после чего установил на место.
Resize of P_20181015_155620.jpg
Балансир маслонасоса был отпилен болгаркой. Маслоканал рассверлен на 7 и нарезана резьба на 8. С применением герметика под широкую шайбу вкручен болт м8.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение DIMMka » Вт окт 16, 2018 9:01 pm

Повторюсь, в связи с замеченной небольшой выработкой в маслонасосе и желанием поднять давление в системе смазки путём убирания трёх масляных зазоров, которые давно превысили все нормы - мера удаления - вынужденная.
Вложения
Resize of P_20181015_171911.jpg
Resize of P_20181015_161107.jpg
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Удаление балансирных валов

Сообщение DIMMka » Пн окт 22, 2018 7:08 pm

Сегодня дособрал, запустил мотор. Вибрации не больше, чем на QG15 брата, работа стала эластичней, приемистость злее. В общем, вариант имеет право на жизнь, я считаю. Покатался по гаражам, проехался по дорогам общего пользования. Полёт нормальный.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5


Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13